Скажите, Вы - христианин?

 «Скажите, Вы – христианин?» В нашей стране, пожалуй, каждый третий ответит утвердительно. А спроси у человека, что значит это определение, в большинстве случаев услышишь о посещении «святых мест», соблюдении традиционного поста и нательном крестике. На вопрос, когда он в последний раз читал Библию, увидишь недоумение и растерянность. А на вопрос, как часто он общается с Господом, и вовсе – непонимание.

Но скажите, как можно быть христианином, не читая Божьего Слова? Как можно верить Тому, кого ты не знаешь? Ведь Бог неразрывен со своим Словом. Точнее, Он и Его Слово – одно. Помните, с чего начинается Евангелие от Иоанна? «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Дорогой друг, если Ваше христианство ограничивается лишь символикой и традициями;  если Вы посещаете церковь только по праздникам и то потому, что «так принято»; если Вы, как и прочие люди этого мира, больны; если долги и нехватка – Ваш обычный образ жизни; если страх и беспокойство – Ваши постоянные спутники, с Вашим христианством что-то не так!

Но я вовсе не хочу Вас критиковать. Я хочу Вам помочь, рассказав, как благ наш Господь! Я хочу, чтобы Вы узнали, что Он запланировал для Вас совсем другую жизнь! Ради Вас Он пошёл на крест. И Он любит Вас!

Не имеет никакого значения, что думают о Вас другие. Не важно, что о себе мните Вы сами. Для Господа Вы драгоценны!

Моё ОСОБОЕ ОБРАЩЕНИЕ к тем, кто никогда не принимал Иисуса как своего Господа и Спасителя или сомневается в своей принадлежности к Нему. Я предлагаю исправить эту ситуацию прямо сейчас. Сделать это просто! Вам не нужно стоять несколько ночей на коленях, уговаривая Бога простить Вас и принять в свою семью. Для этого даже не нужно поститься. И уж, конечно, стоит отбросить мысли типа: «Я сейчас не достоин. Сначала мне надо измениться, стать лучше, а уже потом прийти к Господу». Нет-нет-нет, выбросьте эти глупости из головы. Вы никогда не сможете измениться, чтобы достойно прийти к Богу, но Вы непременно изменитесь после того, как придёте к Нему!

Он доступен прямо сейчас. Не оставайтесь без Него больше ни секунды.

«Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедают ко спасению». (Послание к Римлянам 10:9-10).

Помолитесь сейчас этой молитвой. Говорите вслух, ибо Вам нужно слышать эти слова своими ушами: «Отец Небесный, я прихожу к Тебе во имя Иисуса и верю всем своим сердцем, что Ты воскресил Его из мёртвых. Господь Иисус, войди в моё сердце! Я принимаю Тебя как моего Господа и Спасителя. Я каюсь во грехе и отрекаюсь от него. Я отрекаюсь от моего прошлого. Я отрекаюсь от дьявола и всего, что он представляет. Господь, наполни меня своим драгоценным Святым Духом. Я принимаю Его сейчас и в полной мере ожидаю получить свой сверхъестественный молитвенный язык, чтобы говорить, молиться и прославлять Тебя, как это делали верующие в день Пятидесятницы. Я принимаю Его во имя Иисуса!»

Что произошло, когда Вы так помолились? Вы сделали первый, хотя и очень важный шаг в жизнь вечную. Бог стал вашим Отцом, а Вы – Его чадом. Теперь Вам доступны все Его обетования. Вы можете общаться с Ним посредством Святого Духа, живущего в Вас. Говорите Ему! Благодарите Его! Общайтесь с Ним так, как Вы общались бы со своим земным отцом. Через Иисуса Христа Вы имеете доступ к Отцу двадцать четыре часа в сутки.

Найдите церковь, в которой проповедуется полное Евангелие или других христиан, будь то община или небольшая группа.  Слушайте помазанных учителей веры. Читайте Слово Божье и будьте благословенны.

ИЗО: работа фотографа Александра Лихарева.


Рецензии
Я был похож на Вас 22 года назад, пока не попросил Бога направить меня туда, где Он хочет меня видеть...

