Управление погодой

                Управление погодой.
Чтобы управлять погодой, нужно
• Научиться выполнять те правила, которые описаны ранее.(в рассказах о дружбе с водой,ветром,землей и огнем)
• Научиться управлять погодой своего внутреннего мира. А для этого погоду своего внутреннего мира сорганизуйте так, чтобы внутри вас самих было солнечно, тихо, свежо, оптимально тепло, спокойно, гармонично.
Вначале настройтесь на тишину. Есть ли она сейчас в вас? Если нет, то постарайтесь посидеть без мыслей, как бы в пустоте минут десять. Если не поможет, то почитайте молитвы.
     Про ощущайте, что стало тихо. Задайте вопрос: « Спокойно ли мне? ». Если  спокойно, то сердце на ваш вопрос отреагирует радостью. Если не спокойно, то сердце на ваш вопрос отреагирует появлением легкой тяжести, печали. Поверните голову направо и задайте вопрос: « Причина моего не спокойствия?». Через несколько секунд, минут к вам может придти образ какого-то человека, например того кого вы когда то обидели. То у этого человека мысленно попросите прощение. Если вы увидели, например человека, который обидел вас, то мысленно простите его. Если вы искренно попросили прощение или простили кого то, то вам станет легче на сердце. Если на сердце еще грустно или тяжело, то поверните голову налево и задайте вопрос: « Причина моего не спокойствия?» И к вам может например, придти образ вашего родственника, дальнего или близкого. Проделайте такую же работу, Затем опять поверните голову направо, задайте этот же вопрос. Затем налево поверните голову и задайте вопрос. Итак, три раза вы можете задать вопрос, повернув голову направо ,и три раза можете задать вопрос, повернув голову налево. Если вы все сделали правильно, то ваше сердце на вопрос: « Спокойно ли мне?» отреагирует радостью.
     Теперь внутри себя найдите солнце, Если пытаетесь мысленно его найти, а видите сумрак или ощущаете темноту, то увидьте море и как из-за горизонта появляется солнце. Понаблюдайте за восходом солнца и полюбуйтесь им. Стало солнечно? Хорошо. С моря подул легкий ветерок, который приносит вам свежесть, а также привносит другие приятные и даже ароматные запахи. Повдыхайте эти ароматы. Пусть каждая ваша клеточка физического тела пропитается ароматом свежести, ароматом цветов и растений.
Теперь про ощущайте, какая температура воздуха в вашем внутреннем мире. Хорошо, если не холодно и не жарко, а тепло. А если вам холодно, то попросите ваше внутреннее солнышко греть теплее. А если жарко, то попросите солнышко убавить свой жар, так чтобы стало вам комфортно.
А теперь, надо разобраться, что такое гармония. Что такое гармония вы поймете, когда каждый день научитесь правильно взаимодействовать со стихиями. Задайте вопрос: « Какая норма моей гармонии?» И как следует, почувствуйте и про ощущайте норму вашей гармонии. Скажите несколько раз вслух: « Я принимаю гармонию в свой мир. Спасибо». Ну как теперь ваша погода? Хорошо? Побудьте в этом состоянии и запомните его. Если ваш внутренний мир с такой прекрасной погодой, уже можно учиться управлять и внешней погодой.
• И для этого вам надо, прежде всего, уяснить что, это очень ответственно.
Как описано ранее, в 1-ых нужно учитывать мнение всех людей живущих в районе вашего местоположения. 2-ых Нужно учитывать надобность той погоды, которую намерены установить, для сельского хозяйства, животноводства и любого вида строительства. Например, если захотите, чтобы каждый день шел дождь, то может урожай ухудшится, А если все время солнечную погоду, то урожай может погибнуть или стать очень малым. Это приведет к повышению цен на продовольствие. А это уже безответственно. А там, где безответственность, то не только погодой  внешней человек не может управлять, то и еще и ухудшит свою судьбу. Что посеешь, то и пожнешь.
• Только любовью можно поменять погоду.
Любовью должны быть пропитаны ваши мысли, намерения, дела, поступки, эмоции и ваше состояние.
• Надо учитывать четыре времени года и нельзя времена года менять местами. Банально говоря, зиму нельзя превратить в лето, лето в зиму, осень в весну и т.д.
