Наследие отцов коловрат

              ***
Наследие отцов, мы чтили неуклонно,
Позвольте мне сказать,
Что в жизни, всё не так,
Да здравствует она, но где же та свобода,
Товарищ, ты же верь, иначе нам никак.

Я знаю, нет плохих людей,
Должны быть все хороши,
Когда-нибудь, через 100 лет,
Все станут добрыми в душе,
Пройдя через порошу.

Аз я сказал, то так и будет,
Не значит боле ничего,
Так кто ж тогда меня рассудит,
Забвеньем, всё окружено.

Прости меня семья,
……….
Прости меня за то, никто не виноват,
Дух чистый и красивый,
Да здравствует блаженный коловрат.


Рецензии
Я знаю, нет плохих людей,

Только одна проблема, многие из нас совесть свою загнали в самый тёмный угол души, и действуют произвольно, сея вокруг себя зло....

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   09.06.2019 13:57     Заявить о нарушении