Игра богов глава 27

«СУТИ АННАМНИСА»
Когда он проснулся и осознал свою силу, он стал опасен. Гнев кипел в нём, казалось, ещё чуть-чуть, и он обрушит свою злобу на этот мир. На Богов, на само создание.
-Теперь ты готов, - прозвучал голос из ниоткуда.
-Кто здесь? - водя взглядом по углам большой комнаты, молодой парень, сжав кулаки и яростно прокричав, снёс ногой массивный дубовый стол с кучей бумажек, разбив его в щепки.
-Ха-ха-ха! Теперь ты увидел их суть. Ты видел, что они сделали с Лейей.
-Кто ты?
-Они не помогли ей, теперь её больше нет! Остался только ты. Один! Но они недооценили тебя, твой светлый ум и то, чего никогда не будет у них.
-Назови себя.
-А ты ведь всегда был лучше их всех, твои цели всегда были великими, про амбиции даже и говорить не стоит.
-Назови себя. Я требую.
-У меня множество имён, но ты знаешь меня, как Майя.
-Что, и вправду ты?  - удивился и даже растерялся парень.
-Я нашла тебя, потому что нужна тебе.
-Смешно. Ты-иллюзия, и  знаешь, что твоё время на исходе.
-Наверное, ты прав. Только ты слеп. Вы приходите в игру снова и снова, для чего? Знаю, что ты скажешь… но нет, вы приходите за опытом. Опыт стал вашим наркотиком. Из-за опыта они не помогли Лейе. Из-за опыта они предали и тебя.
-Уйди. Я не желаю слушать тебя.
-Из-за опыта вы готовы на все. Игра никогда не закончится, пока есть такие Боги. Я же хочу помочь тебе.
-Мне ничего не нужно от тебя, слышишь, уйди.
-Любой опыт, в любом количестве, без ограничений. Ты ведь жаждешь отомстить им. Я вижу, я чувствую. И я дам тебе такую возможность.
-Ты-иллюзия. Твоя суть-обман.
-Да, я иллюзия. Такая же иллюзия, как и всё, что окружает тебя. Но разве это не реально сейчас? Я так же реальна, как и ты. Выслушай то, что я хочу открыть для тебя. Я хочу дать тебе возможность получить от игры максимум. Не было и никогда не будет равных тебе.
-Что ты несёшь, о чём ты?
-Ты ищешь справедливости, я помогу тебе. Ты всегда знал, что лучше, сильнее их всех. Теперь покажи им всем! Я дам тебе всё, власть над всеми Богами, делай с ними, что считаешь нужным.
-Как? Чего ты хочешь взамен?
-Я хочу, чтобы ты нашёл Пророка.
-Я даже не знаю, как он выглядит, никто не знает. Говорят, он очень силён.
-Я дам тебе силу, дам опыт, даже Пророк не сравниться с тобой в умениях.
-Но Миргарда….
-Я скрою тебя от их взора, ты получишь преимущество даже над Миргардой. Я не прошу тебя убивать его, просто найди.
-Это всё, что тебе нужно от меня?
-Я дам тебе ключи , в твоей власти вся игра. Делай, что хочешь, я дам тебе возможность забирать у них опыт за это воплощение, весь их опыт станет твоим. Представь, на что ты будешь способен!
-В чём подвох?
-Его просто нет. Ты нужен мне, я нужна тебе, вот и всё. Согласись, это заманчиво. Откажись, если сможешь. Твоё имя станет для всех Богов как гром в тишине. Аннамнис.
Молодой человек расслабился и опустил глаза в пол.
-Если ты обманешь меня, я уничтожу игру.
-Всё, как ты пожелаешь. Мне не нужны рабы, у меня их миллионы, я же ищу союзника. И я выбрала лучшего. .
-Да будет так.
-Прими мой дар.
 Парень взвыл от боли и его тело окутала чёрная дымка.
-Что это?! Что?! - испуганно пытался пошевелиться парень. Чёрный дым поглотил его полностью. Оглушающий вопль парня раздался ещё раз, настала тишина. Чёрный силуэт поднялся с пола и расправил плечи.

