Корпорация Беккера Часть 11

Забившись от страха в самый угол, на меня смотрела изувеченная Камилла. На её лице были свежие ссадины, а губы полностью покрылись запёкшейся кровью. От слёз, по щекам растеклась тушь, скорее всего она умоляла её отпустить, но эти ублюдки задумали что-то страшное.
Я перевёл свой взгляд на драгдилера и увидев моё перекошенное от ненависти лицо, он несвязанно запричитал маловнятную чушь.
—Это не я, парень… — Стал он от меня отползать. — Это всё они… слышишь!?
Но слушать я ничего не хотел. Я достал из кармана пистолет и навёл на него свою руку.
—Не надо! Пожалуйста! — Дрожащим от отчаяния голосом сделал он последнюю попытку спасти свою жизнь.
Но долго нервничать ему не пришлось. Первая пуля прошла его голову прямо насквозь и с негромким хлопком, опустилась на холодный асфальт.
Сложно сказать, что на меня нашло, но в его голове осталось девять отверстий. Джоук молча смотрел на эту картину и ждал пока моё состояние, хоть немного приблизится к норме.
—Камилла! — Кинулся я к ней в машину. — Теперь всё в порядке, не бойся.
Чувство вины беспощадно съедало меня изнутри. Это я допустил этот жуткий сценарий. Сгоряча мы делаем ошибки, о которых бывает жалеем всю жизнь. Самое главное, успеть вовремя остановиться и задуматься о последствиях.
Бедная девочка, она постоянно вздрагивала и прижимаясь ко мне пыталась забыть этот ужас.
—Всё хорошо, теперь я с тобой… — Повторял я ей каждую минуту.
Она так и уснула у меня “на руках”. После этого стресса, ей было необходимо восстановить свои силы.
Джоук забрал моих родителей и усадив их в машину, мы медленно развернулись. В такие моменты, обсуждать происшедшее никому не хотелось.
Плавно покачиваясь на небольших неровностях многокилометровой дороги, мы ехали в сторону города. Всё-таки шикарная машина была у этих ребят, промелькнула мысль у меня в голове.
Я даже не заметил, как выключился. И только когда Джоук еле слышно ко мне обратился, я очнулся и с удивлением стал оглядываться по сторонам.
—Пол. — Прошептал он, поворачиваясь через плечо. — Мы приехали. Заночуем в мотеле, а завтра двинемся дальше. Я пойду забронирую номер.
Он вышел из машины и направился в сторону небольшого придорожного мотеля. Его не было около пятнадцати минут, что заставило меня порядком занервничать. Но когда он показался из-за двери, я облегчённо вздохнул.
—Ситуация не самая благосклонная, но по мне так довольно терпима. Там остался всего один номер, двухместный. В одной комнате ляжете вы. — Кивнул он головой в сторону Камиллы. — А в другой я и твои родители.
Аккуратно разбудив спящих, мы пошли в свой гостиничный номер. А Джоук тем временем переставил машину на задний двор. Будет лучше не святить этот кадиллак у парадного входа. Скорее всего тех бедолаг уже ищут.
Наш номер был обставлен зашарканной мебелью и выглядел долларов на сорок скромнее реальной цены.
Камилла легла на кровать и практически сразу уснула, а я остался с родителями, помогая им разместиться.
Джоук притащил из машины какие-то провода и бегло соорудив непонятное мне устройство, положил его часть под коврик при входе.
—Теперь можно спокойно спать. — Заключил он, как только закончил со своей приспособой.
Я так понял, что это система оповещения. Видел нечто такое в кино. Если кто-нибудь встанет на коврик перед дверью, у нас тут-же загорится свет.
Пожелав всем спокойной ночи, я отправился в душ. Лёгкие струи горячей воды аккуратно массировали мою спину. Через десять минут я расслабился и приятные мысли, наконец-то потекли в мою уставшую голову. Всё наладится Пол, говорил я себе. Скоро мы доедем до лаборатории отца и там меня точно ждёт что-то хорошее. А иначе быть просто не может.
Тот человек в капюшоне уже в который раз спасал мою жизнь. Он знает всё наперёд, но откуда? Из будущего, усмехнулся я. Поверить в это достаточно сложно, даже если это действительно так.
На цыпочках выйдя из ванной комнаты, я всеми силами старался не разбудить Камиллу. Но увы, как только я коснулся кровати, она вздрогнула и с испугом посмотрела на меня.
