Девушка Из Цветка Жасмина

Я на минуту твоё сердце украду!
И расскажу ему как я тебя люблю!
Возможно ты захочешь убежать.
Быть рядом,
Чтоб любить меня!

-Привет!
-Такие стихи...
-Мммм)))
Это для меня?
-Да:)
-Тебе понравились мои строчки?.
-Очень)
-О.. ну это здорово)
-Мне приятно!

Тебя родней на свете нет!
Твоих чудесных глаз и губ,
Улыбки в мире этом!
Ты солнце!
Что со мною каждый день!
Ты ветер!
Уносящий в сладкий плен!

-Тебе!
-Это все мне)))
-Да!
-Только что написал!
-Пришло вдохновение!
-За что это мне так)
-Я твоя муза)
-Я ищу свою единственную:)
-И конечно же,
-Только она одна будет моей музой!
-Нашел?
-Думаешь ,что это я)
-Пока что нет
-Мммм)))
-Не знаю.
-А стихи зачем мне)
-Ну,и странные вы мужчины)
-Мне нужна девушка для жизни понимаешь?
-А такую очень сложно найти.
-С кем попало я не встречаюсь.
-Oоо)))
-Ты удивлена?
-Да!
-Ты исчезающий вид)
-Исчезнувший:)
-Последний из романтиков..
-Таких больше не будет!
-Да
-Молодец!
-С кем попало это фу
-Я знаю, многих от этого разврата тошнит, меня тоже
-Девушки закидывают разными фото, где они обнажены,
-Я таких блокирую и не отвечаю на их сообщения и письма.
-Ты молодец)
-Только с одним человеком можно стать счастливым!
-И я готов на всё ради неё одной!

:-Я тоже девушка с другого века)
-Я не знаю где и когда её найду)
-А если не найдешь?
-Может это ты, но мы можем и не узнать..
-Пройти мимо, не заметив и это будет грустно.
-Да.
-Найду, я это знаю!
-Иначе зачем тогда жить?

-С кем я хотела быть...уже не здесь..
-Я очень сожалею об этом.
-Рано ушёл ,нелепая смерть..
-Мы все уйдём. ты это знаешь?
-Да.
-Ты открытая
-Да)
-Почему?
-Это плохо?
-Это хорошо!
-Со мной можно!
-Ты можешь рассказать и поделиться всем
-И мы можем доверять друг другу!
-Да
-Ты свободна?
-Я же тебя не знаю совсем)
-Да)
-Это не имеет значение.
-Почему?
-Лишь при встрече можно узнать,
-Подходим ли мы.
-Я тебя старше)
-Заметил?
-Это не имеет значение
-А что имеет значение?
-Меня интересует человек с внутренним миром,
-Способный любить и принимать любовь!
-Мой приоритет - найти любовь всей своей жизни!
-Выстроить с ней гармоничные долгие отношения!
-Как и у меня)
-Но я обжигалась сильно.
-Только нашла и у меня тут же это отняли.
-Я столько раз разочаровывался, но всё равно верю и знаю,
-Что найду или уже нашёл?.
-Много ран на мне ещё живых.
-Я думаю вообще, что мирское не мое, может в церковь уйти с головой.
-Жить и не знать всей этой грязи.

Смогу ли я помочь тебе, моё дитя?
Мне можешь рассказать
О боли и утратах.
Я выслушать смогу и всё понять.
Утешить
И моя любовь залечит
Твои раны!

-Нет там ничего.
-В церкви.
-Это ложь, выдумка.
-Иконы, распятия.
-Не сходи с ума!
-Это не правда.
-Ну вот, здесь мы расходимся.
-Ну что-то же есть.
-Ты не согласен с этим?
-Я спорить не люблю, а если у человека церковь в голове и тому подобный бред,
-Я понимаю, что дальше нет ничего.
-Продолжать бессмысленно.
-Я просто устала от всего)
-Я хотел тебе по телефону предложить поговорить сейчас,
-Но разговорами на религиозные темы,
-Ты меня разозлила.
-Почему такая агрессия?
-Я не сектантка)
-У меня свои боги.
-Внутри меня живут!
-У меня моя вера - это любовь,
-Девочка моя!
-И она превыше всего:)
-Возможно)
-Не сомневайся в этом!

Хотел бы я тебя сейчас поцеловать!
Коснуться губ губами!
Раствориться!
В твоей любви,
Как в песне утопать!
Держать тебя в объятьях
Долго,
Нежно,
Страстно!

-Мммм!
-Тебе!
-Ты сейчас в меня вдохнула жизнь!
-Спасибо)
-Продолжай)
-Красиво!
-Почему ты до сих пор ничего мне не предложила?
-Например что?
-Я со своей стороны побежал к тебе,
-А ты стоишь на одном месте и не шевелишься.
-Почему?
-Предложи мне что - нибудь.
-Ну например встретится и остаться вместе навсегда!
-Давай!
Где жить будем?
-И это должен предлагать мужчина)
-Уедем на какой - нибудь остров!
-Аааа:)
-Девушка тоже делает всё возможное.
-Мужчина ничего не должен.
-Нет ни каких условий.
-Они вместе рисуют свою мечту:)*
-И воплощают её в жизнь!
-Мы либо вместе строим жизнь, либо нет)
-Оооо)))
-Нет)
-Именно так)
-Иначе не будет крыльев.
-Полётов.
-Любви!
-Конечно!
-Я мужчина)
-Ты женщина)
-Потерявшаяся и заблудившаяся,
-Пробирающаяся сквозь потёмки!
-В твоей душе живёт надежда!
-И вера, которая всегда с тобой!
-Но я тебя могу спасти!
-Мы оба, можем друг друга спасти!
-Осчастливить)
-Если бы мы были одинаковые,
-Нас не тянуло бы так сильно)
-Меня тянет,
-Влечёт к тебя
-Я сейчас пишу о нас!
-О том что имеет значение для тебя и меня)
-Ещё не так поздно, но сегодня я раньше лягу)
-Извини, это пока всё)
-Я так устал ..
-Я оставлю включённой музыку
-И погружусь в сладостную дремоту)
-Ещё увидимся с тобой?
-А ты завтра вспомнишь меня?
-А завтра наступит?
-Этого никто не знает)
-Ты мне нужен, очень!
-Мы друг другу нужны!

Ты здесь красивее всего!
Пойми.
Я выбрал с тысячи одну
И это ты!
За мной ступай
И за руку держись.
Не отпускай,
Сейчас закрой глаза
И полетим!


Рецензии