А я Вас знаю

Всех этих, кроме Бориса Корнилова, и в добрые времена не очень-то жаловал. Но их томики и тома, как у Рыленкова, у меня стоят на полке. Я как человек, вообще не думаю, запомнят, нет, меня, но стихи пока что помнят.

Даже был случай. Меня задержали при подъезде к пункту ГАИ. Требует права, потому как я вёз металл со своей дачи в город. Я предложил доехать до поста ГАИ, чтобы позвонить председателю садоводства, что я не украл металл, а свой везу. Гаишник всё права у меня требует.

И тут подходит старший наряда, со словами: "А я Вас знаю, Вы у нас в школе читали свои стихи и дарили нам газету "Поэт" и свои книжки, они до сих пор у меня хранятся. Нет, нет, да почитаю!" Я ему подарил только что вышедшую книгу. Сержант, стоял и слушал наш разговор, с удивлёнными глазами. Так что, Иван, стихи любит народ, и даже помнят автора.


Рецензии
... "читайте, завидуйте!"...
:)

Рон Вихоревский   16.12.2017 06:20     Заявить о нарушении
Рон, благодарю. Спасибо за краткость, что сестра таланта, или даже сам талант, но гениальность подтверждает точно!!!

Ажерес Воторк   12.01.2018 07:09   Заявить о нарушении