Любовь прошедшая многое раздел 14

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                14
Уже на кухне, у Кати зазвонил телефон. Звонил брат. Девушка взяла трубку:
-Привет, Сашка!
-Привет сестра. - донесся голос из трубки.
-Ты чего так рано звонишь?
-Да вот поинтересоваться хотел, что такого у вас с Женей произошло, после чего, он выходит из окна восьмого этажа?!
-В смысле? - девушка не понимала, о чем говорит брат.
-В прямом смысле. Погиб он. Я читал статью, которую он оставил напоследок. Вот горю желанием узнать, правда ли там написана.
Катя в непонятках посмотрела на Колю, который настороженно следил за разговором, вслушиваясь в каждое слово собеседника.
-Какая статья? В чем вообще дело, Саш?
-А ты я смотрю в сети уже давно не была?! Новости не читаешь?
-Да нет, мне некогда сейчас следить за новостями.
-Оно и видно. - судя по грубому голосу, брат был настроен агрессивно.-Врачи будто-бы обнаружили в его крови наркотик, но я то знаю, что он никогда не стал бы принимать морфин.Катя, или ты говоришь мне правду, или я приеду, и твоему Николаю, как его там по отчеству, станет плохо.
Этот разговор, стал напрягать девушку. Коля хотел забрать телефон и поговорить сам, но девушка уверила его что разберется сама.
-Саш, остановись. Я тебе изначально сказала, не нравится мне твой друг. Ты обещал разобраться,теперь же не вини меня. Он тебе наверное не успел рассказать, как чуть не сорвал мне дебют, как бросался с кулаками на моего наставника и какую истерику он закатил перед рестораном?!
-Не успел. За то, он поведал мне другую интересную ситуацию, как с утра застал у тебя в квартире твоего, как ты его называешь "наставника". Как ты это объяснишь?
-Никак! Хватит меня контролировать, я вправе распоряжаться своей жизнью самостоятельно. И ты пальцем не притронешься к Коле, иначе, ты мне не брат!
-К Коле? Значит Жека был прав. Катя, как ты не поймешь, этот старый придурок тобой попользуется и выбросит. Тебе это надо?
-Не смей, говорить мне этот бред. Ты совсем его не знаешь. И не я виновата в том, что твой друг поссорился со своей головой, ты сам его притащил в Киев. В его смерти виноват он сам.
-Сестра, я приеду, и не дай Бог мне увидеть его в твоей квартире.
-Что же ты сделаешь?
-Он сядет. К вашему сожалению, я не потерял контакты с друзьями отца. Они найдут, что ему пришить.
Катя начинала нервничать. Она знала насколько влиятельные друзья, были у ее покойного отца.
-Ты не имеешь права разрушать мою жизнь...
-Я наоборот думаю за тебя. Кать, ты влюбилась в него?
-Да, Саш.
-Я уверен, ты ему не нужна. И я не позволю этому московскому козлу, тебя обидеть. Все, конец связи.
Саша отключился. Катя села за стол и закрыла лицо руками. По щеке потекла слеза. Коля взяв табурет, сел рядом с любимой, и обняв, уткнулся в ее шею.
-Ты все слышал?!
-Да. Катюша, не волнуйся, все будет нормально, я с тобой.
-Я боюсь...
-Чего?
-Я не хочу остаться одна, без тебя. А если Саша, тебе что-то сделает?
-Что он мне может сделать?! Лицо разобьет?
Коля убрал ее руки от глаз.
-Все, успокойся. Я всегда буду рядом, обещаю. - он вытер ей слезы. -Я бы и сам ему физиономию разукрасил, за такие гнилые слова. Мужчина нежно поцеловал девушку в губы.
Снова зазвонил Катин телефон. На этот раз, звонил лучший друг ее отца, Денис Валентинович.
-Слушаю.
-Привет Катенька!
-Здравствуйте, Денис Валентинович.
-В общем чего звоню, звонил мне только что брат твой. Не знаю, что там у вас с ним произошло , он просил что-либо сделать с неким Вороновым. Ты знаешь такого?
-Да знаю.
-Отлично. Саня обрисовал общую картину, которая показалась мне полнейшей чушью, вот поэтому, хочу у тебя спросить, этот Воронов, тебя обидел чем-то или мешает тебе?
-Нет, не в коем случае.Это мой близкий человек.
-Тогда ребятки, посоветую я вам, уехать куда-нибудь на время, пока я разберусь с мозгом твоего брата. Что он вообще хочет.. Потому что , если он попросит о помощи, нашего общего знакомого Данилова, тот и разбираться не станет, за бабки с любым управится.А и еще, Саня уже летит в Киев.
-И что же теперь делать?
-Сделаем так, собирайте вещи и ждите моего звонка. Сашка изначально явиться ко мне, в отдел.Как только он придет, я набираю тебя, вы едете в аэропорт, на вокзал, куда угодно, главное сваливаете из города. С ним я тут сам уже разберусь.
-Спасибо вам большое!
-Не за что, твой отец не раз меня выручал, отплачу тем же, его дочери. На связи ,Катенька.
Девушка посмотрела на Колю:
-Есть шанс не встретиться с ним.
Коля скрестив руки на груди, уставился в окно.
-Может не стоит убегать, давай я с ним сам поговорю.
-Нет, Коля пожалуйста, давай сделаем все так, как сказал Денис Валентинович.
Он обнял девушку сзади за плечи.
-Хорошо. Тогда я закажу билеты на Москву.
-Почему на Москву?
-У меня там есть квартира, не вижу смысла тратиться на гостиницы.
-Хорошо. С тобой куда угодно.
Они собрали вещи, и дождавшись звонка уехали в аэропорт. Там на парковке, Коля оставил свою машину. Сели в самолет.
-Солнце, не трясись, все хорошо, мы улетаем. -Мужчина, взял руку девушки в свою.
-Мне не спокойно.
-Успокойся, любимая...Я рядом.
Он безумно нежно посмотрел в ее наполненные испугом глаза.
-Я люблю тебя!


Рецензии