Привидения

Не могу больше молчать. У меня умер отец. Я не хотела продавать дом, который строили всей семьей. Прошло три года после смерти родителей. Три года дом стоял одинокий В нем никто не жил. Мне необходимо было его продать. Так как он уже стал оседать Бомжи в сарае прорыли дыры, собаку отравили. Я не верила в привидения и всякую чертовщину.Спокойно приехала продавать дом. Тут начались очень странные вещи происходить. Не могла зайти в свой дом. Двери не открывались ключом. Я залезла в свой дом через окно бани. Странное дело. В доме все двери были закрыты. А в прихожей и коридоре на скобе двери висел замок.В маленькой комнате оставалась кровать и одеяло с подушкой, где я и решила отдохнуть. Я еще не заснула, была в полном здравии ума. Дверь в комнату открылась, на пороге стояла моя покойная мама.
Смотрела на меня Я закричала:"Мамочка, мама!" Она исчезла. Я подарила своим родителям кошку, которую выкормила и подобрала маленьким , дряхлым комочком на улице. Кошка утром прибежала в заброшенный старый дом моих родителей Я ей была очень рада. Я стояла спиной к окну , готовила пирожки. Со всех окон были давно сняты все занавески. Рядом увивалась кошка. И тут я услышала кошкин истошный вой и ее фырчание. Она просто орала на своем ,"кошачьем" языке. Я обернулась к окну. За окном стояла промозглая мгла. По стеклу окна прошлись когтями, издавая стальной звук. Я - онемела. Мои волосы встали дыбом. А кошка все фырчала и урчала, глядя в окно. Я ощутила холод смерти около себя. Этот холод все сильнее окутывал меня. Кошка бросилась к моим ногам. Мне стало тепло от ее прикосновения В этот миг во мне  все ожило. Я схватила  рядом стоявший топор, захлопнула форточку в окне И присела. Мне уже привиделось как разлетаются стекла в окне Но я твердо держала в руке топор А другой рукой перекрестилась несколько раз. Меня бил озноб.. Что-то ужасное и темное промелькнула в окне. Больше я не смогла зайти в этот дом... Спасибо кошке Она меня спасла.


Рецензии