12. 12. 2017. - Войны последних дней

«12.12.2017. - Войны последних дней» (по пять файлов) -
(Список скринов - завтра)

12.12.2017.
       /19:06/ Сегодня – целая обойма последних записей, не опубликованных на моих основных страницах.
Итак,

1) запись от 11.12.2017. Здесь – аудиоэпигаф и около 50 фоток. С ними здесь я сегодня точно пока ничего не успею, - дам ссылки на ВКонтакте, по 5 блоков (в следующий раз, опубликую и здесь). Но сначала –
АУДИОЭПИГРАФ,
https://zvooq.online/tracks/садъ-баллада-о-гордом-рыц

А.Т., - и "Диана Стечкина", и "Варвара Калашникова". Между прочим, все телефоны этих страниц, и "Дианы", и даже "Далласа", оформлены на мои официальные телефонные номера по моему паспорту, - кроме "Варвары", который пока - по бесплатной симке, -

Уж не знаю, что ОНИ соберутся делать теперь, - опять перефальсифицируют ссылки и фотки, опять будут про меня завираться, как сивые мерины, или как угодно ещё мешать меня с г, - но, как бы ни было, я публикую сегодняшние фотки и предваряю их АУДИОЭПИГРАФОМ, приводя и текст песни. Итак, ссылка дана, теперь - текст песни:

САДЪ - БАЛЛАДА О ГОРДОМ РЫЦАРЕ -

За высоким, за забором
Гордый рыцарь в замке жил.
Он на все вокруг с прибором
Без разбору положил.

Не кормил казну налогом,
На турнирах не блистал,
И однажды перед Богом
Раньше времени предстал.

И промолвил Вседержитель,
Смерив взглядом гордеца:
"Что явился ты в обитель
Вездесущего Отца?

Есть каналы, по которым
До Меня дошел сигнал,
Что ты клал на все с прибором!" -
Отвечает рыцарь: "Клал.

Клал на ханжеский декорум,
На ублюдочную власть,
И до века окончанья
Собираюсь дальше класть.

Сохранить рассудок можно,
В этой жизни только так.
Бренна плоть, искусство ложно,
Страсть продажна, мир бардак!" -

"Отпускаю, блудный сыне,
Я грехи твои, иди.
Хочешь класть на всё, отныне -
С позволения клади!"

И на сем визит свой к Богу,
Гордый рыцарь завершил,
И в обратную дорогу,
Помолившись, поспешил.

И в земной своей юдоли,
До седых дожив годов,
Исполнял он Божью волю,
Не жалеючи трудов.

__________________________________

Ссылки на новые фотки на двух (пока) страницах ВК, по пять блоков на каждой:

https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_303
https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_304
https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_305
https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_306
https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_307

https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_320
https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_319
https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_318
https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_317
https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_316

Добавляю уже сегодня:
У «Рыжика» («Далласа») на новой странице,
https://vk.com/dallas2017 ,
они есть в его фотографиях, а произведением я это ему пока не сделала, да и не знаю, надо ли, - а то, у него там какая-то «деятельность», меня не касающаяся… (Вообще, он там, по-моему, психотехнологически крепко взят в оборот, брошены все масонские психотехнологические силы, чтобы нас с ним растащить, и меня куда-то засунуть, куда они решили (но кроме того света не получится НИКУДА, и вне связи ни с каким «Рыжиком», - это станет ясно из следующих текстов). Но если его оттащат от меня, таким, разумеется, способом, ТИПА, сам (а обработка, характерно-масонская, без вопросов, идёт, понятное дело, через какие-то, кажется, сексуальные замутки, при том, что я для него – не авторитет (баба), а особенно на чём-то настаивать - мне, при этой разнице в возрасте, не удобно никак. У меня такое впечатление, что, как бы там ни обернулось у меня (тоже ничего хорошего не предвидится, при том, что я здешних самцов — за людей и за ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ мужиков не считаю и не сочту, - см. тексты далее), - как бы ни обернулось у меня, но он, кажется, изнутри погибает окончательно, - и НИЧЕГО не сделаешь. Я-то всё это вижу и прекрасно понимаю, «пошагово», - но в масонском мире живой человек нейтрализован полностью, и не может предпринять ничего вообще. Тем более, что «Рыжик» - мальчик из спецшколы, и рассчитывать на его собственную утончённость мышления и восприятия, увы, не приходится совсем…
__________________________________