 Безликий не знал, кто он такой.  Он просто существовал.  Его цель-выполнять волю своего создателя.  Миллионы личностей, как маски, одевал он на свой лик, впитывая знания и качества персонажа, в обличии которого он побывал. Безликий обладал всеми этими характерами,  эмоциями,  памятью и языками.  В определённый момент всё это смешалось в нём. Он стал забывать, кто он такой.  Безликий неосознанно сменял свои лики, стоило ему отвлечься на что-либо. Аннамнис же напоминал ему обо всём одним своим присутствием.  Так как он был частицей своего создателя, они чувствовали друг друга. Аннамис вызывал свои субличности и проецировал их в игре. Безликий был первым,  Аннамнис создал его, как универсальную энергию. Он был как искрящаяся частичка, размером с пылинку, обладающая качествами своего создателя, помещённая в тело без проявленного  образа. Оно называлось Матрёшкой.  Личности копились в ней,  наслаиваясь друг на друга. Сознание Безликого скользило в обилии доступных персонажей,  как в картотеке.  Он одевал на себя выбранный образ и становился им. Матрёшка являлась инструментом для участия в игре,  но и она была всего лишь сосудом. Безликий мог веселиться в любого персонажа  через взгляд. Попав в тело, он брал управление на себя,  впитывая все функции личности. Оставляя на теле свою метку,  тёмное пятно,  похожее на родимое,  оно выполняло функцию адреса в пространстве.  По адресу Безликий мог в любой момент вернуться в тело по нему.  Это касалось Биороботов, в тела Богов доступ для Безликого был закрыт. В Биоробототе  программа личности,  роль персонажа и информация о последовательности действий записанная заранее.  Биоробот подключён к системе, и она держит его под своим контролем. Через Биороботов Майя вещает нам,  запутывает,  сбивает с пути,  мешает осознать. Бог же рано или поздно осознаёт и просыпается.  Бог с усмешкой отбрасывает навязанную роль Системы,  Бог вспоминает, что он Бог.  Играет в самого себя,  сам управляет своим миром,  своей реальностью.  Жизнь Бога-это праздник,  великолепное приключение,  сладкий сон. Именно поэтому Аннамнис создал Кукольника. При запечатывании Бога Кукольник брал управление над телом запечатанного, тем самым насильственно удерживая Бога в игре. Гидра же постоянно сканировала  игру,  выявляя Богов в ней. Она имела способность видеть,  слышать и ощущать всё, что видят Биороботы и животные.  Гидра не могла видеть всё, её энергетический ресурс  был ограничен,  она видела небольшими участками и на это требовалось очень много энергии, поэтому Гидра была энергетически прикована к Аннамнису.  Он давал ей жизнь.  Без него все личности бы прекратили существования,  так как он-их создатель. Без его внимания и энергии их бы просто не было.
 Кукольник был нарциссом, сильный молодой человек с накачанным телом,  крепкими скулами и глубоко посаженными карими глазами. Одет он был всегда по-разному,  ему нравились строгие наряды времен эпохи возрождения.  Кукольник был самолюбив,  умен и полон уверенности в своих силах,  за его спиной была армия двойников, созданная им же в тонком плане  мира игры.  Видны были лишь их тени, что отбрасывались от падающего света на лик Кукольника на полу и стенах. Миллионы теней. После запечатывания Бога Аннамнисом, он оказывается запечатанным в пространстве, из которого нет выхода. Он лишь наблюдает за тем , как Кукольник им управляет, но он беспомощен. Освободиться Бог не может до тех пор, пока связь с игрой не оборвётся, пока тело не погибнет. Кукольник одновременно управляет миллионной армией запечатанных Богов.  Разыгрывая сценарий,  он был великим сценаристом,  изощрённым гениальным. Тени запечатанных Богов отражались от него . Все они были разными: Безликий, Кукольник и Гидра, но объединяло их то, что все они-это Аннамнис, они его личности,  его образы,  роли и проекции, проявленные в пространстве игры как программы или читы для хакерства в игре.  По сути Аннамнис взаимодействовал с самим собой, а они являлись его личностями,  частями его сути.
«ЧЁРНЫЙ СВЕТ»
 1-Ты больше не вернешься в сумрак, игра даст тебе то, о чём ты мечтать не мог, то, что не предусмотрено для тебя вообще. Считай своё воплощение в игре прогулкой перед входом в «Золотое облако». Они не ждут тебя, но ты будешь там, - Утырок открыл глаза и, приподнявшись с кровати, вытер пот с лица.-Десять тысяч пятьсот восемьдесят третий день в игре. Пророк так и не нашёлся, мне этого не понять. Как она, контролируя все процессы в игре, не может найти всего одного Бога? Может она не так всемогуща, как это показалось. Да, она вытащила меня оттуда, такого прежде не происходило. Только почему здесь я не чувствую её силу? Этот жалкий мирок просто ничтожен во всём, в своих размерах, законах, а больше всего меня раздражало, что я не имею больше возможности находится во всех местах одновременно. Я прикован к этому разлагающемуся куску материи. Для меня это испытание, - размышлял про себя Ваагн.
- Не думала уже, что увижу тебя более ничтожным, чем ранее. Ты жалеешь себя, прошу, не будь таким жалким, - раздался голос Гидры за его спиной. Утырок повернулся к ней. Обнаженная Гидра поправляла свои распущенные белые волосы и кокетливо поглядывала на него.