• Вначале надо продумать, что же вы конкретно хотите? Какую температуру, минимум и максимум. Какой дождь? Кратковременный или долговременный? Какой снег? Сухой или мокрый, и в каком количестве осадок снега  и т.д.
• Обязательна визуализация процесса.
 Например,  вы решили, что нужен, чтобы выпал снег днем, и он будет мокрым, то есть, можно играть в снежки и лепить снежную бабу. Оптимальная температура воздуха, для того чтобы выпал такой снег, определяете промежуток, от -5 до -1 градусов. Если установить температуру 0 градусов, то снег может подтаивать. А вам надо, чтобы снега было достаточно, чтобы кататься на санках. Визуализируете, как вы смотрите на этот  падающий снег, и это воскресный день. И любуетесь этим процессом. Затем видите, как снег уже перестал падать, и размер осадка выпавшего снега, достигает, ну примерно в среднем 15-20 сантиментов. Затем вы видите, как вы играете в снежки со своими близкими, друзьями. И про ощущайте как вам это нравиться, и какое хорошее настроение у всех людей. И вы благодарите стихии за помощь и всех невидимых помощников света, что вам помогали сделать такие приятные климатические условия и чудесный выходной день.
• Затем конкретное намерение вы произносите вслух несколько раз.
• И еще немаловажное. Для управления погодой вам помогут духи местности (или хозяева местности) – ветра, хозяева водоемов и конечно милые элементалы огня, воды, земли, воздуха.
Для того чтобы они помогли вам надо знать их имена. А имя они назовут лишь тогда, когда поймут, что ваши мысли и дела уже не могут носить разрушительный характер. И когда наступит момент времени и места, то например, хозяин местности, сам предстанет перед вами, улыбнется и назовет вам свое имя (тайное). С этого момента, вы становитесь его сестрой или братом младшими. И как только, вы произнесете имя ветра, хозяина водоема и т.д., то тот к кому вы обращаетесь, уже слышит вас и готов вам помочь. Что он вас слышит, вы можете  ощущать. Это будет как ответная волна- волна любви, которая вас укутает и наполнит радостью. Эта волна или поток ответный настолько силен и нежен, и тепел, что в вашей груди потеплеет, и улыбка на лице сама по себе появится. Ваш друг слышит вас.
• Всегда учитывать нужно то, что у вас может появиться желание улучшить погоду, а приходит информация, что вмешиваться нельзя.
 Например, стоит очень жаркая погода и засуха. И к вам приходит понимание, что эти обстоятельства люди должны пройти и вытерпеть, так как они сами своими неграмотными мыслями, действиями, делами наделали столько темных дел и чаша горечи  переполняться стала. И если людей не остановить такой жарой, которую они создали сами, то будет хуже. Раз слишком жарко – значит, переусердствовали с огнем,  выпустив лавины мыслей губительных. А эту лавину нужно им переработать, через терпение, смирение, принятия такой жары. Когда жара приходит, все прячутся в свои квартиры, на дачах, свои тела отмачивают в воде. И ярость, гнев, агрессия, все реже проявляются. Не до того, не до других людей, не до врагов, надо себя спасти.
И когда к вам приходит информация, что погоду не исправить, а можно только со смирением принять, вы захотите заранее свою семью в другие места вывезти, где климат умеренный, родственников и друзей, знакомых предупредить о предстоящей жаре. Можно сообщить об этом в средства массовой информации. Сами понимаете, что не каждый поверит информации, прочитав вашу статью в газете. Да и для публикации статью могут не взять. Но это уже не ваши проблемы.
Хорошо получать знания и считывать истинные информации через интуицию, сердце, Душу, а также через материальные знаки, предсказывающие и предупреждающие любого человека. И хорошо также прислушиваться к людям, которые умеют предсказывать события, в том числе неблагоприятные погодные условия.
Когда мы принимаем к сведению всю ту предупредительную информацию, идущую к нам, в данном случае, например, информацию о нестерпимом холоде или жаре, то спасаем в таких обстоятельствах пожилых людей, детей и больных, которые больше всего страдают при этом. В этом и есть наше проявление ответственности. Но мы, не несем ответственность за тех людей, которые не хотят слушать любые предупреждения и принимать помощь. Как можно спасти человека, если предположим его упрямство и неверие сильнее, чем его инстинкт самосохранения. В нашем неверии мы сами виноваты. Когда светильник в руках, о чем пишется в Библии, то всегда можно найти дорогу. А все пороки человека гасят искру спасения, и человек остается во тьме. Так умейте жить, так в согласии с природой, чтобы этот светильник не гас, с всегда мог осветить дорогу к спасению в любых обстоятельствах жизни.
