Бессовеснтая мышь! записки православной матушки

На одном из занятий, мы с ребятами обсуждали тему «Что такое совесть?» Поговорили, поразмышляли и стали приводить примеры, когда люди поступают по совести, а когда нет. Восьмилетняя Анечка, сидела и задумчиво слушала рассказы детей о случаях, когда они поступали, повинуясь голосу совести. Когда все истории из жизни ребят о проявленной мудрости и совести были рассказаны, Анечка изумлённо развела руками, и, обращаясь ко мне, сказала:
- Матушка, наш кот поймал мышку, я у него кое- как её отобрала! А она! - Тут Анечка в недоумении округлила глаза и поджала губки. - Она... Вы, представляете, она меня укусила! Прямо до крови палец прогрызла! И демонстративно показала «прогрызенный» палец всем собравшимся ребятам.
- И это-то за мою доброту?! - чуть не плача от обиды, завершила свой рассказ Анюта. - Вот скажите, разве есть у неё совесть? - обратилась она ко мне, в поисках поддержки.
Я ответила:
- Анечка, ну что же ты так неосторожна? Нельзя трогать мышей руками! Они разносчики разных инфекций и болезней!
- Они ещё и болезни разносят? - удивлённо всплеснула руками она. - Нет! Ну совершенно нет у них никакой совести! - возмущённо заключила Анюта.


Рецензии
Милая матушка, какие тёплые
и по-доброму, светлые Ваши
занятия с детьми.Спасибо.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   05.02.2018 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Это у меня дети такие чудесные!

Екатерина Наполова   05.02.2018 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.