Джей Коннор   03.04.2019 20:16     Заявить о нарушении
Это было ваше испытание.... А не благословение.

Соль Земли   04.02.2020 15:19   Заявить о нарушении
Благодаря тому, что я прислушался к голосу Бога в своём сердце тогда, теперь у меня есть семья Благословлённая Богом и четверо замечательных детей!))) Иещё много чего замечательного и превосходного!)))

http://www.stihi.ru/avtor/jconnor

Джей Коннор   05.02.2020 06:59   Заявить о нарушении
Семья и дети, - это еще не Бог... И надежда на человека, даже в сане "святых родителей", - ТЩЕТНА. Был бы ваш кумир Мун действительно святой, - он не женился бы несколько раз и не владел бы империей бизнеса, в том числе военными заводами, несущими СМЕРТЬ; не зомбировал бы миллионы людей, заставляя души их служить себе, а не Богу Живому.
Ибо человек всегда лишь плоть, и надеющийся на него постыжен будет:

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иеремия 17:5).

Лишь в надежде на ЕДИНОГО Бога спасается душа человека:

«Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен; и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод» (Иеремия 17:7-8).

«… на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?» (Псалом 55:5).

Соль Земли   05.02.2020 12:09   Заявить о нарушении
Не понимаю, как люди, ещё и верующие, могут отзываться о другом человеке, не зная его лично, начитавшись о нём чего-то где-то из этого ещё пока падшего мира. Причём не зная всех обстоятельств того или иного события, процесса или предприятия. Более того, не посоветовавшись с Богом об этом, не узнав Его мнение по тому или иному поводу, вопросу...

Ваши отношения с Богом, Соль Земли, похоже не выходят дальше отношений раба и Господина. Раб - слуга слуги. Слуги то хоть могут видеть Господина, слегка общаться с Ним по вопросам бытовым. Слуга слуги же (раб) даже не видит Господина и вообще с Ним не общается, токма через посредников (слуг), и чаще по ещё более приземлённым вопросам.

Бог - мой Отец, мой Небесный Родитель, а я - Его ребёнок, я могу советоваться с Ним и общаться о чём угодно. Понятно?

35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:35)

Вот прочтите сначала: http://manofpeace.ru/chto-ya-uznal-o-mire.html

А потом поговорим.

Потому что, если Мун Сон Мён всё же окажется Мессией вопреки ожиданиям современного христианства, то христиане из-за своего враждебного отношения к нему пожнут судьбу Израиля отвергнувшего и убившего Мессию Иисуса...
44. и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. (Св. Евангелие от Луки 19:44)

"В духовном мире мне довелось заглянуть в Книгу Жизни в Божьем доме. Я увидел в ней имена всех, кого угнетали, преследовали и замучили. Казалось, что в земной жизни они потерпели фиаско, но в этой книге отсутствовали имена миллионеров, известных проповедников и политиков. Иногда люди говорят: “Преподобный Мун, ведь вы — миллионер. Почему бы вам не раздать все деньги бедным?” Но на самом деле я не миллионер, а сотни миллионов долларов, получаемых Церковью Объединения, немедленно направляются на восстановление мира и помощь неимущим. Поступая так, Церковь Объединения заручается правом получать еще больше денег, поскольку живет по принципу: “...любите врагов ваших...” (Матф. 5:44). Однако мы отдаем не только деньги, но свои кровь, пот и сердце.

Иногда я прошу у Бога денег для Движения Объединения, объясняя, что нам необходимы средства для исполнения Его заданий. В мире циркулируют миллиарды долларов, поэтому я говорю Богу, что бы Он знал, как мы будем использовать их. Всякий, кто умеет любить своего врага, будь то отдельный человек, род или народ, получит от Бога все, что ему необходимо. Бог ожидает появления именно такой страны. Появившись, она станет центром Божьего провидения, и с ее помощью Бог приведет в исполнение все, что было обещано в священных писаниях.

Я знаю, что Бог всемогущ, и для Него нет ничего невозможного. Поэтому в 1976 году сразу после массового митинга у памятника Вашингтону я объявил, что следующее собрание состоится в Москве. В самом слове “Moscow” (Москва) таится некий пророческий смысл. Оно созвучно английским словам “must go” — “должны идти”, так и толкуется его значение. Кто-то должен отправиться в Москву. Кто из вас хочет туда поехать?