2) Запись от того же числа, 11.12.2017.
       /19:07/ А вот теперь можно и объяснить, что происходит у меня самой. (На «Стихах», «Прозе» и в «Твиттере» я сегодня уже ничего не успею. Завтра. А пока напишу вот это.)
       В общем, в отношении меня происходит ровно то же, что делается в СМИ и что происходит в «большой политике»: всеми силами путают «массовое сознание», отвлекая всякими ужастиками и блевотинкой, которых нет, от НАСТОЯЩИХ и вполне СТРАШНЫХ проблем, которые есть в действительности. (Это — помимо того, что они меня и МНОГИХ других РЕАЛЬНО психологически подавляют или пытаются, приближая возможно более раннюю «естественную смерть»: переизбыток разумной биомассы им на этой планете, в любом случае, не нужен.)
       Я понятия не имею, что там про меня врут (только знаю, что вообще ВСЁ здесь у вас — мерзость, так что, самые худшие и мерзостные предположения могут иметь под собой почву), но вот, я показываю фотки о том, как мы с «Рыжиком», которому, наконец-то, заплатили, съездили погулять в «Детский мир» и пр., — и после этого очень многие, наслушавшиеся обо мне непролазной дряни, скажут: «Всё — ерунда, и у неё всё хорошо или, по крайней мере, нормально». А это — В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, как раз, совершенно не так. Но даже «право-лево-охранители», наверняка, запутаны настолько, что вместо желания что-то делать (особенно, когда, например, «Море китов» это — «госзаказ»), они приходят только в дополнительную ярость, и всех, естественно, ненавидят лютой ненавистью. А как тут у вас ещё можно при всём, что происходит, воспринимать «всех»?!! Им, рядовым «право-лево», приходишь сообщить о реальном преступлении, но, поскольку ты — ЕЩЁ ЖИВАЯ, да и выглядишь ещё более или менее, «как человек», то они совершают над собой усилие, чтобы поговорить с тобой вежливо, а не сказать тебе всё то, что им среди ВОТ ЭТОГО ВСЕГО реально очень хочется тебе сказать…
       Вот при этих фотках, когда мы с «Рыжиком» (чем бы он там ни занимался ещё «под вашим руководством»), находим возможность съездить погулять, да ему ещё и неймётся сходить лишний раз в кафе (а я, кроме пальто и, теперь, ботинок — вообще-то, в обносках), — с другой стороны, он мне вообще ничего не должен, а что такое — «хочется сходить в кафе», и почувствовать себя, «как человек», я сама прекрасно знаю по Германии и постгерманскому времени, включая «первую Москву»… И, хоть я и в состоянии (в протесте – тоже) подурачиться, но в Петербург я РЕАЛЬНО — НЕ поеду, потому что ЭТИХ ЭКСПЕРИМЕНОВ ставить над собой не желаю точно.
       В общем, ВСЁ происходящее, вся эта ваша нынешняя «российская» «жизнь» — это результат сознательных и УСПЕШНЫХ попыток путать сознание, личное и массовое, — как можно больше. Чтобы потом «не заметили последнего», и вообще не знали, в чём, там, и как, против чего именно «протестовать», чтобы в какой-нибудь очередной раз не почувствовать себя идиотами, когда против РЕАЛЬНЫХ опасностей и надвигающихся катастроф (по воле «управленцев миром») никто ничего сделать не сможет, и просто даже вовремя ничего не сумеет сообразить во всём этом непрестанном балагане, — как писали ЦРУ-шинки ещё давно в своих «директивах», при выполнении поставленных ими «задач», необходимо — как можно больше внешнего блеска вокруг и весёлого, музыкального шума…
       Всё. Завтра займусь «Стихами», «Прозой» и «Твиттером» — ровно так, как и собиралась. Этот текст, наверное, добавлю в «окончательный». Если доживу, конечно. /19:44/
NB. От «Варвары» ВКонтакте я это, как обычно, повторю для порядка, всем, «кому надо»!..
__________________________________

