Игра богов глава 24

«Шах»
1.Маша и Жорик находились в полицейском участке и в подробностях расписывали на куче листов всё, что знали.  Майор полиции курил сигарету и отстранённо читал первые четыре листка. Майора дважды передернуло и он, нахмурив лоб, посмотрел на Жорика.
- Вы это всё ведь выдумали,  разыграть решили?
- Он мою подругу съел,  нас накормил ею,  какие шутки на хрен! Этот человек - маньяк,  он опасен! - Маша разнервничалась,  её начало трясти.
- То есть, ты, говоришь, знал, что он её подругу приготовил, да? - взглянув на Жорика, спросил майор.
- Да, я знал,  но ничего не мог поделать,  я такой же заложник у него, как и она, - ответил Жорик.
- А по нашим сведениям, ты - наркодиллер,  причём единственный на районе.  Что, ****ь, объебашились, да? Может у вас глюки? – строго сказал майор.
- Я не употребляю наркотики, - ответила Маша.
- Я тоже больше не употребляю, - робко ответил Жорик и опустил глаза.
- Вот тут ты пишешь, он людей сжёг в бане.  А где это произошло?
- Сто двадцать километров от города,  в сторону Чапаевских дач.
- Саня, проверьте информацию.
Молодой лейтенант вышел из кабинета.
- Буду честен с вами, ребятки.  В вашу историю я не верю,  расписали мне тут хрен знает что. С такими сюжетами вам к Тарантино,  не ко мне. Поэтому признавайтесь сразу и не тратьте моё время.  Обещаю просто отпущу. Будите мне и дальше мозги пудрить я вам пятнадцать суток оформлю,  а тебе ещё и дело впарю,  любое.  Висяков хватает.
- Я вам ещё раз повторяю,  все что мы вам рассказали,  правда.
- Ну смотрите детки,  ну смотрите у меня.  Он взял папку и вышел за дверь. Жорик посмотрел на Машу.
- Валить нам нужно.  Эти нам не верят,  а Утырок уже нас наверное ищет. 
-Я никуда валить не собираюсь.  Он обязан поплатиться за все что сделал. 
- Согласен.  Только вот не верю я Маша,  что эти нас защитят.  Не верю.
- Был у меня один парень,  байкер. Тот ещё отморозок,  с дружками своими страшные дела проворачивали,  кольца,  шмотки мне ворованные приносил. Мы с ним расстались неделю назад,  нужно позвонить ему,  они помогут точно.
-Ну так звони! - утвердительно кивнув Жорик.
2.Юрий, сжимая обмотанную изолентой рукоятку ножа, быстрым шагом направился к старику. 
- На куски тебя порежу! - Юрий был невменяем,  его глаза, налитые кровью, походили на звериные,  а на лице застыл волчий оскал. Старик сделал два шага назад, вытянув перед собой руку с ножом.
-Ванька, беги от сюда!  - сказал дед.
- Нет, деда, я тебя не брошу! - вцепившись обеими руками в руку деда закричал мальчик. Юрий подскочил и нанёс режущий удар ножом.  Дед уклонился.
- Я сказал тебе, беги! - агрессивно закричал дед и одёрнул руку.  Мальчик заплакал,  отошёл к стене дома, сел на корточки и заревел. Юрий схватил старика за рукав и ударом ноги по колену свалил его на землю. Дед попытался встать,  но Юрий одним прыжком запрыгнул на него, прижав своим коленями его руку к земле. Юрий засмеялся.
- Всё, старый,  сейчас кишки тебе выпущу,  а мелкому твоему голову отрежу! - дед закричал от боли.  Острое лезвие мягко вошло в область солнечного сплетения.
- Больно, да?  Я не спешу,  насладись, сука старая! А-а-а-а! -воскликнув, обмякший Юрий перевалился на бок и упал на землю. Старик, стиснув зубы, вытащил нож и поднял голову.
-Ванька! - мальчик стоял перед дедом,  а Юрий лёжа пытался дотянуться до ножа, что торчал у него между лопаток. Дед с большим трудом смог подняться на ноги. Прижав руку к кровоточащей ране, он встал над Юрием.
- Старый, ты не гони только,  скорую помощь мне,  это же шутка всё была! Старик положил руку на голову Юрия и прижал его к земле.
- Прости меня, Господи!  - сказал дед и дотянулся до ножа, лежавшего в метре от Юрия.
- А-а-а-а!  А ты, ****ь, чего стоишь?!  Убей старика! - закричал Юрий Утырку, который стоял в семи метрах и с интересом наблюдал.
- Я же тебе ещё даже не заплатил.  Если он убьёт меня,  кто заплатит?
- Если бы мне нужны были деньги, я бы просто отнял их у тебя.  А хорошее шоу дороже любых бабок!  Давай, старый,  не тяни!  - ответил Утырок. Старик обернулся и презрительно посмотрел на Утырка.
- Твоя взяла, дьявол!  - одним рывков он всадил нож Юрию в висок. Он вздрогнул и задёргался.  Начал хрипеть, размахивать руками.  Старик встал на ноги, и они вместе с внуком направились к выходу.
- Старик, стой!  - окликнул его Утырок.  Дед остановился.
- Что тебе нужно,  ты ведь обещал!  - не оборачиваясь, сказал он.
- Ты не закончил с ним,  он жив.
- Он заслуживает намного большего наказания, чем я мог бы ему дать! - ответил старик и, ускорив шаг, вышел за ворота. Утырок подошёл к Юрию.  Он был жив,  нож вошёл в черепную кость,  но не смертельно. 
- Ты, сука!  - произнёс Юрий, собравшись с силами. В ответ Утырок молча ушёл к машине. Юрий привстал,  перебирая руками по земле, пополз в сторону дома, где был телефон.  Вдруг он неожиданно услышал звуки быстро приближающихся шагов. Юрий повернулся и увидел Утырка с канистрой бензина в руке. Он молча подошёл к Юрию и, открыв крышку, начал обливать его бензином.
- Стой!  Стой!  Прошу,  прошу,  умоляю,  стой!  - взмолился от страха и даже заплакал Юрий.
- Люблю такие моменты.  Они-то точно стоят всех денег,  я ведь прав?  - спросил Утырок.
-Да, да,  я заплачу,  сколько угодно заплачу!
- Эх,  ты так ничего и не понял!  - сказал Утырок, прикурив сигарету и швырнув зажжённую спичку на спину Юрия.  Спичка упала на него и погасла.
- А-а-а-а.  Мама! - закричал Юрий ещё громче.
- Ха-ха-ха-ха-ха!  Будь ты уже мужиком,  прими смерть с честью, насекомое! - Утырок поджог ещё одну спичку и швырнул её в ноги Юрия.  Бензин вспыхнул.
-А-а-а-а! А-а-а-а! - кричал Юрий, перекатываясь по земле. Утырок довольный стоял и наслаждался.
- Как мясом запахло… Что-то я проголодался. Пора домой,  ужин ждёт! 


Рецензии