Истинное провидение может осуществиться на земле, лишь когда люди, семьи и нации заживут по принципу: “...любите врагов ваших...” (Матф. 5:44). Пока не появится такая страна, не может быть и речи о Царстве Божьем на земле.

Я не сожалею о том, что Государственный департамент, конгресс и все правительство Америки настроены ко мне враждебно. Благодаря этому я смогу возвыситься в глазах Бога. Если бы все шло как по маслу, мне не представилась бы возможность осуществить поразительные свершения, чтобы показать, кто я есть на самом деле. Я никогда не проклинал тех, кто чинил мне препятствия, ни о ком не отзывался дурно, так как был уверен: если на меня нападает сильный враг, Бог пошлет большого друга. По мере роста числа моих противников в правительстве на мою защиту поднималось все больше людей. Бог справедлив.

Если где-то в атмосфере формируется область высокого давления, в другом месте образуется область низкого давления. Если в Америке появляются негативно настроенные силы, вокруг меня собираются силы, настроенные позитивно. Я научился тому, что вкус лишений может быть сладок, если переносить их с правильным душевным настроем. Таков мой способ без боя завоевывать дружбу и находить товарищей по оружию.

Организуя работу в домашней церкви, вы добровольно служите людям. Но когда вы приходите к людям, они, узнав, что вы мунист, выталкивают вас за дверь и даже бьют. Я знаю, что так бывает. Когда с вами так обращаются, некоторые соседи начинают поддерживать вашего обидчика, так как тоже не любят мунистов, но найдутся и такие, кого возмутит подобное отношение к человеку, кем бы он ни был. Если, вернувшись на следующий день, вы снова столкнетесь со злобой одних людей, другие обязательно выступят в вашу защиту. Если вы ежедневно будете возвращаться с умиротворенным выражением лица, все соседи скажут, что вы — смиреннее Иисуса, поскольку в Библии есть запись, что Иисус однажды разгневался, тогда как вы ни разу не давали волю своему гневу.

Люди, видевшие, как с вами несправедливо обошлись, захотят что-нибудь узнать о вас. Сначала у них может сложиться мнение, что вы недалекие, ограниченные люди. Однако они убедятся, что, хотя у вас нет элегантного наряда, вы аккуратно причесаны, опрятно одеты и говорите как образованный человек. Узнав, что у вас есть диплом, они будут поражены и захотят понять, почему вы занимаетесь этим. Это даст вам возможность ответить, что вы придерживаетесь идеологии любви к людям и мечтаете сделать эту страну родиной Бога. Вас могут спросить: раз Бог всемогущ, зачем Ему нужна родина? А вы пригласите их послушать лекцию. Вы умеете давать лекции по Принципу? Уверяю вас, что полное самоотречение даст вам настоящих друзей.

Чем ожесточеннее гонения, с которыми вы сталкиваетесь в ситуации с домашней церковью, тем лучше. Если вас изобьют так, что вы упадете и потеряете сознание, люди могут подумать, что вы умерли, и газетные заголовки будут кричать, что муниста забили до смерти. А когда вы позже придете в себя, все объявят, что вы воскресли! Если это произойдет два или три раза, вы восстановите территорию в очень короткий срок!

С точки зрения людей, не имеющих отношения к Церкви Объединения, я кажусь скорее противным и непривлекательным, нежели милым и приятным, правда? Весь мир может твердить, что я противен и некрасив, но Бог будет единственным, Кто решительно отметет эти утверждения. Поскольку власть Бога абсолютна, нам нечего бояться, даже если против нас выступит правительство Америки. Если президент не прав я твердо и решительно заявляю об этом. Бог сильнее любого президента. Меня не беспокоит людское мнение: для меня главное — что скажет Бог. Пока Бог считает меня Своим избранником, меня не волнует, о чем говорит мир."

Для меня тоже мнение Бога в приоритете.


Джей Коннор   06.02.2020 07:25   Заявить о нарушении
Джей, вы пытаетесь определить суть моей веры, не зная ни меня, ни ее.) В живой истинной вере не присутствует рабство, как и Христос сказал ученикам своим:

"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего."