3) Вчера днём (а пишу я, как обычно, в таких числовых ситуациях, на день позже), в 16:20, на старой странице «Далласа», https://vk.com/id365550354 :

От "Дианы" и "Варвары":
       Кстати. Вчера оказалось, что старый планшет работает. Через пень-колоду, но всё-таки. И "Даллас" вспомнил свой забытый пароль. Но я здесь набирать свои пароли, всё равно, не стану. (Хотя взламывают, всё равно, везде одинаково.) Со своих адресов я продолжаю заходить только из библиотек. (Пока нет ничего своего, которого уже не предвидится.)
       На втором телефоне вход теперь запаролен от меня наглухо (там, насколько я понимаю, какая-то секретная порнуха и т.п.). Так что, заходить я снова иногда могу отсюда. А кому нужен "Даллас" без свидетелей - можете писать ему туда, на новую страницу. Если я что-либо публикую отсюда, то я это строго дублирую в личных сообщениях, как минимум, себе самой ("Диане" и "Варваре", и не удаляю этого), так что, авторство всех публикаций, не продублированных себе - левое.
       И кстати, как только мне это почему-либо вдарит в голову, я могу в любой момент свалить отсюда вникуда (как и вообще с этой вашей планеты, - я давно всё сказала), - вникуда - особенно если станет потоплее, - но не обязательно и ждать тепла, - опыт есть.
       Те обстоятельства, в которые я поставлена, я категорически не собираюсь считать "своей жизнью", и стремиться как-либо их "совершенствовать", то есть , изображать, якобы я принимаю всерьёз какие-либо ваши балаганы, я тоже не собираюсь. Вообще все, кто меня окружает в этой вашей действительности, мне - посторонние, и всё, что меня в ней окружает, также мне - абсолютно постороннее, - я здесь вынуждена находиться лишь постольку, поскольку для продолжения своей внутренней жизни я вынуждена продолжать и физическую (по-другому не бывает), но всё окружающее отношения ко мне не имеет никакого, как и я - к этому постороннему окружающему. Если меня, всё-таки, доведут любыми способами до какой-либо невыносимости, физической или иной, я могу уйти в любой момент, прекратив это существование в чуждой мне среде обитания.
__________________________________

4) Ещё одна «не мелочь», вчера в 22:59 :

Диана Стечкина (переписка из откликов), -

Sofia Gnatko:
Я не знаю, по какой причине ты разуверилась, но мне очень жаль.

Я:
Я, на самом деле, очень давно живу на белом свете (хотя и не "дольше всех", - мне шестой десяток, 1966 г.р., - время захвачено САМОЕ РАЗНОЕ, образование - высшее и "много других", я никогда спокойно не относилась к тому, ЧТО происходит, и, особенно - когда это была сплошная чудесатая ахинея, - я, хоть лоб расшиби, пыталась докопаться до всего, до чего только было возможно, ПОНЯТЬ возможный максимум. В результате, власти меня ненавидят, особенно нынешние, но почему-то всё не убивают (а это было бы очень просто, даже "без уголовщины"). Какой-то у них на меня "свой план".

Так вот, за всё это время я слишком много узнала и прочувствовала о ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ возможностях манипуляции сознанием, и о мощи психологии (хотя последнее слово для меня -  давно нецензурное), когда ВИДИШЬ, что человек, паче чаяния, способен убедить себя почти в чём угодно (включая и меня саму), - а вот бога во всём этом я перестала видеть вообще, - особенно имея основательные научные представления об очень многих вещах...