И как яростно нападают сейчас по телевидению и средства массовой информации на целителей, предсказателей, что создается впечатление, что толпы тех людей, у кого еле теплится свет разума, пытаются погасить те светильники, которые светят ярче всех, не давая нашей планете совсем погрязнуть во тьму. Разве, неблагоприятная или можно сказать губительная экология, катастрофы, убийства, войны, голод, болезни, нищета – это не симптомы тьмы?
Любой человек, который яростно нападает хотя бы психологически, уже погряз во тьму и спасти его может, лишь тот, в ком свет горит потоком, не мигая ,и освещает все пути, путь любого человека. И как может нападающий в разной степени человек, осуждать, целитель это или нет, ему в первую очередь надо самому разобраться в себе, установить мир в себе. Там где есть мир, есть свет. Там где есть свет, нет агрессии. И человек света никогда не нападет, даже чисто психологически и не будет обсуждать степень светимости каждого человека. А наоборот будет поддерживать любой всплеск огня в человеке. Просто, многие целители уже не справляются с мощным потоком энергии разрушения и хаоса, которые действуют через многих людей на земле.
Спасение и здоровье зависят не только от целителя, а от человека. Можно помочь фитиль зажечь, тому, кто погасил свой свет, а он по воле, которая ему дана, огонь опять потушит вскоре., своим неверием, агрессией, сомнением, невежеством, войной. Так что! Теперь всегда за ним ходить под ручку и зажигать его фитиль потухший. И не имеем право мы, вмешиваться в судьбу, если человек не хочет в свете жить, а выбрал путь другой. И тот, кто выбрал путь в темницу и нападает словами, и слова их как жало или гавканье свирепое отягощает все больше нашу Землю. А хотим жить хорошо – без катастроф, да еще счастливо. И хотят жить богато и счастливо люди, даже не верящие в бога. А ведь неверие это тьма, которая тушит огонь жизни самого человека. И если неверующий человек, скажет: «Пусть Создатель подаст мне знак явный  или явиться сам и тогда я поверю!» что произойдет, мне показали во сне осознанном, который я увидела 11 мая 2008 года. Сон: « Большое помещение, где я оказалась, наполнено людьми. И они разговаривают друг с другом о своем неверии в бога. Тогда я обращаюсь к ним, говоря: « Я говорю вам от имени Создателя». И при произнесении этих фраз, заметила, что стою вся в огне, и почему то сразу  мой рост вырос примерно в два раза. Вижу как их лица и тела замерли, рты открылись, глаза округлились и засветились  как бы верой от увиденного ими. Я принимаю свой облик обратно. И не прошло и минуты, как кто-то стал бурчать под свой нос о том, что он все равно не верит, и все его лицо искажается от недовольства. Его фразы стали подхватывать другие. И они заголосили в привычном стиле неверия. Я опять выросла и стала проявлять огонь, который колыхаясь, освещал пространство и людей. Они опять замерли от появившегося перед ним огня  в удивлении, но их глаза не засветились всепобеждающим огнем веры в чудеса, которые творит наш Создатель».
     И я поняла, что есть люди, перед которыми хоть каждый день будут появляться чудеса, они все равно будут сомневаться в увиденных ими явлениях. А ведь наш создатель не фокусник, который должен убеждать всех в том, что он есть. Истинно верующие люди, те, которым не надо показывать чудеса и убеждать их поверить в них. Истинная вера, она тот свет в душе, который не тушится от всякого рода сомнений, одолевающих любого человека на земле, искушая его и уводя от  Истины, от реальности, от счастья.
И видимо настало то время, что в библии описывается, когда Создатель собирает урожай. Вера это огонь, который видит Создатель. А если он видит огонь во тьме любой, значит, он может помочь, что он и делает. Но есть люди которые по воле своей себе судьбу такую сделали. Им давался огонь, как и всем людям, но они его потушили и не хотят возжигать. И не видят и не слышат предупреждения,  которые посылает каждый день Создатель нам, всем людям. Посылает знаки, вещие сны, как спастись, даже в катастрофах, которые создали они сами.

