Игра богов глава 25

   «Кто ты»
1.-Тайкус, не дыши.  Ещё пару секунд и всё.  Ок.  Можешь вставать.
- Есть что-то интересное?
- О да, - изменившись в лице, сказала Кирша и посмотрела на Альберта. 
- Тайкус, ты себя чувствуешь как?  - сняв очки, Альберт положил их на стол.
-Как никогда. Я чувствую прилив сил,  будто во мне заработал двигатель.
- Анализ плазмы крови показал что ты помолодел, намного,  тебе по показаниям лет двадцать. Это потрясающе.  А мозг так вообще...
- С ним что?
- Всё участки возбуждены,  такой энцифалограммы, я уверен, ещё никто не видел.
- Тайкус говорил, что видит каких-то существ, - сказала Кирша.
- О чём она говорит, Тайкус?
- Да, это страшно. Вокруг нас кипит плотно заселённая жизнь.  Тонкоматериальная. Существа из тонкого мира  питаются нашими эмоциями,  управляют нами. 
- Ты это всё серьёзно?
- Как никогда серьёзно, Альберт.
- Нам понадобятся годы, чтобы изучить тебя, - сказал Альберт.
- Стоп.  Я уже озвучил своё отношение к этому.  Во-первых, никто кроме вас не должен знать о том, что со мной случилось,  во-вторых, подопытной мышью я не стану.  Я продолжу заниматься изучением искры.  Уверен, я что-то упустил.
- Но, Алистер ведь… Кирша, ты уже рассказала ему?
- Да, он знает. 
- Мы вывезем всю документацию,  при необходимости, даже уничтожим.  Алистеру нечего будет показывать инвесторам,  таким образом мы спасём человечество от неминуемого самоуничтожения.
- Тайкус, ты с ума сошёл?
- Альберт, пойми,  это правильное решение.  Подумай сам,  что может произойти, если дать моё открытие людям. Они ведь обязательно применят его против своих врагов,  конкурентов.  Кучка миллиардеров окончательно захватят мир.
- Почему ты так думаешь?  Нет, Алистер этого не допустит.
- Ты заблуждаешься.  С вами или без вас я это сделаю.  Это необходимо.
- Нет, Тайкус,  не сделаешь! - раздался голос Алистера за спиной. Тайкус обернулся. Алистер, с двумя вооруженными охранниками, стоял у входа.
- Прости, Тайкус, - сказала Кирша и опустила глаза.
- Альберт, ты тоже знал?
- Тайкус, ты не в себе.  Тебе нужно отдохнуть.  Я уверен, мы разберёмся со всем, и ты так же сможешь заниматься своим любимым делом.
- Довольно, Тайкус.  То, что ты собирался сделать, это предательство!  Сколько лет мы работаем вместе,  от тебя я не ожидал этого, - сказал Алистер.
- Алистер, сукин сын, ты ведь обещал,  что мы не обнародуем данные о исследованиях до тех пор, пока не будем уверенны, что всё во благо. Что искра безопасна.
Алистер засмеялся.
  - Хватит.  Ты совсем с ума сошёл.  Это коммерция,  бизнес.  Мы зарабатываем.  Думаешь, столько лет,  самые последние разработки,  всё в твоём распоряжении?  Только потому, что я поверил в тебя.  Знал,  что ты сможешь.  Теперь время отбивать инвестиции. 
- Я не позволю отдать моё открытие.
- А что ты сделаешь?
Тайкус посмотрел на Альберта и Киршу.
 - Вы со мной?
Они промолчали.
 -  Кирша!  Посмотри мне в глаза!
 Кирша отвернулась и вышла из лаборатории,  Альберт с сожалением в глазах взглянул на Тайкуса и проследовал за Киршей.
- Вот видишь.  Ты не прав,  иначе они бы не бросили тебя.  Ты знаешь, они любят тебя,  так же, как и я. Но, Тайкус,  здесь ты не прав. Мы совершили, возможно, главный прорыв,  тот самый,  что изменит весь мир.  К лучшему.  А что ты? Ты собираешься забрать этот шанс.