О вашей же вере и о вашем кумире Муне мне говорит Бог в Слове своем:

"..не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии‐то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом, Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь, Бог твой."

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узна́ете их.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."

Соль Земли   06.02.2020 13:49   Заявить о нарушении
Если для вас мнение Бога ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в приоритете, то вы должны прислушаться к Слову Его, которое я привел вам, даже если оно обличает.
Избирать для себя лишь приятные слова и приятных учителей, - широкий путь неправды, ведущий в погибель.

Соль Земли   06.02.2020 13:54   Заявить о нарушении
Вы прочитали автобиографию Мун Сон Мёна по ссылке выше, которую я дал? Нет? О чём тогда разговор? Про плоды его ничего не знаете..

А в Библии много чего про лжепророков говорится, но если будите всех под одну гребёнку..., то пропустите тех, кто послан Богом. Я не шучу.

Если бы Бога можно было уместить в книгу, какой бы великой она ни была, то Он бы не был Богом - Небесным Родителем человечества и Создателем вселенной.

Но как я вижу, Бог для Вас, уважаемый Соль, не распространяется дальше слов Библии. Да, я не знаю Вас и суть Вашей веры, но по Вашему отношению к Истинным Родителям я уже могу говорить о многом, в том числе о Ваших отношениях с Богом.

Я знаю Живого Бога, а Вы знаете О Нём (есть разница, правда?), и только то, что было написано о Нём более 1600 лет назад.

"...раб не знает, что делает господин его..."

А что Вы знаете о провидении Бога сейчас? Над чем Он трудится? А для чего Бог создал Человека и вселенную? Какой ценностью в глазах Бога обладает изначальный Человек? Каков идеал Бога? Какова роль человека и его ответственность в осуществлении этого идеала? Какие события на самом деле произошли в начале истории человечества, связанные с грехопадением, которые перечеркнули возможность осуществления идеала истинной любви Бога и Человека? Что конкретно произошло с человеком, из-за чего он утратил положение ребёнка Бога и стал ребёнком падшего архангела? А всё человечество родилось, как потомки сатаны.

И ещё куча вопросов, ответы на которые вы не знаете. Многие из них даже не возникали в Вашей голове. Многие вне Вашей компетенции и способности восприятия, из-за уровня Вашего духовного развития.

Почему Вы не можете назвать себя ребёнком Бога, подобным Иисусу? Потому, что истинный сын всегда желает находиться там, куда устремлено Сердце Его Отца.

Истинный Ребёнок чувствует желания Сердца своего Небесного Родителя, как свои собственные, и стремится осуществить их раньше, чем Отец попросит его об этом и в объёме большем, чем Он от него ожидает, неся Ему радость таким отношением и поведением. Более того, истинный ребёнок никогда не сделает и не скажет того, что причинит Богу боль!!!

СЛОВО - это форма, средство для передачи информации, набор символов. Своего рода протокол на котором мы общаемся, русский, английский, немецкий. Протоколы могут быть любыми. Содержание или суть СЛОВА - вот что важно. Если бы люди общались друг с другом и с Богом на уровне сути, то разногласий бы не было. Но до этого ещё далеко.

23 Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе [уровень сути, содержания, образа] и истине [уровень формы, символа], ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Иоанна 4)

Не зная Бога, Вы не вкладываете в слова Библии, в их форму, должного содержания, сути. Можете хоть учитаться, читать непрерывно хоть всю свою жизнь, но не зная Того, Кто вложил в них содержание, Вы далеко не продвинетесь, уважаемый Соль. Я говорю не с позиции высокомерия, а со знанием сути вопроса и проблемы.

Бог говорит через людей, и это определённо происходит сейчас.)))

Джей Коннор   07.02.2020 09:30   Заявить о нарушении
Мне очень жаль вас, Джей. Я вижу, что вы бесконечно увлечены своей идеей, но она не имеет в себе полной Истины Божьей, увы. Вы поверили и поклоняетесь не Богу, а человеку, - обычному смертному человеку, который просто умер от старческой немощной пневмонии и погребен, а не вознесся к Богу, как Христос или пророки. Но написано, что проклят всяк, кто возложил надежду на человека... Разве хотите вы быть проклятым Богом?