Приходили моменты, когда я понимала, что можно изменить погоду. И делала это с большой радостью и благодарностью Создателю Творения, за тот дар, которым он одарил каждого человека. Это дар- творить мыслью то, что полезно для человечества и необходимо для его дальнейшего самосовершенствования. А путь самосовершенствования бесконечен, как бесконечна сама Вселенная. Как работают мысли, мне показывают ангелы. Вот один из таких снов. Сон « Я иду по берегу моря. За мной идут две женщины- ангелы. Ангелы очень часто сопровождают меня во снах, они чаще всего молчат, не вмешиваясь в мой процесс познания тонкого мира, реальности. А если говорят, то очень коротко, передавая саму суть явления, процесса увиденного мною. Я иду и вся пульсирую в радости. Взлетаю и танцую. Я это часто делаю. Затем кричу морю: « Я люблю тебя ». Захотелось окунуться в эту чистейшую воду. И замечаю, что здесь очень мелко. И вдруг появляется огромная волна до неба и, приблизившись недалеко от меня, остановилась в движении. Я вижу, как спокойно колышется  гребень волны, как листья на деревьях при тихом ветре. И при движении гребня воды, от нее отлетают брызги, и они такие чистые и отливаются радужным светом, завораживая своей красотой и чистотой. Тогда я спросила одну женщину, стоящую рядом, белокурую, красивую и очень похожую, как описывают в книгах, на  Анастасию, которая живет в Сибири. Я спросила ее: «Почему волна стоит?». Она ответила: « Она ждет мысль». Я обращаюсь к волне: « Иди сюда и искупай меня до горла». Она двигается ко мне и  накрывает меня до горла, издавая нежный шум и обволакивая меня чистотой и свежестью. И становиться так хорошо и благостно, что я ныряю в ее глубину головой, без малейшего страха. И уже просыпаюсь, привнося эту свежесть и благодать в свое физическое тело».
И чтобы, наши мысли могли творить прекрасное, они должны быть наполнены любовью. Также как, Создатель был настолько наполнен любовью, что она стала излучаться из него. И слово наполненное любовью сотворило мир. И слово наполненное любовью сотворило человека. Слово, было произнесено вслух и, появился человек, человек, сотворенный по образу и подобию Бога. Человека любящего сотворил Создатель Творения.
И вы, находясь в состоянии наполненности любовью, приступаете к изменению природной погоды, ее улучшения для оптимальной жизни своей, окружающих людей, животных, растений.
Я опишу лишь несколько случаев работы с погодой, исходя из моих практических работ.
1./В июле 2005 г. Я находилась в Москве.4 июли утром в осознаваемом сновидении вижу страшное явление. Дует шквальный ветер, настолько сильный, что деревья наклоняются сильно к земле, что некоторые из них вот - вот снесет. И этот ветер поднимает столько пыли и земли, что даже сильный дождь не может остановить эту коричневую мглу, сквозь которую ничего не видно. Очень страшно за жизнь людей. И какие последствия могут быть от этого бедствия для людей и любых строений. Я сосредотачиваю свою силу и произношу строгим волевым решением, слова: « Нет-нет!». И начинает все преобразовываться и успокаиваться. Ветер затихает, пыль исчезает, дождь перестает идти и становиться очень спокойно. Ко мне подлетает маленький ветерок, который похож на маленького мальчика, тело которого состоит из воздуха. Он говорит мне: « То, что ты видела, это Северокавказский ветер». Я руками дотрагиваюсь до него, и малый ветерок исчезает. Затем летаю высоко в небе, проговаривая: « Ветер, ветер я тебя люблю».
Каждый день, я на всякий случай, тщательно вслушивалась в новости Дона, когда передавали  погоду на Северном Кавказе, но, ни о каких чрезвычайных происшествий не сообщалось. И я успокоилась, понимая, что предотвратила чрезвычайную ситуацию на Северном Кавказе. Через интернет я нашла публикацию Северокавказского управления Гидрометеослужбы от 4 июля 2005 года. « В Ростовской области и Северной Осетии 5 и 6 июля 2005 г.» В Ростовской области и Северной Осетии 5 и 6 июля ожидаются очень сильные дожди с градом и шквалистым ветром до 20 метров в секунду. В связи с сильными дождями не исключены подтопления заниженных участков местности, сельхозугодий, размыва берегов рек, подмывы опор мостов, нарушением работы ливневых систем. При сильном ветре есть большая вероятность повала деревьев, обрывов линий электропередачи, нарушение движения автотранспорта и систем жилкомхоза  во всех указанных регионах.