- Алистер, если бы ты думал о человечестве…  Тебя сейчас заботят деньги.
- Жаль, что нам так и не удалось найти компромисс.  Взять его!  - приказал Алистер охранникам.
- Какие же вы глупцы! - Тайкус закрыл глаза.
Открыв глаза, я увидел свою комнату. Повернувшись, обнаружил ту самую тварь на моей кровати.
- Исчезни нахрен! 
Тварь начала хохотать.  Я поднялся, испытывая уже знакомое чувствую боли в голове, смешанное с дежавю, и проследовал на кухню. Ещё одно мерзкой создание сидело на моем стуле спиной ко мне. Я знал,  возьму молоко из холодильника, и эта тварь высосет всю энергию из бутылки. Как можно этого избежать? А может быть…Я представил героя своего любимого фильма с пистолетом в руках,  как он подставляет ствол к голове твари и жмёт на курок, произнося фразу: «Встретимся в аду!». В это мгновенье представляемый образ проявился, и голова твари с треском разлетелась по всей кухне.  Я был поражен. Вернувшись в комнату, я застал тварь на том же месте,  в моей кровати.
- Так,  а тебя мечом! - самурай с окровавленной катаной в руках, которого я представил, одним махом разрубил тварь на пополам.  Она издала короткий вопль и растворилась. 
- Это просто охренительно! - подумал я и, уже забыв о головной боли, побежал на кухню.  Зазвонил телефон.  Это была Кирша.
- Я подъехала,  открой ворота.
Через минуту Кирша вошла в заранее приоткрытую дверь и, осматриваясь по сторонам, прошла в гостиную.
- Тайкус,  ты где?
- Я здесь. 
Кирша обернулась, вздрогнув от испуга.
-Тайкус, ты как маленький,  пугаешь,  совершаешь необдуманные поступки,  мы с ума сходим, что с тобою случилось?
- Алистер в Лондоне?
- Да,  откуда ты знаешь? - удивилась Кирша.
- Или он в лаборатории и ждёт, когда ты доставишь меня туда?
- Нет, что ты.  Тайкус, ты что, не доверяешь мне? Я переживаю,  звоню,  ты не отвечаешь.  Примчалась к тебе,  а ты мне такое!  - обиделась Кирша и села на диван.
- Алистер рассказал Моргану о моём открытии?
- Откуда тебе это известно,  я сама час назад узнала об этом? Ты удивляешь меня, Тайкус.
- Кирша, уходи,  я не могу более верить вам. 
- Да что ты несешь, Тайкус,  выслушай меня.
- Уходи, Кирша.
- Тайкус, нет,  мы поедем в лабораторию.
- Уходи.
Кирша встала и направилась к двери. Она набрала номер и позвонила кому-то.  Я взглянул  на её телефон, и он вышел из строя. 
- Что за чёрт? - Кирша взглянула на телефон и потыкала кнопку включения. Затем она,  ускорив шаг, дошла до машины и поспешно уехала.
«Молодой человек, которого я упустил, на площади», - пришла мысль мне в голову, и я отправился на место.
Через пятнадцать минут я находился на том самом месте.  Было людно,  казалось, это была просто случайность,  что я заметил его тогда.  Но оказалось, что это не так. Издалека я заметил сначала яркое свечение,  после увидел его. Я решил, что не нужно терять время, и направился прямо к нему. Подойдя ближе, мы встретились с ним взглядом, и он улыбнулся.  Помахал мне рукой и, указав в сторону переулка, направился в сторону.  Я проследовал за ним.  Мы сравнялись с ним и я спросил.
-Кто ты?
- Тайкус, ты знаешь меня лучше, чем кого бы то ни было, - ответил парень, даже не поворачиваясь в мою сторону.
- О чём ты говоришь? Откуда я могу знать тебя,  мы не встречались раньше.
