Под мостом

Я навсегда останусь под этим мостом, отгораживающим меня от внешнего мира, от всех моих планов и мечтаний. Сколько не приходилось с самого детства мечтать об определённых вещах, всё остаётся где-то снаружи, будто я изолирован от этого навеки. Лёжа на мокрой траве, среди луж, я смотрю в протекающий брезент и кажется, я просверлю в нём ещё одну дыру своим взглядом, и на меня сквозь неё крупными серыми каплями обрушится сильный дождь из моих несбывшихся надежд.

Призраки прошлого не могут заполнить внутреннюю пустоту и появляется чувство, будто она растёт и растёт с каждым днём. Но сбежать сюда от всех внешних проблем, как оказалось, не было идеей, приносящей пользу. Наедине с собой, внутренние проблемы получали полную свободу действий. Мне кажется, всё что осталось рядом со мной — это мои внутренние демоны и призраки прошедших годов. Это призраки людей, оставивших неизгладимую память, призраки ускользающего прошлого, которое я даже не пытаюсь вернуть.

Есть ли смысл жить в мире тех, кто, попадая в твою жизнь, не даёт больше памяти и чувств, кроме бесконечных страданий? Такие мысли посещают меня каждый раз, когда я отвлекаюсь от счёта бесконечных капель с моста.


Рецензии