-Знаешь, я думал, что ты окажешься лучше в постели, чем все эти спящие людишки. А ты даже недотягиваешься в моих глазах до средней потаскушки, - посмотрев на неё своим пронзительным, взглядом сказал Утырок.
-Ты пожалеешь о сказанном! – яростно оскалив зубы, Гидра вцепилась своими длинными ногтями в плечи Утырка и одним рывком уложила его на спину.
-Что ты делаешь? - удивился Утырок.
-Заткнись! - сказала Гидра и залезла на него сверху.
Мы с Максом каждый день прогуливаясь по одному и тому же маршруту, конечно иногда он показывал мне новые места, только это было не часто. Больше всего мне нравится весна. Этот дивный период когда просыпается все живое, когда и моё сознание выходит из зимней спячки. Прохлада разбавленная весенним теплом. Я ощущаю солнышко своей кожей, оно ласкает меня. И все живое радуется ему. Я чувствую эту радость. И вы тоже её чувствуете.
-Максик а чего в мире больше, добра или зла?
-Зла намного меньше, но оно организованней. А остальные живут хаосом, поэтому вами легко управлять, вы как дети.
-Почему Макс, почему так?
-Потому что все люди спят. Все находится под гипнозом, их убаюкивают правители. Всем уже плевать на окружающий мир, их миром стал телевизор. Они гипнотизируют друг друга, они гипнотизируют сами себя.. Потому и живут в иллюзиях.
-Я не понимаю.
-Не имеет значения кто добрый, кто злой – Все мы это частицы единого.
-Тогда как же противостояние Востока и Запада, почему нам постоянно говорят об этом, о новом мировом порядке и скоро война.
-Анель это все не так. Все что ты чувствуешь, ощущаешь – это твоё. Ты пребываешь внутри себя. Кроме тебя тут никого нет. Это ты придумала президентов, музыку, машины и самолёты, это ты придумала все на земле, само мироздание. Ты придумала меня и этих прохожих. Понимаешь? Все из-за тебя в этом мире, ты являешься причиной всего.
-Я чувствую себя сумасшедшей, или нет Макс. Это ты сумасшедший.
-Все мы являемся частью всевышнего и он растворен во всех нас, играется Великая Божественная игра. Теперь пойми значение фразы: Измени себя и ты изменишь весь мир. Вот оно.
- Стой Анель. Стукнул меня по ноге хвостом Макс.
-Что такое?
-Собака. Фыркнул Макс
-Почему ты так реагируешь на них? Собаки хорошие, ласковые, а ещё они очень умные.
-Конечно умная,раз жрать хочет. А иначе никак.
-Давай обойдем.
-Нет, пусть шавка сама уйдёт.
-Грубиян ты Макс.
-Поживи с моё и погляжу я на тебя, как ты будешь относится к блохастым тварям. Это здесь они такие хорошие, в природе же все иначе.
-Ну про блохастых я бы на твоём месте промолчала. С издевкой Анель пошла в сторону собаки. Макс с остервинением хлыснул по ногам хвостом.
-Здравствуйте, прошу прощения, не могли бы вы убрать вашу собачку, у меня кот боится пройти. Молодой парень с пониманием натянув поводок оттащил своего ротвеллера на несколько метров в сторону.
-Максик пошли. Макс сделав недовольную морду вальяжно вышагивая медленно прошёл мимо здоровой собаки с презрением покосившись в её сторону.
-Эх Максик, Максик трус ты тот ещё.
-Я осторожен, только и всего. И прекращай издеваться.
-Значит ты над всеми подтруниваешь, а над тобой шутить нельзя?
-Я благородное животное и заслуживаю почёта и уважительного отношения.
-Несомненно. Засмеялась Анель. Я знаю что тебя раздражает то что я смеюсь над тобой, я не специально, просто мне с тобой весело и я очень люблю тебя Максик.
-Хмм
-Что значит это твоё хмм? Ты что совсем меня не любишь?
-Я не знаю.
-Что? Ты ошарашил меня своим ответом. Я значит его люблю, а он меня нет.
-Любят это когда любят без всяких но, без условий, а ты что будешь дуться на меня из-за того что не ответил тебе взаимностью?
-Я не знаю, я правда и подумать не могла что ты меня можешь не любить. Мы столько лет душа в душу, ты моё все.
-Не кота надо любить, а всех и конечно же себя. Себя в первую очередь. Ну куда ты пошла Анель, стой. Макс ускорил шаг приближаясь к устремившейся вперёд Анель.
-Анель стой, впереди дерево.


Рецензии
Удивлен вашим знаниям "непознанного" и тем, как вы ими распорядились! Я такого "набора" ещё не встречал. Ещё бы добавить результаты практики...
Жаль... что произведение не полностью выложено...
Успехов вам!
И преодоления всех преград!

Александр Лушников   31.01.2018 19:30     Заявить о нарушении