Я желаю вам и вашей семье добра и благословений Божьих, Джей.
Когда мы придем к Богу, то узнаем, в чем ошибались... Но жизнь наша прежде всего дана нам для того, чтобы достигать Любви Божьей, что превыше ВСЕХ знаний.

Имеете ли вы ее в себе, Джей?

Соль Земли   07.02.2020 14:01   Заявить о нарушении
Ответьте не мне, - себе и Богу.

Соль Земли   07.02.2020 14:02   Заявить о нарушении
Ну Вы и удивляете, Соль! Вам о вечном духовном мире хоть что-нибудь известно? Об изначальной концепции человека?

7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.
(Екклесиаст 12:7)

Вы разве не в курсе, что ВСЕ люди, включая Иисуса, перешли в духовный мир, а физическое тело их осталось на Земле (точнее в земле).

Иисус воскрес только духовно, а не физически. Тело Иисуса исчезло, подобно телу Моисея, и только Бог точно знает, где оно похоронено. Вот:

Когда Иисус воскрес, он был похож на ангела, которого видела Мария Магдалина и другая Мария, которые пришли посмотреть на тело Иисуса и его там не обнаружили. Или на Моисея и Илию на горе преображения.
16. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17. и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Св. Евангелие от Матфея 28:16,17)
Усомнились, так как их духовное зрение было слабым и им трудно было узнать Иисуса. Его духовное "Я". Тем более когда он сиял, как солнце, но опять же для тех, у которых было развито более менее духовное зрение.

То же в Евангелии от Иоанна, Мария не узнаёт Иисуса:
11. А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
12. и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
13. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
14. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель!
(Св. Евангелие от Иоанна 20:11-16)

Духовное "Я" Иисуса беспрепятственно прошло через закрытую дверь:
26. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
(Св. Евангелие от Иоанна 20:26)

Когда ученики рыбачили, тоже не могли его узнать:
4. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
5. Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
7. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
(Св. Евангелие от Иоанна 21:4-7)

Небось не знаете, Соль, что у КАЖДОГО человека есть кроме 5-ти физических чувств, ещё и 5-ть духовных чувств, просто развиты в разной степени у разных людей. Духовное зрение (ясновидение), духовный слух (яснослышание), духовный вкус, духовное осязание, духовное обоняние!

С помощью духовного зрения, люди и видели воскресшее духовное "я" Иисуса, хотя многие и не видели или не могли узнать, поэтому и усомнились.

Апостол Павел тоже увидел духовное "я" Иисуса своим духовным зрением по пути в Дамаск. Да мильён примеров могу привести ещё...

Духовный мир - единая информационная сфера, мир сути. КАЖДЫЙ человек создан, чтобы прожив полноценную жизнь на Земле в физ.теле, приобретя бесценный опыт праведных чувств, отношений с Богом и другими людьми в Его любви, перейти в духовный мир, оставив плоть земле, и жить там вечно.

Но из-за грехопадения люди не имеют прямой связи с любовью Бога, поэтому переходя в духовный мир, они оказываются в аду, месте, где ничего не известно о любви Бога.

Есть ли у меня любовь Бога? Да, есть.

Любовь Бога - это универсальная изначальная сила, лежащая в основе всех процессов взаимодействия во вселенной между субъектами и объектами на взаимодополняющей бесконфликтной основе.

Чтобы любовь Бога начала действовать и проявлять себя, нужно создать для этого необходимые и достаточные условия единства ( Души и тела, мужа и жены, родителей и детей и т.п.) Конфликты блокируют действие силы Божьей любви.

Именно потому, что в человеке есть конфликт души и тела, вызванный грехопадением (первородный грех), любовь Бога блокируется в падшем человеке, не может проявляться в полной мере.

Не верите? Попадёте в духовный мир, вам об этом расскажут. Но рвать на себе волосы будет поздно!

Джей Коннор   10.02.2020 09:03   Заявить о нарушении
"Разве хотите вы быть проклятым Богом?"

