Портрет Вселенной

Портрет Вселенной

В раскрытое окно глядятся звезды,
Пронизанные нитями-сетями
Вселенского тумана
Под названьем Млечный путь.
И где-то там, на самом верхнем уголке
Портрет Луны и Месяца в одном лице.
Овал, сегмент в кольце
Чуть видимого, но свеченья.
Лицо единое, лицо уединенья
Для женщины, и для мужчины и Вселенной
Одно лицо.
Есть сеть, тончайшая, совсем невидимая  глазу,
Ее плетут из трех претонких нитей
Предельно разных по длинне, и в результате
Запутывает сеть любого, кто неосторожно
Себе позволит оказаться рядом даже невзначай.
Меж звезд, средь Млечного и вечного пути.
Пусти меня  Творец в окно к пути.
Пусти меня к Луне и к Месяцу  пусти
По Млечному далекому пути.
И даже через сеть судьбы,
Ни для кого из этой сети нет возврата,
Позволь коснуться Твоего уединенья
Ведь где-то там, за звездной картой
Я чувствую
Начало и исток Творенья!
Прости меня!
За все мои грешки и прегрешенья!
Ведь за спиной я расправляю крылья
И никакой их силой не сложить,
Ведь создал Ты меня с одной лишь целью,
Лишь для того чтобы любить
Лишь так возможно жить.
И уж тогда неважно кто Она.
Луна всегда была и есть Луна.
Не спутник, не планета, не жена.
А Месяц,
Он бывает старый, молодой,
Бывает юный, и бывает с бородой.
Над Млечною рекой раскинут парус,
Нет, все-таки, крыло
И смотрят звезды на меня
Им взгляд мой в сладость.
В мое раскрытое окно
Глядятся звезды.
И я в окне твоем на век останусь.


Рецензии