Развод по-русски 25. 12. 2017г

Борис парень не плохой, но видно, что-то с головой.
Жениться вздумал в тридцать два, видать поторопился он тогда.
И женщину нашёл около тридцати, себе подстать.
Пол года, чуть не каждый день они встречались, и что-то плохие
качества друг в друге не замечали.
Время подошло, и  свадьбу они сыграли.
И возможно подружка, а может далёкая родня, за пол цены,
на время, квартиру им отдали.
Наступили будни, праздники для них прошли.
После работы, молодые торопились домой и, почти сразу началось. Ты сегодня опоздал, да на работе задержали, но доплатить мне обещали. А через день, а может два, пришёл домой и, включает музыку мужчина, но видно, что-то с ней случилось, зазвучала громче чем всегда. Женщина, назовём её Оксаной: «Я на работе цельный день,
от цифр кружится голова, а ты мне музыкой по мозгам».
Приглушает Борис звук, но ей опять, что-то не по нраву: «Ты думаешь только о себе, других совсем не уважаешь».
Через недельку полторы, домой он поспешает, а в это время была осень на дворе, и он,  видать, простыл немного, а у жены, как на грех, выдался  опять тяжёлый день, и голова опять гудела.
Борис прямо с холода да в тепло, с порога прямо, кашлять начал
до посинения лица. Жена: « Прекрати сейчас же», муж хочет, что-то ей сказать, но кашель никак не может он унять.
Оксана, как разъярённая львица, прекрати, тебе я говорю, не то дам я по лицу. Сковородка уже  в дрожащей лежит руке, ещё немного, и точно вышибла б мозги.
Пришлось Борису на балкон идти.
В следующие дни, не важно, зима иль осень, лето иль весна, в окошко он глядит, и, что бы не раздражать жену, напяливает старые портки, на ноги одевает кеды, и вон из дома.
А в советские времена, почти у каждого большого дома, были площадки в сетке, Днём, как обычно, там играет детвора, а вечером, как всегда, мужики в футбол играют, и Борис к ним направлялся. Он и холостым был,  со спортом он всегда дружил.
Иногда ребята его звали, а он шутил, молодая, мол, жена, не отпускает от себя, но такое было только в первые дни.
Наступили отпуска, он жену предупреждает, поедим к матери моей. Жена ему в ответ, а что делать буду я, твоей матери стирать портки, или в  огороде ковыряться. 
Тогда как хочешь, заставлять тебя  я не могу, да и не хочу, а я поеду. Свою мать, я всё -таки люблю.
Недовольная жена, звонит сёстрам, жалуется, как всегда, что хочет  муж то и делает, а на меня ему плевать.
Вчера к матери уехал, а я кукую здесь одна, сёстры отлично знали  свою старшую  сестрёнку, всегда вредной та была
Гордыня переполняла её  головку, уж очень умной себя она считала. Знали сёстры и её мужчину, и говорили меж собой, один из троих нормальный попался, и дуре он достался.
Вот так и проходили годы, недовольная жена всегда ворчала, и он старался, на глаза ей реже попадаться.
То в футбол, то волейбол, ему всё равно, лишь бы реже с женой встречаться. Время подошло главным бухгалтером ей стать, а она месяца за два, до назначения  главным, заявление на квартиру подала. А через месяц полтора, после назначения:  ей от трёхкомнатной ключи вручили.
И тут же на развод подала жена, а через неделю другую и съехала  она. Забрала всё: что наживали они вдвоём, и даже вилки ложки поварёшки с собою увезла, с обидой Борька говорил.
Я ему толкую; ну на хрена  тебе нажитое добро, куда ты бы его поставил. Взяла да и чёрт с ней, оставь ты её в покое.
А на подоконнике записка, я подала на развод,  не хочу я жить с тобой. И дальше он рассказывает: она думает: что к женщине с трёхкомнатной квартирой, мужики потянутся толпой: выбирай кого хочешь. Может и были у неё в последствии мужчины, но задерживаться не очень то спешили.
А когда их разводили, она решила поговорить с  Борисом, так мол и так, если правду говорить: нас не разведут
Надеюсь? Ты не будешь против: если я им совру..
Всё; что хочешь, говори, я на всё согласен. Баба с возу, кобыле легче, когда жили в месте, он такое сроду бы не сказал.
Ну она на суде и постаралась, пьёт чуть ли не с утра,  дома неделями не появляется, а бывало и руки распускает.
Судья спрашивает Бориса, правду женщина говорит, да всякое бывало. Правда, что жену ты бил, ну иногда случалось.
В общем, характеристику такую, что в пору пожизненно посадить, или расстрелять прямо в зале суда, что бы в дальнейшем не возиться. 
После развода и Борис получает однокомнатную квартиру, и буквально через год, он её и  обустроил.
И холодильник, телевизор, да и диван, не хуже были, чем, когда с женой жили. Нашёл себе женщину, женщина умная и спокойная была с дочкой маленькой пришла.
Он с девочкой, куда только не ходили, и в зоопарке бывали, театр кукол посещали. У  Куклачёва с кошками бывали, и в парк Горького ходили, благо  он совсем рядышком находился.
Борис начал забывать, и про первую жену и про развод не вспоминал. А здесь на тебе, бывшая, через сестру Борису предлагает прошлое забыть, и вновь вместе жить.
Сестре он отвечает; ну подумай  ты сама, на хрена мне она.
Квартира у меня есть, есть и женщина любимая у меня, зачем же мне вновь, на мучение к ней идти.
Так ей и скажи, он ещё не всё забыл, как  в месте жили, что на суде ты говорила, и о чём его просила.
Прошло ещё полтора десятка лет, бывшая сама звонит Борису.
Приезжай, я буду очень ждать, забудем прошлые обиды, и то, что  я нехорошей была  жена, я это поняла давно.
Я что-то чувствую себя неважно, мне помощь твоя нужна.
А за помощь и заботу, трёхкомнатная квартира  тебе в подарок.
Борька сам себе, а зачем трёхкомнатная мне, когда  седьмой
десяток на исходе, да и родного нет дитя.
И говорит он ей, что бы больше, не беспокоила меня, если надумаю когда, так сам тебе я позвоню.
Вот так женщину жизнь и наказала, и не хорошая работа, и не трёхкомнатная квартира, ей не помогли.
А сёстры её, нет- нет да и позвонят, а на 23 всегда, да и он их не забывает.
Вот так бывает, одна семья, а характер разный у всех. 


Рецензии