Одна эта фраза, Соль, говорит, что Вы не то что Бога, но и о Боге ничего не знаете. Другими словами, Ваши представления о Боге и Сам Бог различаются очень и очень сильно!

Бог - это Родитель, а люди - Его дети, которые созданы Им, как вечный объект Его истинной любви. Какой родитель станет проклинать своих детей? А тем более истинный Родитель, такой, как Бог?

"Каждому хочется, чтобы объект его любви был в десятки миллионов раз или даже бесконечно ценнее и достойнее его самого. Точно так же Бог желает, чтобы человечество, объект Его любви, стало бесконечно драгоценным. Совершенствуясь, человек обретает Божественные ценность и достоинство."

Вот здесь раскрыто родительское Сердце Бога:
http://www.stihi.ru/2013/10/02/9438

А здесь о том, что даже закостенелые в своих концепциях личности, вроде Вас, могут почувствовать необходимость измениться и стать достойными Божьими детьми. Это не вымысел, а реальность:
http://www.proza.ru/2019/03/01/1022

Джей Коннор   11.02.2020 06:57   Заявить о нарушении
Джей, я дитя Божье уже30 лет, и поверьте, - я ЗНАЮ Бога не только по букве Писаний, но и по Духу откровений.
А вот вы так и не ответили НИЧЕГО на то, что сказал мне Бог в молитве о вас и о ваших "святых родителях":

"Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии‐то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом, Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь, Бог твой."

Второзаконие 18 глава.

Бог называет в Слове своем МЕРЗОСТЬЮ то, чем занимаетесь вы и ваши "святые" родители. Попробуете возразитьБогу? Дерзайте.

Соль Земли   11.02.2020 12:55   Заявить о нарушении
По ссылкам моим сходить, я вижу, не затрудняетесь. А зря.

ОКей, давайте по вашему стиху (Книга Второзаконие 18:10-14) от Моисея или Иисуса Навина, возможно.

Сначала небольшой ликбез о духовном мире.
Небольшое сравнение. Интернет - это своего рода прообраз духовного мира, несовершенный, конечно, но тоже единая информационная сфера.
Делаете запрос - получаете какой-то ответ. Можете сделать звонок или видеозвонок и связаться с человеком на другой стороне земного шара. Можете просто следить за событиями в другой стране. Можете, например, дистанционно управлять какими-то тех. процессами (вещами, подключенными к интернету и т.д.).

Сейчас вам для этого нужны некие инструменты (смартфон, компьютер и т.п.).

Но представьте себе! Что Бог уже создал такую совершенную единую информационную сферу - духовный мир, с практически неограниченным быстродействием, со своими законами и правилами, к которой подключены все вещи во вселенной, в которой человек был создан, как центр гармоничного взаимодействия для духовного и физического миров, их хозяин, владыка, господь. Для этого человек был наделён физическим "я" и духовным "я", 5-ю физ. и 5-ю дух. чувствами. То есть 5-ть духовных чувств - это те инструменты, которые были уже встроены Богом в человека для доступа к данным духовного мира, но были утрачены при грехопадении. Бог же говорил, что "умрёте", если "вкусите", и не шутил. Люди реально умерли духовно, а духовные чувства постепенно атрофировались, закрылись. Они также утратили связь с любовью Бога, и перестали с Ним взаимодействовать, т.к. сильно повредили себя.

Адам и Ева до грехопадения свободно общались с ангелами, обитателями духовного мира. Они (ангелы) - ,своего рода, искусственный интеллект (Алиса) с эмоциями и волей и духовным телом, которые должны были заботиться о новорождённых Адаме и Еве, защищать их и добросовестно растить.

Из-за грехопадения люди стали переходить в духовный мир после смерти физ.тела незавершёнными, незрелыми и неспособными полноценно жить и дышать в духовном мире (инвалидами, одним словом). Образовался Ад духовного мира - временная свалка для повреждённых духовных "я" умерших людей.