—Всё в порядке, не бойся… это я. — Но она не сразу поняла где находится и в полумраке стала оглядываться по сторонам.
—Пол, это ты? — Дрожащим голосом спросила она.
—Я, я… не бойся.
Она приподнялась и изо всех сил прижалась ко мне. Честно говоря, я даже не знал, как себя повести. Разведя руки в сторону я так и просидел, пока она меня не отпустила.
—Спасибо тебе. — Сказала она и сразу расплакалась. — Я должна… — Слова давались ей с огромным трудом.
—Тише, тише… — Успокаивал я её, взяв за миниатюрную ручку.
—Я… там, в ресторане… это я рассказала о тебе тем людям… — Она разревелась во весь голос и Джоук тут-же постучался к нам в дверь.
—У вас всё в порядке, Пол? — Поинтересовался он.
—Да не совсем. — Послышалось в ответ из-за нашей двери.
Джоук зашёл к нам, и я рассказал ему эту неприятную новость.
—Хорошо, что ты нам всё рассказала, Камилла. А теперь дай мне свой телефон. — Джоук уже знал, что нужно сделать, чтобы по максимуму нас обезопасить.
Она протянула ему свою сумочку и снова прижалась ко мне.
—К сожалению, я должен его сломать. Скорее всего нас по нему ведут.
Мы молча смотрели как он ломает её телефон и пройдя в туалет, опускает все детали в смывной бачок.
—Теперь я буду спокоен только тогда, когда мы уедем с последней точки нашего обнаружения. А именно с места нашего сегодняшнего ночлега. Спокойной ночи ребята. — Он вышел из нашей спальни, и мы снова остались вдвоём.
—Ты простишь меня? — Не успокаивалась она. — Эти люди пообещали такие деньги… я хотела устроить на них свою жизнь…
—Давай забудем эту историю?
Она поцеловала меня в губы и сквозь её слёзы я увидел улыбку.
—Я же не знала, что так…
—Больше ни слова об этом, хорошо? Я не держу на тебя зла… сам бы, наверное, так поступил…
—Хорошо. — Немного успокоившись сказала она.
—Вот и славно.
Мы уснули часа через два. Всё это время, пролежав с ней в объятиях, мы непринуждённо болтали о будущем. Она нравилась мне всё больше и больше. Смуглокожая принцесса, которой когда-нибудь я одену корону. Хотя кольцо будет тоже довольно неплохим вариантом.
Утром нас разбудил негромкий стук в дверь.
—Пол, не хотелось бы вас тревожить, но нам пора двигаться дальше.
Я даже не смог открыть глаза. Промычав ему что-то невнятное, я потянулся в кровати и перевернулся на другой бок.
—Пол! — Настойчиво прокричал он.
—А!? — Снова проснулся я.
—Собирайтесь. Нам пора ехать, тут оставаться небезопасно.
В этот раз он разбудил нас удачно. Мы с Камиллой посмотрели друг на друга и стали смеяться.
—Настойчивый же он парень. — Шёпотом сказал я.
—Я всё слышу. — Шутливо прокричал Джоук.
Одев брюки, я проверил куртку на наличие тех коробочек, которые всегда были со мной рядом. Я не знаю, что за приборы хранились внутри, но то что они имели огромную важность, сомнений у меня даже не возникало.
Джоук сильно меня насмешил, когда попросил одеть накладные усы, очки и какую-то страшную шляпу. С таким реквизитом, мне бы запросто подошла роль в дешёвом фильме для взрослых.
—Я это не одену. — С недоумением посмотрел я на Джоука.
—Тогда лучше застрели себя сам. Потому что те парни… — Он показал в сторону окна. — Как раз ищут типа, похожего на тебя. Вперёд, выходи. — Он так сурово сказал последнюю фразу, что я молча пошёл в ванную комнату и украсил своё лицо этим сомнительным гримом.
По плану я выйду из номера самый последний. И для вида, с телефоном возле уха, бегло подойду к машине. А потом мы неспешно уедем. Джоук уже дёрнул чужую неприметную тачку. То, что надо, чтобы не выделяться.
И всё шло довольно неплохо, пока я не вышел на улицу и не направился в сторону новой машины.
—Эй приятель, постой! — Крикнул мне в спину жутковатый голос.
Проигнорировав его, я стал идти дальше. Но когда за спиной раздался звук передёрнутого затвора пистолета, ноги предательски задрожали, и я как вкопанный встал на месте.
—Оглох что-ли, клоун!? Я сейчас тебе башку прострелю!


Рецензии