Мне снятся сны. Декабрь 2017г

Бывает, иногда хорошие снятся сны, а иной раз, и самому не нравятся они. Я думаю, среди моих читателей; если  такие есть, не всем понравятся такие сны. Вот, например мне приснился сон, в каком то городе, вроде мне знакомом, остановился я на пару дней. Для чего, и по какой причине, увы, не понимаю я зачем.
И первое, что в городе увидел, это бирочки у продавцов, были они необычные, кроме фамилии и имени, на каждой бирочке написаны; свои желания  и возраст, и не только свой, но и мужчины, с которым женщина хотела бы познакомиться.
На одной, такие написаны слова, мне тридцать, и замужем всего один раз была. Хотелось бы познакомиться с мужчиной, где- то до сорока, и что бы появилась полноценная семья.
А на груди другой женщины, было  написано, я замужняя, притом красивая, и ко мне  мужчины не кадритесь, если не хотите иметь проблемы. Мой муж сидел дважды и может сам,  любого поиметь. Уж больно ревнивым мужем оказался.
А на бирке третьей, самой молодой,  было написано: мне хотелось бы,  познакомиться с мужчиной  до двадцати трёх лет.
Хочется,  очень хочется счастливой быть.
Не может быть, подумал я, что бы весь торговый сектор, такими
табличками оснащены были. 
А рядом с торговым центром, аптека стояла, дай, думаю, загляну.
В аптеке всего одна женщина, и женщине далеко за сорок, и такая же табличка на груди, только табличка была по больше, по размеру, наверное, груди.
А на табличке, крупными буквами, срочно хочу замуж.
Мужчины, если среди вас есть мужчины, не оставьте женщину в беде. Да тяжёлый случай, да и город какой то странный.
Пожалуй, надо бы мне передохнуть, от этих продавцов с табличками, голова кругом пошла.
Решил сходить в парк, парк оказался  почти рядом, всего пару кварталов и вот он. Был рабочий день, но всё равно отдыхающих было много. И всё было как обычно, и в полнее прилично, молодёжи много, и были старички.
Женщины с колясками, и мамаши с детьми до десяти.
И вот она скамейка, решил на скамейку я присесть.
А на ней уже сидела женщина, и толи дремала, солнышко разморило, толи вид делает, что спит.
Я пригляделся к ней, ей на вид ни меньше  восьми десяти, никак ни меньше, и табличка на груди, читаю.
Я женщина вполне приличная, да и не старая ещё, ищу мужчину лет двадцати пяти, молодые даром не нужны.
А мне как раз и было столько, я, не долго думая бежать, а вдруг женщина очнётся.
Километра два я отбежал, и вздохнул свободно, нашёл скамеечку, присел. И с этих самых пор, я гляжу на грудь женщин, нет ли на ней таблички. Проснулся среди ночи и весь в поту, подумал, какой кошмар, хорошо, что не наяву. А мне спать ещё пол ночи, не бродить же по гостинице до утра. И только вновь прилёг, и снова сон мне снится теперь он совсем иной.
Как в городском парке, в месте с мэром, мы сажали деревца.
В начале я наблюдал за работой, сидя на скамейке.
Затем мне подсказали, что это субботник, и участие в посадке деревьев, может принять участие каждый.
А вот этот высокий, ещё не старый человек, и есть мэр.
А что же от него уходят, поработают немного, глядишь, и отвалили. Вы поработайте с ним, и сразу же поймёте.
Не долго думая, тем более субботник, надо и свой вклад внести в
благоустройство города.
Благо, лопата свободная воткнута недалеко от мэра, подошёл поздоровался, и принялся за работу.
И здесь мэр начал говорить, о том, что рабочий класс ленивый оказался, и никакой ответственности, и уважения к своей работе.
Я слушал, слушал его, да и спросил: а вы то знаете, какую зарплату рабочий класс то получает, он опешил.
Поучать то он поучает, но видно было, что не по душе ему копать. Глубоко в землю лопату не втыкает, и полупустой лопатой землю он кидает. К чему же были его речи, коли сам работал, кое как.
А всё туда же, всё туда, рабочий класс работает с ленцой.
И захотелось мне ему сказать: вот вы, первый раз за год, вышли на физическую работу, и то, не более  чем на четыре часа.   
Так покажите пример, что бы рабочий класс говорил; это наш человек и не чурается он любой работы. 
А то, что - то не вижу азарта в вашей работе.
Это было последнее деревцо, посаженное нами, и с этим деревцом закончился субботник.
И, недовольные друг другом, мы с мэром   расстались.
Вот такие сны мне снятся иногда.   


Рецензии