- Алистера нужно остановить! - сказал он и сделал серьёзный вид. Тон его голоса изменился.
- Откуда тебе известно про Алистера?  - удивлённо спросил я. Он остановился и посмотрел мне в глаза.
- Тайкус, я-Сэм. Мы ещё не знакомы с тобой. Очень скоро нас познакомят.
- Что? Кто ты?
- Сэм Слейтер,  ассистент Тайкуса Шредера,  великолепного человека,  учёного, открывшего миру технологию самого создателя,  тем самым ускоривший эволюцию человека и… его полное порабощение корпорациями. Я объясню тебе,  почему я здесь.  Только, пожалуйста, давай не сейчас. Они могли выследить меня.
- Они-это кто?
- Такие же, как мы.  Принявшие искру.
- Это невозможно!  Только я испытал её на себе, - возмутился я.
- Сейчас да,  а вот через год уже сотни людей сделали это.  В тайне,  людям знать об этом не положено.
- Как? 
- Пойдём! - указал он на стену перед нами.  Он провёл рукой и стена стала жидкой, отчётливо были видны пробегающие по ней волны. Он вошёл в неё и исчез.  Я проследовал за ним.
-Как мы оказались на крыше и что это за город?
- Не имеет значения,  пространство для нас в одной точке.
Я был ошарашен происходящим.  Мы стояли на огромной высоте,  внизу слышен гул машин.  Неизвестное мне место.
-Не отвлекайся,  времени немного.  Через пару дней будет запущен процесс, после которого уже ничего не изменить.  Нельзя допустить, чтобы искра попала к этим людям.
-Что за люди?
- Скоро ты встретишь их,  но, по сути, это не важно.  Главное, чтобы ты сделал всё как надо. Искру нужно уничтожить,  всё то,  над чем ты работал последние годы, необходимо уничтожить. Никому не верь,  понял,  НИКОМУ!  Убить тебя уже не смогут,  вот сбить с пути запросто.
- Кто ты такой и почему я должен тебе верить?
- Тайкус, я сказал уже,  я тот, кто помогает тебе.
- Но как?
- Когда ты принял искру, начались изменения,  через пару месяцев процесс будет завершён, и ты станешь самой невероятной угрозой для системы.  В твоих руках окажутся жизни миллиардов.  Только ты должен знать,  что о тебе им уже известно, они знают будущее.  Они сделают всё, что возможно, чтобы его изменить.  И невозможное тоже.
- Кто они такие?
- Сильные мира сего, те, для кого власть над людьми-обыденность.  Они считают себя фермерами,  а мы просто их скот.  Что хотят,  то и творят.  Ты можешь положить этому конец, если не позволишь им одурачить себя.  Я запутался,  меня провели,  я загнал сам себя в угол.  Последнее, что мог,  так это переместится в прошлое,  на один год назад,  для того, чтобы встретить тебя и предупредить.
- Стоп! Это как?
- Слишком просто, чтобы кто-то до этого догадался. Люди чересчур умны,  чтобы позволить себе воспользоваться тем, что заложил в них создатель. Горе человека -  от ума.  Потому мы и топчемся на месте, или же уходим в ложном направлении всё дальше и дальше от истины. Ты постигнешь её. Другие тоже.  Только не позволь твоему открытию стать собственностью тех, кто воспользуется им в иных целях.
- Один я не справлюсь,  в лаборатории куча охраны,  всюду видеонаблюдение,  датчики.  А искра так вообще в самом охраняемом месте исследовательского центра.  Это невозможно.
- Нет ничего невозможного, и ты тому подтверждение.  У тебя всё получится. Через пару месяцев дойдешь до своего предела. Главное не… Они здесь! - воскликнул он и втолкнул меня в стену.  Я услышал два выстрела за спиной. Упав на асфальт, я оказался на том самом месте, где мы вошли в стену.  Он так и не вышел за мной.  Что он хотел сказать мне? Кто преследователи?  Я постоял у стены ещё пять минут,  а потом отправился к Ивану. Это был единственный человек, которому я мог довериться на все сто. Мы дружили с университета и много раз выручали друг друга.  Три года мы не виделись после того, как он переехал с женой и детьми в пригород, а сейчас мне было просто некуда идти.
