Отрывки из романа гл. 3. 35. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл. 3.35. (18+)

                *   *   *

Александр пошел на кухню, включил телевизор, налил себе стакан пива, сварил креветок. «И дольше века длится день», - прозвучало в его голове. «И дольше века ночь продлится…», - добавил Александр.
Смотрел телевизор. Потом сходил в комнату и забрал два последних листочка.

Тинейджеровское – помнишь:


                *  *  *
Мы не спали пять ночей,
мы сожгли пятьсот свечей,
занимались лишь любовью,
всю постель залили кровью…***


Второй стих назывался Планета Ночь:


                ПЛАНЕТА НОЧЬ

Есть планета – Ночь.
Твое имя – Ночь.
Мои губы – снег.
Я как ты – точь-в-точь.

Я пришла смотреть
в твои окна  тьмой.
Я пришла согреть –
чтоб объять зимой.

Я сама как даль.
Я из всех – одна.
Мне - сокровищ дань,
только я бедна.

Я смеялась. Стынь
шелковистый смех.
Сожжены мосты.
Все. Один из всех.

Стань забвеньем сон,
вот звезда – Полынь,
вот морская соль,
где морская синь.

Вот чужая кровь,
чтоб тебе помочь.
Я вернулась вновь,
только я лишь ночь.

Спящий город бел.
Блекнут фонари.
Ветер сыплет мел.
Страсть в груди – умри!

Я одна. Одна.
И с тобой – я тень.
Я волна, волна
в рыбьей пене тел.

Я пришла смотреть,
чтобы – только быть,
Я пришла сгореть,
лишь забыть, забыть.

Чтобы враз до дна,
чтобы жар внутри.
Я пьяна, пьяна,
я твоя – бери!

Брось железный ключ,
вот он – острый нож.
Согнут лунный луч,
как фальшивый грош.

Согнут лунный клюв,
полный острых жал.
Я вернулась. Ложь –
что меня не звал.

Я пришла любить!
В этот омут снов,
снова – только б плыть,
против, вспять, назло!

Чтобы вечно был
твой забытый грех.
Чтобы вечно мил,
мне лишь ты – средь всех.***


      Александр встал, выключил телевизор, снова вышел на веранду, обращенную к сосновому лесу. Дождь еле капал, небо было затянуто низко бегущими тучами. Он снова пошел бродить в темноте бесцельно, хаотично меняя направления, пока окончательно не промок и замерз. «Анютик, мой любимый», - билось у него в голове. Вернувшись, долго стоял под горячим душем. Лег на кровать, в углу комнаты переливался серебряным светом ночник со звездочками. Еле слышно, очень-очень тихо, играла музыка. Александр лежал на кровати, уставившись на потолок.

     Он смотрел, как неяркие звездочки от ночника скользили по потолку и потом исчезали, опускаясь…

     Постепенно он впал сонное забытьё, наполненное какими-то неприятными ассоциациями, зыбкими и неясными, чуть ли не из самого детства. Он видел опасность впереди, понимал, что надо убегать от неё, но ноги не слушались, были как ватные. Как гром прозвучала смс-ка от Анюты. Он взял смартфон и прочитал: «Мы уже выдвигаемся в аэропорт, утром будем в Москве. Не дергайся, мы доедем сами». Он набрал: «Что-то случилось?»  Анюта ответила, как-то загадочно: «Нет, теперь уже всё хорошо». На часах было пол-третьего ночи. «Значит, что-то случилось», - подумал Александр.


*** Здесь и в дальнейшем стихи Анюты, написаны ставропольской поэтессой Элиной Илларионовой, публикуются с разрешения автора,  © Copyright: Элина Илларионова.

Brass Constraction – Changin’
https://www.youtube.com/watch?v=NcAzavhhY4c


Рецензии