Первопроходец

Вот так прекрасно и сказочно рождается новый день!
Первый день зимы порадовал первым снегопадом.

Радужное настроение вызывает пейзаж  раннего утра.
Светом и радостью пронизано всё: голубое небо и тающие в нём ночные облака, одарившие землю белизной снежного покрывала.

Берег озера  с золотыми пятнами восходящего солнца.
Тропинка бежит к краешку озера, млеющего от света нежной зари и восходящего солнца...

Это нетерпеливые рыбаки ищут свою удачу.
Вот и они, устроились поближе к воде и замерли в ожидании поклёвки. Вода покрылась тонким ледком только у самого берега.

Тихо прохожу мимо… Изумительная природная чистота, свежесть и покой видятся с такой силой торжественности!

Наслаждаюсь морозным воздухом, который так и прибывает в мою грудь, я дышу им и наслаждаюсь. Глаза блуждают по белому покрывалу…

Хочется взять кисть и нарисовать … нарисовать … да, хотя бы свои мысли. Они как ветер налетают, заполняют картинками меня всю и… улетают, освобождая место новым.

Начало зимы… какая она будет? Тихая - спокойная, или буйная - метельная? Я люблю её, мою зимушку всякой.

По - молодости  с родителями уехала в Краснодарский край.
Выдержала около месяца: сознание того, что зимнего периода, к которому я не равнодушна, не будет, мигом купила билет на Урал.
Сегодня я счастлива, ловлю миг первого снега, наслаждаюсь правом первопроходца.


Рецензии
мне тоже зима очень нравится,здесь мне ее не хватает,Нина-фото просто супер1

Елена Голобор 3   14.12.2017 13:50     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за такой отзыв. Фото взяла с интернета.
У нас опять оттепель, поэтому снег посерел, потерял искристость и привлекательность. Будем ждать новых снегопадов.
Может и самой дастся поймать достойный кадр.
С уважением и благодарностью,

Нина Бурунова   22.12.2017 19:38   Заявить о нарушении