Хотя понимаю, что придет время, когда я уже не смогу помочь предотвратить чрезвычайную непогоду, в связи с тем, что помимо меня на Северном Кавказе живут миллионы людей, которые, не задумываясь, нарушают Законы Космоса и не пытаются даже исправить ситуации в своем регионе, где находится их жилье и т.д. Они посылают в пространство тучи негативных, черных мыслей, которые возвращаются им же в виде каких-либо природных катаклизмов. Но,  я несу ответственность за свою семью, близких людей, которые живут в Ростове и знаю точно, что с ними и с их жильем ничего страшного не произойдет. Что бы ни случилось, их дома и здания, где они работают и близлежащая территория охраняются силой моей любви. И чем больше людей будут проявлять силу своей любви и осознанно уметь гармонизировать свою внутреннюю погоду и внешнюю, тем спокойнее и радостнее будет  жить на нашей красавице Земле. Научитесь нести ответственность за свою судьбу, близких и всех людей нашей планеты. И мы не будем слышать о природных катаклизмов и тем более видеть их.
Когда я не могу вмешиваться в управление природными явлениями, тогда мне в осознаваемом сновидении показывают природные катаклизмы за большим стеклом.
Например, 25 августа 2005 г. я во сне увидела через толстое стекло, страшный ураган, где ветер сильно гнул деревья и были видны разрушения строений. Я поняла, что это явление точно произойдет, и оно не касается той местности, где я живу и Москвы и Московской области, где я нахожусь в командировке и что это очень отдаленный район. И с этим явлением может справиться,  даже один человек, который живет в той местности и несет ответственность за свое пространство жизни. И видимо в этой местности не нашелся человек, который мог бы отследить подсказки матушки Земли об опасности. Ни нашелся человек, который послушал бы свою интуицию, Душу и предпринял бы меры безопасности.
И этот ураган произошел в Америке, именно 25 августа 2005 г., который разрушил поселение .
2. Другой случай произошел, когда мой старший сын сообщил вечером 11 июня 2005 г., что намерен 12 числа, то есть на следующий день идти в Ботанический сад отдыхать, вместе с друзьями. Они все уже сдали зачеты в Университете и готовились к экзаменам. И отдых для них был необходим, хотя бы для снятия умственного перенапряжения. И когда к ночи все небо покрылось дождевыми тучами, сын очень опечалился и сообщил мне: « Ну, вот решили отдохнуть перед трудной сессией, а завтра будет дождь. Что делать?». На что я ему ответила, чтобы он не волновался, так как дождь будет идти ночью. А после полудня завтра земля высохнет и будет тепло, Так что, смело планируйте свой отдых. Я сказала ему об этом уверенно, так как уже поуправляла погодой. А именно, представила  процесс, когда ночью идет дождь. Затем увидела, что тучи утром дождевые исчезают, как бы растворяются и пространство заливается мягким солнечным светом и нагревает воздух до 25 градусов тепла (но не больше 25). Представила, что теплая солнечная погода и в последующие дни.
И действительно в ночь с 11 на 12 июня шел дождь. С утра посветлело. Дождевые тучи исчезли. Вместо них появились редкие белые кучевые облака, и температура воздуха нагрелась до 25 градусов. Такая же умеренная погода была и в последующие дни. Ребята отправились на природу и очень хорошо отдохнули, насытили свои тела запахом леса, благоухающих трав и цветов. Студенты сняли свое напряжение и радостные возвратились домой.
3.17 июля 2005 г. науправляла дождь в Ростове и Ростовской области. И дождь пошел через несколько часов.
4.20 июня 2005 г. ехала в поезде в Москву и на всем протяжении пути, шел беспрерывный дождь. Когда приехала в Москву вечером, погода была дождливая и холодная. И этим же вечером в гостинице визуализировала на завтра погоду солнечную, ясную ,теплую, хотя во всех новостях передавали, что в Москве 21 июня будет холодно и дождливо. Когда я утром встала, то увидела, что солнце светит ярко, дождевых туч нет и так хорошо и тепло на улице. Я целый день ходила по улицам Москвы и видела радостные глаза Москвичей и гостей города, которые сняли с себя теплые вещи и все время улыбались и нежились в теплых солнечных лучах и благодарили погоду, за то, что она представила такой день- передышку от постоянно идущих дождей, что, казалось бы, никогда не наступит теплое время. Хотя уже шла  последняя декада летнего июньского месяца.
