Меня Бог нашел

Я подхватываю крылья,
улетаю вдаль,
там мои любимые,
там моя печаль.
То, что мне неведомо,
вдаль зовет меня,
Богом неизведанна,
странная заря.
Нитки на асфальте,
капли от дождя.
Мокрые слезинки,
соль всегда нужна.
Будет сердцу вольно,
будет хорошо,
на душе спокойно,
меня Бог нашел!)


Рецензии
Хорошо, когда человека находит Бог. А ещё лучше, если находит Бог его с улыбкой на лице, а не с кнутом в руке!

Кирилл Прокофьев   01.11.2018 03:25     Заявить о нарушении
Хорошо) Бог всяких находит) Он любит всех) Апостол Павел(Савл) был гонителем христиан, а стал верным христианином)
Спасибо, что заглянули и отзыв написали, это приятно)
Инна)

Инка Рыжик   01.11.2018 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.