2. Мия смотрела на себя в зеркало, примеряя платья в большом загородном доме Сергея.  Она находилась в большой просторной комнате совсем одна, но ей  не давало покоя чувство, что за нейследят.  Мия разглядывала амулет, который ей дал Пророк.
-Придите! - произнесла она вслух. Тени проявились перед нею на стене. 
- Что вам нужно от меня?  Поговорите со мной! 
Тени неподвижно стояли перед Мией.
 -Что мне сделать, чтобы вы оставили меня в покое? Оставьте меня,  я ненавижу вас!  - закричала Мия и швырнула в стену деревянную шкатулку для драгоценностей. Раздался короткий стук в дверь.
-Мия,  разреши мне войти.
- Входи.
Приоткрыв дверь, Пророк вошёл в комнату и сразу сел на край кровати.
- Мия, время гонит нас вперёд и мы больше не имеем права отступать или прятаться. Отныне всё изменилось. Ты нужна нам.
-Я с радостью,  только помоги мне.  Одной мне не совладать с ними.
- Нет,  с ними только ты и можешь справиться. 
- Но они меня не слушают!
- Ты и не должна просить их. Ты их хозяйка,  не на оборот. Соберись,  страх овладел тобой,  избавься от него.
- Я не могу! - заплакала Мия и присела на кровать, обхватив подушку.
- Всё хорошо, девочка моя,  всё будет хорошо. 
Пророк протянул руку к Мии, поглаживая её волосы. Тени проскользнули по стене за спину Пророка. Это произошло настолько молниеносно,  что он лишь краем глаза успел их заметить и обернулся.  Они готовы были атаковать его.  Пророк посмотрел на свою тень,  кивнул ей и моргнул глазами.  Тень Пророка исчезла,  а демоны Мии застыли в недоумении. Им некого было атаковать.
-Мы вступили в очень опасную игру,  за нами началась охота.
-Кто они,  эти люди, что напали на меня в лесу?
-Те, что преследовали тебя, лишь пешки,  наш соперник куда опаснее всего того,  с чем я сталкивался. Я расскажу тебе об одном из них. Он тот,  кого только ты сможешь остановить.
- О ком ты?
3. - Глаз выглядит не очень…  точнее сказать, нет у тебя больше глаза.  Как это вообще произошло? - спросил Артём, осматривая Сергея.
- Я не желаю говорить об этом,  это всего лишь глаз,  могло быть и хуже! - не выражая никаких эмоций, сказал Сергей. Он сидел в кресле перед Артёмом и смотрел на белую коробочку с линзой внутри.
- Сергей, может врача вызовем?
- Николай приедет через час,  он всё сделает. 
- Может тебе какое обезболивающее дать, или ещё что?
-Ничего не нужно, - Артём отошёл к дивану и присел.
- Он попался, да? Теперь он в ней?  - спросил Артём, указав на линзу.
- Да, он никуда не денется теперь.
- Ты понял, кто он вообще такой?
-Да.
- Так кто?
-Аннамнис-сам дьявол,  а это-его частичка.
- Мы ведь используем его в своих целях?
- Это теперь наш козырь.
- Ты уже видел её? - спросил Артём.
- Мию?
- Да, она здесь?
- Тебе не стоит встречаться с ней,  по крайней мере пока.
- О чём ты говоришь?  Я ведь искал её все эти годы!  А теперь,  когда она здесь,  мне нельзя её видеть.  Почему?
- Она слишком опасна для окружающих. И для себя тоже.  Нужно время.
- Скажи мне, где она.
- Не глупи.  Подожди немного.
- Я больше не намерен ждать,  если она здесь, я увижу её.
- Тебе что, не терпится погибнуть во имя ничего?
- Почему я должен погибнуть?
