Как мозг переходит в сон

Не так давно , я начал бороться с бессонницей , я раньше сны долго не видел , но одной ночью , я заснул , но сознание на протяжение всего времени не отключалось , я смог прочувствовать , как это - засыпать . ( Самое удивительное , что я это запомнил , ведь обычно всё это забывается ) .

   Вы лежите и чувствуете подобие холода , затем вы ощущаете , как теряете нервную связь с телом , постепенно начиная с кончиков , вы начинаете не чувствовать пальцы , затем ноги , руки , туловище , а затем , когда всё дойдёт до головы , вы ощущаете , что вы полностью не чувствуете тело , затем , вас что-то будто сжимается в голове , а потом создаётся ощущение , будто вас засосала внутрь самого себя , в разум . Затем вы видите мелькание , затем какие-то очертания , затем вы видите , что вы находитесь где-то , но всё как на старой , необработанной , тёмной , плёнке , затем всё обрастает пикселями и чёрного становится меньше , уступая место серому и белому , затем вы видите всё чёрно-белым , и за короткий срок всё это чёрно-белое обрастает красками , и вы начинаете видеть ваш сон .

Лично я , в сне всё это забыл и вспомнил только через 2 минуты , но когда я вспомнил во сне , что я сплю , всё потемнело , в голове что-то снова сжалось , всё стало зелёным , затем чёрно-белым , а затем всё пропало , я быстро почувствовал снова контакт с своими нервами и стал ощущать своё тело , а затем , я полностью проснулся . Этот сон , длился не больше 8 минут .

Надеюсь - был поучительный рассказ .


Рецензии