Во времена Моисея (где-то 3530 лет назад), когда писался изначальный вариант Второзакония, духовный мир состоял только из ада, то есть все люди на то время находившиеся в духовном мире жили в аду. Других уровней там почти не было. Может несколько человек только возвышалось над адом типа Ноя, Авраама, Исаака, Иакова. Средние уровни духовного мира появились лишь после перехода в духовный мир самого Моисея и затем праведных пророков и святых Ветхого Завета. Но это лишь капля мёда в бочке дёгтя. Именно так выглядел тогдашний духовный мир. Уровень Царства Небесного, изначально созданный для людей, оставался пустым и недосягаемым. Именно по этой причине в стихах, приведённых вами, Бог запрещал общаться избранному народу Израиля с падшими людьми из ада духовного мира, ища у них руководства, вместо того, чтобы очищаться посредством исполнения Закона:

10. не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11. обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;

Если бы не было грехопадения, то мир наш был бы изначальным. Люди могли бы свободно общаться не только с ангелами, но и со своим предками живущими в Небесном Царстве духовного мира, да и вообще с любым с кем бы захотели и без каких-либо технических ограничений, в рамках принципов Бога, конечно.

На сколько процентов Вы уверены, что задавая вопрос, Соль, в молитве, Вы получаете ответ от Бога? Ведь Вас окружают тысячи духов духовного мира и в основном того же уровня, что и Вы сами, в основном ваши предки. В вашей голове проносится 30 мыслей в минуту (в среднем), сколько из них принадлежит Вам, а сколько духам из духовного мира???

Времена меняются, наступает век Единого Божьего Царства на Земле и на Небесах.
Кто бодрствует, тот видит, как встаёт солнце, а кто спит - проснётся, а уже день!

Я бы на вашем месте всё же по ссылкам выше сходил.

Джей Коннор   11.02.2020 14:53   Заявить о нарушении
Джей, Бог - не человек, Он себе никогда не противоречит, и духовные Законы Его НЕЗЫБЛЕМЫ.
Если Бог назвал в Святом Писании мерзостью то, чем занмаетесь вы и ваши "святые родители", - будьте уверены, что это Слово будет судить вас однажды.

Все ваши оправдания - это обычная ересь, которой нет никакого подтверждения в Библии.
Не занимайтесь выдумками плотского ума, с настоящей духовностью это не имеет ничего общего.

Соль Земли   12.02.2020 18:04   Заявить о нарушении
Ну нельзя, нельзя мыслить так узко. Хотя, впрочем, для вас, я вижу, это норма. Можете оставаться при своём. Только потом не говорите Богу, что к вам не обращались.

Если бы Бог послал к вам Иисуса, то вы Его тут же бы и распяли. Вы застряли в эпохе Ветхого Завета, даже не Нового.

Подобно иудаизму времен Иисуса современное христианство слишком твердо придерживается установленных власти и церемоний, но при этом внутренне оно разрушается. Во времена Иисуса многие священники и книжники стали рабами формальной обрядовости в ущерб своей духовной жизни, и верующие иудеи, стремясь утолить духовную жажду, искренне потянулись к Иисусу, которого обвиняли в ереси. Аналогично этому многие священники и представители высшего духовенства современного христианства находятся в плену собственных власти и авторитета и обременены ритуалами, в то время как их души день ото дня все больше погружаются во тьму. Поэтому глубоко верующие христиане блуждают потерянные в поисках истинного пути и новых вождей, чтобы покинуть духовную пустыню и обрести внутренний свет.

Подобно высшему иудейскому священству времен Иисуса, христианское духовенство сегодня скорее всего встанет в первые ряды преследующих Христа Второго пришествия. Иисус приходил, чтобы начать новую эру, которая воплотила бы истины Ветхого завета, провозглашенные пророками. Он не ограничивался повторением слов Ветхого завета, а провозгласил новое слово истины, соответствующие новой эпохе. Еврейские священники и книжники оспаривали слова и дела Иисуса, основываясь на своем узком понимании писаний Ветхого завета. Их ошибочные суждения привели к тому, что они отправили Иисуса на крест.