     4. В новостях Дона передали, что 12 октября 2005 года в Ростове и Ростовской области ожидаются дожди. Многим садоводам и огородникам самое время сажать чеснок на зиму, да и я люблю сажать чеснок в эту пору, и каждую весну радоваться, как чеснок всходит яркими зелеными стебельками. Я заготовила чеснок для посадки, приготовила вещи и решила изменить погоду на радость всем. И на следующий день, какая была погода! Погода теплая и солнечная и без единого облака, что даже лицо слегка загорело. Чеснок успели посадить все, кто в этот день занимался посадками и также еще цветы, деревья, лечебные травы. Да еще успели прокопать землю для ранних весенних посевов.
5.17 февраля 2006 года еду на поезде в Москву и управляю погодой. Так как москвичи пережили сильные холода, что даже в некоторых частных домах в Московской области застыли водопроводные и канализационные трубы и синоптики не утешали, передавая, что морозы не будут ослабевать. Я понимала, что все устали от холода, а я ехала с юга, хотя на мне была дубленка, но она бы меня не очень согрела, если бы температура воздуха была ниже – 10 градусов. Какую же оптимальную температуру воздуха сделать? Учитывая, что еще февраль, а это зимний месяц. И мне предстоит работать в Москве до 8 марта. И я решила, что на период с 17 февраля по 8 марта 2006 года температура воздуха средняя 0 градусов, а также допустимая температура воздуха –2;-3 градуса. И весь период, когда я находилась в Москве, погода была 0; -2;-3 градуса. И так приятно видеть большие белоснежные сугробы снега и ходить по свежевыпавшему небольшому осадку снега, который поскрипывает под ногами и мягко ложиться на шапку и дубленку. И температура была оптимальная, что не было боязни, что снега быстро начнут таять, заливая пространство водой, где в этом случае спасаться можно только надевая длинные резиновые сапоги. Уезжала 8 марта. В городе стояла тишина и, настроившись на дома, приходило понимание, что там в каждой квартире, царит мир и радость. А такая теплая погода 0 градусов и  разливающие солнечные лучи поднимали еще больше настроение людей, которые шли по улицам или просто мельком смотрели на улицу, в окна своих квартир и видели белый сияющий снег на земле, голубое небо и мягкие солнечные лучи.
6.Все знают, что в Ростовской области месяцы июнь, июль самые жаркие. Именно в эти месяцы мне предстояло много командировок в Москву. И я прекрасно понимаю, как страдают от жары пожилые люди, особенно страдающие сердечно сосудистыми заболеваниями, И у многих нет дома кондиционера, хотя работали всю свою жизнь хорошо. Я должна уехать и у меня останется мама, которой 80 лет и ей очень трудно переносить жару. Я сконцентрировалась, нарисовала мысленно цифру 25 в виде белых облаков и сказала: « В Ростове устанавливается  температура не больше 25 градусов тепла, и периодически идут дожди». Находясь в Москве, я звонила периодически маме и спрашивала про погоду и как она ее переносит. Она радостно сообщала мне, что погода великолепная и не надо мне ходить в сад полевать деревья, так как дожди идут и насыщают растительность живительной влагой.
А вот когда в июле месяце пришло понимание, что август месяц будет очень душным и жарким и это уже не исправить, то заблаговременно отправила маму в Вологодскую область, в деревню, где она весь август спокойно прожила у родственников. И я была спокойна за нее. И приехала мама окрепшей, умиротворенной, довольной поездкой этой и отдыхом.
     7.Предстоит поездка в Москву, я созваниваюсь со знакомыми Москвичами, и мне сообщают, что у них постоянно идут дожди и холодно. Еду в поезде 18 сентября 2006 года. И договариваюсь с ветрами, с водой, с воздухом и т.д., что весь период моего пребывания в столице устанавливается очень теплая погода, без осадков. И весь период с 19 сентября по 5 октября погода установилась очень теплая, даже ее можно было назвать августовской погодой или бабьим летом. Дождей не было. В день моего отъезда пошел небольшой дождь, и теплая погода унеслась со мной в Южную столицу России – Ростов-на-Дону.
