Мечты декабря

Посылаю эту работу моему дорогому человечку. Спасибо за то, что ты меня не забываешь~


   Декабрь. Для одних — этот месяц наполнен радостью, и весельем, а для других — он наполнен безразличием или даже печалью. Но абсолютно для всех он ассоциируюсь с праздниками, снегом, и мандаринами. Дети мечтают о последнем месяце в году больше всех остальных, ведь никакой другой месяц не несём в себе столько волшебства. Пожалуй, все мы в душе чуточку дети и в той или иной степени мечтаем о чудесах. Даже у взрослых есть свои мечты. Каковы же они? Одни мечтают о премии, другие о новой машине или поездке на тёплые острова. Проще мечтать, если ты только в начале своего жизненного пути, ведь именно тогда кажется, будто бы мир наполнен тайнами и загадками, а за каждым углом кроется хоть крупинка магии. Но что делать, если ты уже добился всего, чего только хотел? Тогда мир теряет свои краски. Не зря же говорят: «дай человеку цель и он даже невозможное сделает возможным».
      «–Было бы неплохо, если бы я нашла что-то такое…» — совершенно безразлично подумав об этом, я поднялась с кресла, и, выйдя из своей квартиры на балкон, облокотилась о перила. Вокруг слышен лишь шум большого города, да и тот доносится откуда-то издалека. Оно и не странно, ведь на последнем этаже небоскреба всё кажется таким крошечным и отдаленным, словно вообще из другого мира. На часах уже половина третьего, но сон совсем не идёт…
      Внезапно, в тишине раздался телефонный звонок, заставивший меня оторваться от размышлений о вечности. На небольшом сенсорном экране высветилось знакомое имя и больше не раздумывая, я провела по дисплею подушечкой пальца, поднося мобильный к уху.
      –И что же заставило тебя позвонить в столь позднее время? — вполголоса произнеся, я мысленно ухмыльнулась.
      –Боже-боже, и кто тебя только манерам учил? А где приветствие? — наигранно обиженный голос раздался в ответ.
      –Приветствую Вас, Ксения Михайловна. — абсолютно серьезным тоном произнеся, я переметнулась на официальности.
      –Яна, перебор. — тихо хихикнула девушка, «потеплев». –Привет. Собственно, меньше слов, и больше дела. Давай, одевайся и быстро спускайся со своего «облака».
      –Что? Зачем? — нахмурившись, я прибавила в голос непонимания.
      –За тем, что сейчас Рождество. Это, конечно, не Новый Год, но повеселится стоит. Мы ведь в Америке, солнце! Пора бы уже привыкнуть к традициям этого «мира». В общем — я тебя жду в холле. — даже не дав мне надежды что-то ответить, энергичная особа положила трубку.
      И вновь в воздухе повисла тишина, только теперь уже напрягающая. Желания сидеть в ней теперь совсем не имелась, а посему — я решила повиноваться желанию своей лучшей подруги и спустя десять минут мы уже неспеша направлялись к главной рождественской ёлке небольшого городка. Ксюша без умолку болтала обо всём на свете, а я молча слушала, тихо радуясь тому, что в моей жизни имеется человек, который вот так запросто прорвется сквозь мои «колючки» и потом, спустя много лет, не уйдет бесследно.
      –А ты хоть о чём-то мечтаешь ещё? — внезапно спросила каштанка, в упор смотря мне в глаза.
      –Нет. Зачем вообще мечтать? Это бесполезная трата времени и сил. — лишь пожав плечами, холодно ответила я.
      –А вот и не правда. У каждого из нас есть своя мечта, это и делает людей особенными. — улыбнувшись, девушка склонила голову на бок и прикрыла глаза.
      –Думаю, ты права. Но мой лимит исчерпан. Я уже добилась всего, чего хотела. — поправив прядь непослушных чёрных волос, я опустила свой взгляд.
      –А вот мне было бы одиноко жить одной в такой большой квартире и не слышать голоса родных людей, когда приходишь с работы. — задумчиво произнеся это, Ксюша перевела свой взгляд на ёлку, виднеющуюся вдалеке.
      –Да ты и дня одна не проживёшь, даже завтрак себе приготовить не можешь. — ухмыльнувшись, я картинно выгнула бровь.
      –Что? А вот и не правда! — как-то по детски пробормотала девушка, скрестив руки на груди…
      «–Думаю, ты права. Жить в этой квартире одной стало невыносимо. Первым делом в новом году… заведу себе собаку,
о которой мечтала в детстве. А там — посмотрим. » — с улыбкой на лице подумала я, наслаждаясь волшебством этого момента…

      
Спасибо за то, что ты меня не забываешь.


Рецензии