- Это необычайно сложно объяснить.  С ней небезопасно.
- Что с Мией не так?
-Она под охраной и, по сути, изолирована от этого мира.
- Ты можешь мне всё объяснить?
- Прости, Артём, но нет. Спроси об этом Пророка.
Артём встал и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
- Я знаю, как тебе трудно пришлось, и я тебе сопереживаю.  Осознай,  ты самое восхитительное из того,  что сотворил создатель. И я точно знаю, о чём я говорю сейчас.  Ты видишь, какова реальность, ты попала в тиски,  безвыходное положение. Ты даже не понимаешь,  за что всё это?  Может во всём этом есть смысл?  Может, сама жизнь тебя чему-то учит? И ты осознаешь, для чего урок, а после двигаешься дальше.  Мия, пора просыпаться!
Девушка встала с кровати, размазав ладонями слёзы, и, всхлипывая, подошла к зеркалу.  Она поправила руками волосы и посмотрела на свои заплаканные глаза.  С треском щёлкнула дверная ручка и в распахнутую дверь в комнату вошёл Артём.  Он увидел Мию и потерял дар речи,  его лицо обмякло,  ритм сердца ускорился, и он, переполняемый нахлынувшим потоком эмоций, бросился к Мие.  Пророк вскочил с края кровати, взмахом руки остановил Артёма на месте потоком энергии.  Вокруг Артёма образовалась светящаяся оболочка., как через долю секунды на стене за спиной Артёма проявились четыре человеческие тени, готовые броситься на него. Они замерли,  переливающийся голубым свечением кокон вокруг Артёма закрыл его от них, свет распределялся определённым образом и Артём не отбрасывал своей тени. 
-Что ты здесь делаешь? Почему он здесь?! - закричала Мия, грозно посмотрев на Пророка.
-Мия, я искал тебя,  что произошло с тобой,  где ты была? - девушка опустила глаза и по её щекам заструились слезы.  Ей было очень больно,  она покосилась на стену, и тени разбежались в разные стороны комнаты. Молниеносно перемещаясь от одной тени к другой, отбрасываемой от любого предмета, находящегося в комнате, они искали тень перепуганного Артёма.
- Беги, если хочешь жить!  - закричала Мия.  Пророк схватил Артёма и вытолкнул за дверь, захлопнув её за собой.
- Что это было? ! - раскрыв рот от испуга и удивления, спросил Артём. 
-Пойдём вниз,  там и поговорим обо всем, - сказал Пророк, и вместе  с Артёмом они спустились вниз.
 Сергей в одиночестве сосредоточено смотрел на шахматную доску. Партия уже была начата. Коробочка с линзой лежала на левом краю доски. Он дотянулся до коня и сделал ход.
 4. Было очень страшно,  я больше не овладелевал собой.  Моё тело мне больше не принадлежало,  его занял двойник Кукольника.  Он управлял мной,  я же безмолвно мог только наблюдать.  Чувство безысходности,  беспомощности и злости на самого себя причиняло невыносимый дискомфорт.  Я был готов расплакаться от несправедливости и жестокости всего этого момента,  и расплакался, если бы мог. Я, вернее уже даже не я, вместе с Игорем шли по белоснежному коридору военно-исследовательского центра, о существовании которого знали только высочайшее чины,  а все остальные были приговорены к беспрекословному подчинению, променявшие свою жизнь на служению системе. Выйти оттуда и вернуться к жизни простого человека было невозможно. Секретность была на запредельном уровне. Мы вышли через лабораторию и оказались в зале брифинга, где собрались командиры всех подразделений. Готовилась глобальная операция, в которой были задействованы все ресурсы. Учёные в белых халатах встретили Игоря почтительным поклоном. Теперь я знал, что двойник Кукольника так же владеет и Игорем.  А это значит, что и он прямо сейчас так же, как и я, находится в подвешенном состоянии. Мне не известно, как долго это продолжается. Может быть только недавно, или же Кукольник завербовал меня, уже играя роль Игоря,  а прямо сейчас разворачивается потрясающее по своему масштабу действие, в котором Кукольник и мне выбрал неизвестную роль. Я теперь марионетка,  а Кукольник творит свою собственную игру в угоду своему Владыке, дёргая за тысячу ниточек,  разыгрывая спектакль.