     8.  Начало августа 2007 года. Очень жарко. 8 числа просила Северный ветер прилететь и охладить жар погоды до оптимальной и чтобы появились тучки дождевые. Девятого числа, то есть на следующий день небо над городом покрылось дождевыми тучами и, погода стала прохладной.
     9. 14 августа 2007 года очень душно и синоптики опять сообщили, что днем 36 градусов тепла. Дышать трудно и очень жарко. Представляю тучи дождевые и дождь, молнии.  И вот уже собираются тучи дождевые.  А мне нужно срочно пойти на овощной базар, закупить продуктов.  И решила, что дождь пойдет после 16 часов.  И к этому времени грозовые тучи сгустились и, город охватило проливным дождем.  Синоптики сообщили, что дождь не предусматривался.
     10.  Восьмого января 2008 года приехал с черного моря мой сын Артем. Он  сдал в конце декабря сессию в университете досрочно и спокойно отдыхал неделю у родственников в Адлере. Там было тепло. А в Ростове погода морозная и температура держится до 20 градусов мороза. В его комнате еще стоят старые окна, которые хотя и заклеены бумагой, но в связи с такими морозами, они  вместе с батареями не согревают  его комнату до оптимальной температуры. Холодно. И поэтому он из моей комнаты забирает радиатор. У него в комнате теплеет, а  в моей комнате холодеет, руки мерзнут. Ну что делать?  Надо менять погоду. И тогда она стала мягче. Уже не минус двадцать, а минус десять днем. И это уже терпимо.
     11. 16 июля 2008 года очень душно и больше 30 градусов и уже неделю нет дождя. Планирую температуру 25 градусов тепла и несильный дождь к вечеру. И вот 17 числа к вечеру идет несильный дождь и жар спадает.

       Ваши способности управлять погодой помогут вам повысить урожай ваших садовых участков и хозяйств. Управляя погодой, вы постепенно научитесь управлять своими обстоятельствами. Ваша душа просто будет вам подсказывать, как это делать. И это для вас станет само собою разумеющееся и станет естественным для вашего бытия, как помыть руки. Ваша душа и ваш дух учат вас во снах. И вы эту учебу можете принять, и тогда ваша жизнь начнет меняться к лучшему. А можете не принять, тогда ваша жизнь будет в лучшем случае прежней.
     Так 3 мая  2004 года ночью я осознала себя во сне в открытом пространстве. И увидела фигуру человека на летящих санках. Я спросила, зовя его: Как тебя зовут? Он ответил: Поль. Я прошу у него, чтобы у меня на моем участке земли был большой урожай клубники. Вы же знаете, что бывает так, что и поливаешь саженцы и удобряешь их, и перерыхляешь землю, а урожай  малый получается. Поэтому я его попросила, потому что очень люблю эту ягоду, хотя еще и землянику, малину и.т.д. А сейчас подходит пора созревания первых ягод – клубники, которую любят все. Поль -  парень представитель высшего мира. Ему не больше 15 лет,  одет в пальто-  цвета серебра. Во время своего прошения замечаю, что он смотрит на меня в недоумении (что, мол, сама не можешь). Да, я могу сама. И говорю: « Пусть будет много клубники «. И делаю взмах руки вверх. И пространство рядом со мной в диаметре метров пяти озарилось рубиновым прозрачным цветом. Затем Поль говорит: Вот там! Я направляюсь в этом направлении и замечаю, что  стою сзади кинотеатра Ростов, и справа от него с неба из малиново-рубиновой вспышки начинают падать розовые клубники. Я одну пробую на вкус, не настоящая. Но это надо воспринимать как знак, знак хороший. И это хорошее произошло, событие необычайно приятное для всех. Урожай был на юге России небывалый. Моя клубника оказалась молодой и дала бы урожай только на следующий год. Но зато я так  наелась клубникой, потому что она была в таком большом количестве, что сказалось на цене товара. Она была дешевая, за 20, 25 рублей можно было купить отборную клубнику, да еще на редкость сладкую. Что я и сделала. Уж как мы наелись клубники и все ростовчане.
Как приятно сотворять чудеса для блага всех людей.
 


Рецензии