Река

Я смотрю на тебя сквозь ночи и ее туманы,
И мне кажется, что я различаю тончайшие грани
Каждой секунды, уходящей в прошлое с нами,
Словно река подо льдом. Словно метель над степями.
Я боялся дышать и дыханием тебя перебить,
У кого-то из нас должно быть чуть больше свободы.
И место для шага назад, и время без страха пожить,
И для полного вдоха должно хватить кислорода.

Я просыпался под утро и слушал размеренный сон,
Впитывал до последнего оттенка твой спокойный профиль.
Жгло, разъедало глаза, из груди поднимался ком...
Беспомощный я, безвкусный бессмысленный кофе.

А впрочем... Зазвенит, разгоняя мрак, твой взгляд,
Снова день зазвучит под каждым твоим жестом.
И в такие моменты я просто и тихо рад,
Что и нам в этом мире наконец-то хватило места.


Рецензии
"У кого-то из нас должно быть чуть больше свободы.
И место для шага назад, и время без страха пожить"

Да. И пусть в этом мире всем хватает места.

Андрей Волошин   14.12.2017 10:51     Заявить о нарушении
Особенно, тем, кто любит друг друга.
Спасибо :)

Данил Аверин   15.12.2017 15:58   Заявить о нарушении