- Будем брать его. Сегодня,  сейчас.  Лептонные излучатели на максимуме,  запускайте программы поиска. 
-Игорь Андреевич,  но сеть ещё даже не проверялась. Вы представляете себе, что может произойти, если что-то пойдёт не так? У людей могут просто расплавиться мозги.  Мы всех можем убить.
- Мнение ваше учтено,  но если мы упустим этот шанс -  другого не будет. Нам он нужен.
-Превратим всех в зомби нашими излучателями,  а что дальше? Игорь Андреевич, это санкционированно с верху?  Важнее этого решения может быть только ядерная война.  Вы чётко взвесели все возможные последствия?
- Меня поставили сюда не для того, чтобы я объяснял всю суть секретной операции своим подчиненным.  Это приказ. Исполнять!  - закричал Игорь и все замолчали. От него всегда чувствовалась внутренняя мощь характера. У него был твердый взгляд и желание властвовать.
5.-Ты любишь её?
-Больше жизни, - ответил Артём Пророку.
- Хочешь помочь ей?
- Конечно!
 Пророк сделал паузу и через несколько секунд сказал:
-Тогда не приближайся к ней сейчас.  Это очень опасно.  Мия изменилась с тех пор, как вы с ней виделись последний раз. У тебя ещё будет возможность,  только сейчас нельзя.
-Смыслом жизни для меня последние годы был поиск Мии,  сейчас,  когда я нахожусь с ней в одном доме, ты говоришь, что нельзя даже к ней подходить…
- Просто поверь мне.
- Что это было там?
-Демоны, которых освободила Мия, это вторая сторона её сути,  тёмная сторона. Из-за колоссального выброса отрицательных эмоций эти сущности высвободились.  Теперь она их источник питания,  они поглощают её эмоции,  её страх. Они защищают Мию от окружающих,  рядом находится небезопасно.
- Как нам избавиться от них?
- Её сила превосходит все, что я встречал.  Никто не освободит Мию, кроме её самой, -  Пророк посмотрел на Артёма тёплым отцовским взглядом и молчаливо кивнул.  Артём опустил лицо, обхватив руками голову.
- Я кое-что покажу тебе, - сказал Пророк, взял Артёма за руку и повёл его в кабинет Сергея.
Сергей  в полумраке что-то записывал в чёрном ежедневнике. Прищурив глаз, он, сильно продавливая клетчатую бумагу, выводил понятную только одному ему таблицу.  Свет включенного торшера на краю массивного дубового стола освещал его напряженные руки.
-Сергей,  как ты себя чувствуешь?  - спросил Пророк, войдя в кабинет вместе с Артёмом.
Сергей закрыл ежедневник и поднял взгляд.
 -Неплохо,  я размышляю.  Аннамнис ведь всё равно ответит на наш ход.
- Даже не пытайся его просчитать,  он не человек.  Аннамнис не делает ошибок, - ответил Пророк.
- Тогда в чём прок от меня? -  спросил, немного смутившись, Сергей.
- Твоя сила-это все мы. Разберись, кто есть кто, и тогда ты поймёшь, как нужно действовать. 
- Ты говорил, что мир-это иллюзия. Аннамнис, он вне иллюзии? Или же он так же прибывает в ней?
- Он втянут в иллюзию так же, как и все,  может даже глубже остальных,  его иллюзия значительней шире нашей. Иначе бы Майя просто не смогла навязать ему то,  что нужно служить её иллюзии,  защищать её. 
- А что, если мы навяжем ему свою иллюзию,  неотличимую от его?
- Это идея. 
