Сомненье плыло облаком тумана

Cомненье плыло облаком тумана…
Дождь моросил, стучал по крыше.
Пронзило сердце иглами обмана.
А я-то голову всё выше, выше…

И звёздочкою ясною в ночи
Сияет радость на лице моём…
И тоненьким огарочком свечи
Напомнит в тишине: теперь вдвоём…

Когда держу в руках дитя моё,
А душу наполняет радость,
Я забываю горе, страхи, бытиё,
И вновь на сердце и любовь, и благость.


Рецензии
Галина, я снова с Вами, нахожусь в МИРЕ СТИХОВ О ЖИЗНИ, такой непростой, противоречивой, но ПРЕКРАСНОЙ, неповторимой. Лирическое произведение "СОМНЕНЬЕ ПЛЫЛО ОБЛАКОМ ТУМАНА" соткано полностью из МЕТАФОР, сравнений, недосказанных слов и выражений, обозначенных многоточием. Но ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ у Вас, поэтесса Галина Калинина, на первом месте: "Когда держу в руках дитя моё, А душу наполняет радость, Я забываю горе, страхи, бытиё, И вновь на сердце и любовь, и благость." ТАК и должно быть! Всего-всего Вам, Галина, ДОБРОГО! До встречи следующей!

Роза Салах   04.04.2018 07:00     Заявить о нарушении
Встречалась с одинокими женщинами и чтобы поддержать, написала это стихотворение. И хотя оно не обо мне, но я переживала так же, как они, чувствовала их боль и любовь к маленькому человечку.
Женщина с ребёнком на руках не должна быть одинока!

Галина Калинина   04.04.2018 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.