Хулиганство по мотивам Сказки о рыбаке и рыбке

Ослепительный трехведерный самовар с воем авиабомбы пронесся в опасной близости от стриженной «под горшок» седой головы и тяжко ахнул о расписанную котами-баюнами стену. Аромат зверобоя и липового цвета хлынул волной. Кипяток тоже. Скупым, четким, отточенным за годы практики прыжком старик выскочил в сени, привычно избежав близкого контакта третьей степени с обжигающей жидкостью, и гордо удалился походкой истинного самурая, незаметно оглядываясь через плечо.
Была среда. Орали чайки. Косматые тучи метались в хмуром небе. Над центральной башенкой терема эпично плескался в крепчающих порывах зюйд-веста флажок с родовым гербом – зеркальным карпом под шубой на лазоревом блюде. Надвигался шторм.
Хлопотали холопы. Из поварни тянуло аппетитными запахами. «Пироги пекут, - с некоторой долей зависти подумал старик, - С ливером. Или же, с капустой. А мне, хоть бы сухарик на дорогу сообразила… Скажите, пожалуйста – дворянка столбовая! Зоя!»
Зоей – Змеей, Особо Ядовитой – почтенный патриарх уж тридцать с лишним годков за глаза именовал дражайшую половину. Половина в долгу не оставалась. «Дурачины», «простофили» и прочие цветистые эпитеты сыпались из нее с неиссякаемой щедростью. Дед отмалчивался, стараясь при первой же возможности смыться на длительную рыбалку, благо, сине море располагалось в шаговой доступности. А в том море, чего только не водилось. Порой, попадались даже говорящие рыбы с магическими способностями. Собственно, к одной из представительниц этого вида он сейчас и брел, переставляя лапти со всей возможной неспешностью. За очередными материальными благами. Старуха послала. Неймется ей…
На любимом, прикормленном месте встречи хозяйничали посторонние.
Первым делом, на глаза изумленному труженику моря попался перевернутый казан размером с просторную избу-пятистенок. Опирался казан на трубчатую треногу, почему-то навевая воспоминания о гравюрах с испанскими конкистадорами, впервые высадившимися на американскую землю. Неподалеку от казана, оседлав заветный стариков валун, клевало клювом лиловое в рыжий горошек чудо-юдо, вооруженное аж пятью телескопическими спиннингами, явно чужеземной модели. Порывистый зюйд-вест эпично трепал усики, вроде антенн, на пупырчатой голове. 
- Ни плавничка, ни чешуйки! – поздоровался дед, - Клюет?
- Иди ты к $#&^@><, абориген! – встрепенулось чудо-юдо.
- А на что ловишь?
- На #+^#№&.
- На опарыша лучше, - степенно заметил старик, подступая поближе.
И понеслось-полетело по буеракам и колдобинам непринужденное рыбацкое общение, которому не указ время и расстояние…
- Да, *^`~`^* - они такие… - философски пробулькало Чудо-юдо, пару часов спустя. Нет, не чудо-юдо уже, а закадычный пришелец и товарищ по несчастью $*@*$! - Только дай слабину – на антенны сядут и псевдоподии свесят…
- Эх… - походная  $*@*$ва фляжка в очередной раз перешла из рук в щупальца, - Вот, и я ей – куда тебе, бабе, в царицы? А она… дерется.
- У моей *^`~`^*и тоже тентакля тяжелая. Знаешь, какая? Уууу! – сочувственно поддакнул $*@*$, шмыгнул клювом, шумно отхлебнул из фляжки, хлопнул шупальцем о щупальце… - Слышь, старый, а давай ко мне? Тут недалеко - /(@~@)\ три или четыре всего. Я места знаю: вот такенные 8<///></ ловятся!
$*@*$ развел щупальца на всю отведенную им природой ширину. Старик призадумался. Неизвестность, рыбалка и приключения манили в путь, но очередной семейный скандал с рукоприкладством на те же приключения вдохновлять отказывался наотрез. С другой стороны…
- Поехали! – с отчаянной лихостью дал отмашку дед, сгребая в охапку чужие удочки. Золотая рыбка невидимкой ехидно ухмыльнулась из-под волны.

Голубая планета, на три четверти состоящая из синь-морей, стремительно уменьшалась за стеклом кормовых экранов – летающий казан плавно разгонялся до субсветовой скорости. Посреди командной рубки в картинной позе бесстрашного капитана стоял старик. Фотонный зюйд-вест, врывающийся сквозь разбитую форточку, эпично развевал седую бороду. В одной руке старик сжимал чужеземный спиннинг, в другой – горячий пирожок с ливером (а может, и с капустой).
Но это уже совсем другая история.


Рецензии