Цель Христа Второго пришествия также состоит в том, чтобы создать “новое небо и новую землю” (Отк. 21:1-4) на провиденциальном основании духовного спасения, заложенном христианством в эпоху Нового завета. Возвратившись, Христос не просто повторит слова Нового завета, произнесенные две тысячи лет назад, но обязательно даст новое слово истины, необходимое для создания новых небес и земли. Однако те христиане, чьи мысли прикованы к букве Нового завета, станут критиковать слова и дела Христа, основываясь на узком понимании писаний. Следовательно, можно ожидать, что они заклеймят Господа как еретика и будут преследовать Его. Вот почему Иисус предсказывал, что при Втором пришествии Христу “прежде надлежит... много пострадать и быть отвержену родом сим” (Лук. 17:25).

Получая откровения о Христе Второго пришествия или слыша его слова, люди откликнутся на них так же, как и евреи времен Иисуса. Бог не доверил весть о рождении Иисуса священникам и книжникам, а дал откровение об этом звездочетам-язычникам и чистым душою пастухам. Так бывает, к примеру, когда отец из-за невежества своих собственных детей вынужден советоваться с приемным сыном. Подобным образом, не исключена возможность того, что Бог даст откровение о возвращении Христа вначале простым верующим и иноверцам, к которым христиане относятся с пренебрежением, или же тем неверующим людям, в которых силен голос совести. Вполне возможно, что лишь спустя какое-то время эта новость достигнет лидеров христианского духовенства, которые неразумно держатся за свою традиционную веру. Во времена Иисуса евангелие было с готовностью принято не первосвященниками и высшим духовенством, которые считали себя избранными, а простолюдинами и иноверцами. При возвращении Христа простые христиане и люди иных верований примут его слова прежде, чем лидеры христианства, которые считают себя Божьими избранниками. В этом состоит смысл притчи Иисуса о свадебном пире. В ней он говорит со скорбью, что в свадебном пире примут участие не те, кто был приглашен, а те, кого нашли на улице, ибо “званные не были достойны” (Матф. 22:8-10).

Как в дни Иисуса, так и во время Второго пришествия многие преданные верующие, ступившие на путь веры с надеждой войти в Божье Царство, в действительности могут оказаться в аду. Во времена Иисуса священники и книжники, наделенные миссией направлять избранный народ Бога, должны были первыми признать пришествие Мессии и повести за собой еврейский народ навстречу ему. Поэтому Иисус, надеясь, что они справятся с этой миссией, пришел в храм и начал учить их евангелию прежде чем кого бы то ни было другого. Однако, когда они не приняли его, у Иисуса не осталось выбора, и он отправился бродить берегами Галилейского моря и искать учеников среди рыбаков. Он был вынужден служить отбросам общества и жить среди грешников, сборщиков налогов и проституток. В конце концов преследования священников и книжников приняли такой серьезный оборот, что Иисус был вынужден принять смерть на кресте. Эти люди убили Иисуса, веруя в праведность содеянного, поскольку считали его опасным еретиком и богохульником, которого следует уничтожить. Впоследствии они вновь приступили к своим церковным обязанностям и до конца своих дней читали Священное Писание, платили десятину и приносили жертвы в храме, убежденные, что идут дорогой, ведущей к Царству Небесному. Вместо этого, отправившись в духовный мир, они неожиданно обнаружили, что находятся в аду. К несчастью, тот самый путь, который они избрали в надежде попасть в Царство Небесное, привел их в ад.

Осознавая, что подобные события могут произойти в последние дни, каждый из нас должен со всей серьезностью заглянуть в себя. Многие христиане сегодня направляются по пути, который, по их убеждению, приведет их на Небеса. Однако сделай они неверный шаг — и этот путь может привести их в ад. Поэтому Иисус однажды сказал, что в последние дни откажется от многих преданных верующих, даже тех из них, чье посвящение так велико, что они способны изгонять бесов и творить чудеса от его имени: “Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф. 7:23).

В действительности никто не сталкивается с более рискованной ситуацией, чем верующие, живущие в переходный период истории, каким является современность. Какую бы глубокую веру они ни проявляли в своей жизни, если они, подобно еврейским лидерам времен Иисуса, предпримут ошибочные шаги, отворачиваясь от возвратившегося Христа, все их усилия окажутся напрасными. Поэтому Даниил сказал: “Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют” (Дан. 12:10).

Джей Коннор   13.02.2020 11:35   Заявить о нарушении