Громко, Тихо

Лунный свет отразился в маленьких дождевых каплях, свисавших с листьев ежевики. Я слышу где-то вдалеке звучание музыкального инструмента. Но точно где, понять не могу. Прислушиваюсь. Сверчки и другие ночные жители, всеми силами стараются быть громче этого звука. А может они аккомпанируют ему?  Что же, в этом есть своя прелесть. Трудно разобрать, откуда это, и  что за мелодия. Но я точно движусь в правильном направлении, загадочная игра становится все ближе. Пробираясь сквозь кустарники, я с каждым разом спускаюсь все ниже и ниже. Повеяло прохладой воды и запахом тины, по всей видимости, где-то здесь озеро или болото. Звук становится все отчетливей и отчетливей, теперь я уже понимаю, что это фортепиано, но что это за мелодия, понять еще пока не могу, определенно что-то знакомое. Над моей головой пролетела сова, обернувшись, я успел лишь заметить в лапах какое-то маленькое животное, ее ночную добычу.
Звук все громче и громче, раскатами нот, раздается в мрачной тиши. И вот я кажется на месте! Теперь лишь только ветви деревьев, заслоняют мне обзор на этот таинственный концерт.  Аккуратно раздвигаю тяжелые ветви, и мое сердце замирает…
За покрытым мхом фортепиано, потрескавшимся от старости, с канделябром на крышке и зажженными свечами, в отблеске кроваво-красной луны, сидит девушка. Я не смог бы никогда передать ее красоту.  Каштановые вьющиеся локоны, тонкие, изящные пальцы, нежно плавающие по клавишам. Словом ее профиль теперь уже заставил мое сердце биться с невероятно большой скоростью.  Но не менее меня поразило, неземного цвета, пурпурное платье.
Я даже не заметил находящихся рядом зверей, что изумило меня очень сильно. Волки, медведи, лисы и другие обитатели леса, зачарованно слушали. Мотыльки танцевали у тусклого пламени свечей. Я не мог пошевелиться, я слушал.
Сколько прошло времени, теперь уже не скажу, кажется, это была целая вечность. Но вот последний аккорд,  игра окончена. Она сидит и смотрит себе под босые ноги, затем поднимает голову к мотылькам, которые в тот же миг замертво падают, сгорев в яркости пламени. И тут она повернулась ко мне, и я увидел ее глаза, эти зелено-карие глаза! Я все понял. Это была композиция Вивальди, «Танец Смерти».
По всей видимости, так называется красивая смерть…


Рецензии