95. Звонок с того света

-Мама! Я тебе сюрпрайз готовлю! - слышался голос дочки Илонки по мобильному телефону, - не хватайся за сердце только, - смеялась доча,- встречай меня ночью, прилетаю к тебе в отпуск!
Елена Алексеевна от неожиданности чуть не уронила мобильник
. - Доча, ты не шутишь? Ты же в отпуске, на океане отдыхаешь? - с волнением переспрашивала дочь,- но я рада, что ты так решила. Но почему ты молчала?
- Не хотела тебя заранее оповещать, зная, что ночь не будешь спать, готовиться! Везу тебе заморские подарки, просто отпад! - смеялась Илонка. Елена, подсчитав, что времени ещё достаточно чтобы порадовать доченьку вкусностями, рванула в супермаркет. И, только приготовив праздничный обед в честь дочки, успокоилась, глядя на часы. Сердце матери билось так сильно: ведь давно не виделась с дочерью.
     Встретила Илонку со слезами радости на глазах. А слёзы всё чаще у неё появлялись. Жила одна, дети и внуки далеко от неё. Как не радоваться дочери? Хоть и взрослые у неё они, но для матери всё равно ещё дети. Навезла Илонка матери заморских подарков, но матери они не так важны, да и по возрасту её вроде бы и не полагались, но так радовалась вместе с дочерью, разглядывая заморские чуда. Ахая и охая, под напором дочери начала примерять наряды, глядя на себя в трюмо.
- И куда мне идти в таком наряде, - смеясь, повернулась к дочери, я не похожа на индианку! Да и старовата вроде бы…
- Мамуль, ты у меня молодая и красивая! Не прибедняйся! За тобой до сих пор мужички ходят толпами! - хохотала Илонка, - где твой «малыш»? Как его зовут? А, вспомнила! Жорик, да?
- Ну вот, напомнила, - с огорчением ответила Елена Алексеевна.
- Мам, а помнишь, как он к тебе на скутере приезжал и кричал под окном:
- Выгляни на балкон! - а ты пряталась, стыдясь его. Так говорят, что мал золотник, да дорог!- не унималась Илонка.
- Ага, так дорог, что видеть его не могла! Дура наверно, была! Человек ко мне со своим чувством, а я просто гнобила его. Ну, не могла его видеть, тошно было мне от его вида. Не могла себя пересилить. Одевал шлем красный, курточка-дутыш красная. Глазки маленькие, блестят под шлемом…так и в лифте ехал, считая себя неотразимым, пугая соседей. Ростик – гномик, грудь колесом – вылитый декоративный петушок!
- Мам, что так грустно говоришь? Где сейчас Жорик?
- Так нет его больше. Умер он. Три месяца назад позвонил мне из клиники. Прощался со мной. Лежу, говорит, в больнице. Операцию будут делать на сердце. А голос такой, как из подземелья..:
- Вспомнишь меня, ведь я любил тебя, Ленка!
А дальше, мам? Как ты узнала, что нет его? - взволнованно переспросила Илонка. Так я звонила ему, а ответила мне его бывшая жена, БУ, так он её называл. Ответила, что нет его, и трубку положила.
- А ты что?
- Что я? Погоревала я, вспоминая его. Ведь ко мне он со всем сердцем был, но и руками доставал, за что не раз получал от меня! Только что с лестницы не слетал, петух декоративный! - грустно отвечала Елена.
- Мам, мы с тобой поедем в монастырь, я давно хотела побывать в нём. Свечку Жоре поставим, - ответила сердобольная дочка. 


    Купили путёвку в храме и поехали Елена с дочкой по храмам. Свечку поставили, не забыв и об умерших родных своих. Ходили в театры, кино. Дочка с радостью водила маму. Даже притомилась Елена немного. Но в кино пошла смотреть фильм об ужасах загробной жизни. Сидела, вжавшись в кресло, и поминутно ойкала от страха, хватая дочь за руку. Вышла из зала под впечатлением от увиденного фильма. Зазвонил мобильный у неё в сумке:
- Алле! - спросила Елена.
- Это я, - послышался тихий шёпот из трубки,- ты чо, меня не узнала? – сквозь треск, ответил доносившейся голос.
- Ой, ты ли, Жора?- с испугом переспросила Елена. Откуда ты?
    Под впечатлением этого жуткого фильма, чуть не уронила трубку, руки тряслись у неё. Дочка еле успела подхватить маму.
- Так я тебе свечку поставила, но дочь успела мать подтолкнуть в бок и та, с дрожью в голосе ответила:
- За здравие тебе, Жора.
- Спасибо,- тихо прошелестел голос в ответ.
- О, господи! Кто это был? Мне не померещилось, Илонка?
Елена присела на топчан, что стоял в холле, глаза и так огромные, стали квадратными.
- Мам, успокойся, мёртвые не звонят! Это только в кино такое бывает! Вот уж повела, так повела тебя в кино! Успокойся! Жив твой Жорик. А женщины ревнивый народ, вот тебя и «отбрила» его бывшая, да видно, не бывшая.
Несколько дней Елена не могла успокоиться. На четвёртый день, не выдержав, позвонила. В ответ послышались длинные гудки… Так померещилось мне или нет, мучилась Елена. Чего только не бывает на свете! Пошла Елена ставить свечку за здравие Жоры. Живи, Георгий, и прости меня!


Рецензии
Интересная история,необычная.Хорошо написана,легко,с удовольствием прочитал.Спасибо,Юлия. С наилучшими пожеланиями,Павел.

Павел Лосев   11.02.2018 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Павел! Так и было. Передала в юморе. Жив,курилка! Звонит, радует...

Юлия Никифорова 2   10.03.2018 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.