Грубо говоря, НАПРИМЕР, многие люди, которым удалось физически спастись, в частности, в массовых катастрофах, очень воодушевлённо рассказывают, что "они молились, и бог для чего-то, зачем-то их спас".  Но сколько людей, ничуть не менее "ценных", в этот же момент молились точно так же, но об этом уже просто больше никто никогда не узнает, они этого больше никому никогда не расскажут (их "просто" БОЛЬШЕ НЕТ), - а отзывы слушают ТОЛЬКО от выживших, - вот и создаётся впечатление, что кого-то "бог спасает" (физически). И "как-то так" - ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ, во всём вообще, - а МОИ покойники теперь живы только во мне, в моём сознании, и только до тех пор, пока жива я сама (а "там" - больше ничего не будет).

Это - уже не говоря о том, сколько напроисходило ЧУДОВИЩНЫХ мерзостей в отношении тех, кто заслуживал совсем другого, - и сколько однозначной дряни (в данных случаях, - и не только в "моральном" смысле) остаётся жировать и продолжаться. Как, видимо, и во все времена - до очередного "апокалипсиса", вроде падения Рима, наполеоновского и гитлеровского нашествия, и т.п., когда опять меняется "общественное сознание"...
__________________________________

5) И главное, что необходимо привести:
сегодня в 14:46
От "Варвары Калашниковой" (А.Т.)

САМОЕ ГЛАВНОЕ - В КОНЦЕ, КРУПНЫМ ШРИФТОМ, -

Вот, что я не сегодня решила сказать, но "почему-то" не сказала до сих пор. На меня периодически пытаются "вешать" каких-то детей, - якобы я кого-то скрываю. Это - какая-то очередная оголтелая масонская ложь. Я ни разу в жизни не была беременной. Мне что-то сделали во время странной операции "аппендицита" весной 1985-го, когда мне ещё не исполнилось 19-ти. Дело было в ленинградском "Сангиге", где врачом и на кафедре работала мамина сестра, мать той самой маминой племянницы (я не желаю её называть иначе).

Это был вообще очень странный "аппендицит": шрам - огромный, мне три недели не разрешали вставать, и из живота торчали какие-то трубки, в которые что-то кололи. Но перитонита не поставили, - "просто аппендицит".

Генетически я должна была плодиться, как кошка, и грешить в плане отсутствия беременностей больше не на что. А уже после Германии был (очень существенный) эпизод. Тогда я ничего этого ещё не поняла, - обследоваться я пыталась и в Германии, но не очень активно, - и вообще, у меня "никогда ничего не находили", и все эти "мероприятия" всегда "во что-то упиралось". Правда, это и не было единственной целью моей жизни, и нельзя сказать, чтобы я была очень настойчива. Но после Германии я как-то раз сходила на платный приём к матери одноклассника, которая была очень серьёзным врачом в нашей же консультации, и ломились к ней так, что приём у неё вообще был только платный.

Она меня тщательно осмотрела, сказала, что всё хорошо, "просто очень хорошо, матка маленькая, девичья, и никаких проблем она не обнаружила, - может, стоит серьёзнее обратиться к эндокринологу" (а мне ещё ставили липовый гипотиреоз, недостаточность гормонов щитовидки, - тоже с подачи маминой племянницы, тогда ещё студентки-медички).

Так вот, достаточно скоро после этого приёма эта врач-гинеколог вдруг... сошла с ума, была отстранена от работы и лечилась у психиаторов (вероятно, чтобы нейтрализовать её слова о девичьей матке?..)

А во "второй Москве", 2006-2007, когда я (и до 2012-го, до начала "третьей, нынешней Москвы") "таскалась" в приёмную ФСБ РФ к "Полковнику", меня мучило кошмарное предположение, что загнв меня в Петербург, меня попытаются сделать нянькой при детях этой гадкой маминой племянницы, у которой "нет времени для карьеры". Так бы через меня эта долбанная мамина сестра окончательно "разобралась" бы с моим папой, "поставила бы всех на место". (Это она сказала над гробом её сёстры, моей мамы, что племянница на похороны не придёт, потому что её старший мальчик должен выступать сегодня на празднике в костюме петрушки, и ребёнку нельзя отказать".)