- Что вы видите, когда смотрите на меня? Пожилого человека, старика?  Но я-это нечто другое.  Я-то,  что многие не могут увидеть. Когда я говорю: «я есть»,  я не имеют ввиду себя.  Это правда,  нет никакого меня. Вы видите меня,  но я говорю вам правду. Нет меня,  я никогда не существовал.  Не существует меня,  который рождается и умирает, существует только одно сознание,  и я есть это. 
Это как листок бумаги, на котором что-то напечатано.  Читая книгу, большинство из вас не видит бумагу, вы видите то,  что напечатано на ней. Вы забываете о бумаге. Мы вовлечены в то,  что напечатано.  Я же, глядя на книгу, вижу её основание,  бумагу. Само по себе то,  что написано, бессмысленно. Это касается и сознания. Оно подобно тому, как текст накладывается на бумагу, и мы увлекаемся тем,  что написано. Сознание – это основание,  человеческое тело наложено на него. Поймите – мира на самом деле не существует. Существует сознание Брахмы,  в котором всё это пребывает.
Некоторые люди, достигшие просветления хотят быть в одиночестве. Хотят быть сами по себе. Они поняли,  что они-это истинное Я Вселенной. Они поняли, что они-это Брахма. Для них на самом деле не существует одиночества. Потому что они - это сознание всей Вселенной. Когда вы смотрите на таких людей -  они кажутся вам такими же,  как и вы.  Они спят, они едят,  они делают всё тоже самое, что и вы. Разница в том ,  что вы живёте в мире сновидений, а они нет.
Всё что вы говорите, слышите,  чувствуете -  всё это лишь с вашей точки зрения. Вы можете видеть истину с того уровня, на который поднялись. Что вы есть,  то вы и видите.
Майя работает таким образом,  что когда мы молоды,  нас не волнуют такие вещи.  Когда мы подростки, всё, чего мы хотим,  так это получать удовольствие. Так работает Майя,  чтобы одурманить,  чтобы держать вас в темноте,  чтобы заставить вас поверить в то,  что всё это реально.
- А мы тогда кто?  - спросил Сергей
- Вы-это я,  а я-это вы.
- Понятно,  что ничего не понятно, - пожал плечами Артём.
-Артём, ты вспомнил молитву предков? - блеснув глазом, спросил Пророк.
- Откуда тебе известно всё это?  Признаюсь, я ещё даже сам не до конца это осознал.
- Произнести её.
- Сейчас?  - удивился Артём. Пророк кивнул.
- Мой ангел хранитель, иди со мной! Ты предо мной,  я за тобой! - произнёс Артём.
- Ты почувствовал сейчас, да?  - сказал Пророк, посмотрев на Сергея.
- Нет,  ничего не заметил, - ответил Сергей.
- А ты сам почувствовал?
- Что я должен был почувствовать? - замешкался Артём.
- Ни что,  а кого. Его, - указав глазами вверх, Пророк похлопал Артёма по плечу. Артём посмотрел по сторонам.
 - Я ничего не чувствую.
- Это чувство, столь знакомое с раннего детства, затерялось в тебе.  Смотри, насколько велика та сила, что скрыта от глаз спящего, -сказал Пророк и подошёл к столу, за которым сидел Сергей.  Пророк нагнулся, открыл нижний ящик и достал пистолет.  Передернув затвор, он направил его на Артёма.
- Что ты делаешь? - испугался Артём. Раздался выстрел.  Пуля отклонилась от траектории и с треском пробила дверь за спиной Артёма. Он вздрогнул и побледнел.
- Прости за это.  Я должен был показать тебе, - сказал Пророк и положил пистолет на место. 
- Как это?  - перепуганный Артём осмотрел дырку в двери. - Ты прямо в меня целился!
- У всего твоего рода есть очень могущественный хранитель,  он бережёт тебя.  Помогает,  когда ты просишь об этом. Молитва даёт ему силу,  разрешение на помощь.  Чаще повторяй её.
- Я не могу поверить в это!  Может быть, ты промахнулся?
Пророк засмеялся.
- Хочешь ещё попробовать?


Рецензии