Сейчас, увидев себя и всех - в этом блевотном масонском мире, я уже прсто счастлива, что у меня нет вообще никаких детей, и что ЗДЕСЬ, в этой нынешней смердящей "цивилизации" я не оставляю вообще никого, что ЗДЕСЬ меня не интересует вообще ничья дальнейшая судьба.

Но "ОНИ" насовершали чудовищных преступлений, заметают ВСЕ следы, и, видимо, в этих целях постоянно "вешают" на меня каких-то "всплывающих" мутных детей. Так, я уже говорила, что некий несуществующий "тайный Панин сын" - это, скорее всего, "умерший" сын папиной средней дочки от первого брака, который мог быть и не от "Птицына", а это было бы дополнительной причиной его "спрятать" после родов.

Так вот, что я хотела сказать. ПОПРОБУЙТЕ СЕЙЧАС, при моей жизни, а не "потом", когда вам никто уже не сможет ни на что возразить, - ПОПРОБУЙТЕ ПОШАНТАЖИРОВАТЬ МЕНЯ ЛЮБЫМИ ДЕТЬМИ, которых вы на меня "вешаете". У МЕНЯ НЕТ И НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ ДЕТЕЙ. - ПОУГРОЖАЙТЕ МНЕ "НЕПРИЯТНОСТЯМИ" С ЭТИМИ ДЕТЬМИ, КОТОРЫХ Я ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ, ДО КОТОРЫХ МНЕ ДЕЛА НЕТ, И ПОСМОТРИТЕ, ЭТО ЛИ РЕАКЦИЯ МАТЕРИ. Я понимаю, что вы - дрянь запредельная, и способны на ВСЁ в отношении кого угодно, - но большего, чем общее офигение от вашей непролазной тотальной подлости, вы во мне не увидите, - ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДЕТЕЙ, НИКАКОГО МАТЕРИНСКОГО ИНСТИНКТА НЕ ПРОСЫПАЛОСЬ ВООБЩЕ НИ К КОМУ, И Я ПРСТО СКАЖУ ВАМ: ДЕЛАЙТЕ ВЫ СНИМИ, ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ, - ВАС, ВСЁ РАВНО, НИЧЕМ НЕ ОСТАНОВИШЬ, А ОТ МЕНЯ - ПРОСТО ОТВАЛИТЕ НА ФИГ, - ЗНАТЬ Я НЕ ЗНАЮ НИ ВАС, НИ ЭТИХ ВАШИХ ДЕТЕЙ.

Но этого никто не желает попробовать, прекрасно зная, что какие бы то ни было дети - НЕ МОИ, и всё может только так и произойти, - им же позарез надо что-то врать, как срать, причём, у меня за спиной, чтобы я даже не знала, что именно...
__________________________________

       Хочу ещё добавить пару ссылок не на мои вещи, для желающих чтобы понять или происходящее, или, хотя бы, что я сама «имею в виду» в своём мировосприятии:
Если ссылки, конечно, откроются:
1. «Подозрительные смерти учёных» (И  Михаила Задорнова),

2. «МАСОНСКАЯ СИМВОЛИКА В НАШЕМ ОКРУЖЕНИИ» (Не знаю, кто и что насколько знает и понимает предварительно, но на меня это впечатление произвело сильнейшее, - ураган того, что стало доходить) –
… Надо же, и всё, - больше ссылка не открылась. А там всё было ТАК ДОХОДЧИВО на примере нового города в Казахстане – Астана!.. Если что, это – в паблике «Научи хорошему 2.0», https://vk.com/whatisgood2 .
       На сегодня – и всё. Прошу прощения за невыверенный текст и за вероятные выходки автоматической орфографии на планшетах. /20:17/
...


Рецензии