Игра богов глава 15

«Мир ясновидящих»
1.Анель крепко спала,  на часах было 2:15 ночи. Макс спрыгнул с кровати и в темноте прошмыгнул на кухню. Он запрыгнул на подоконник и лапой открыл форточку.  Спрыгнув, он зацепился за карниз и, пройдя по нему, дошёл до водостока.  По нему кот залез на крышу.  Перед ним открылся вид на ночной город.  Макс, взмахивая хвостом, посмотрел на звёзды. Над его головой образовалась прозрачная дымка,  в ней быстро кружились пылинки золотого цвета.  Она стали притягиваться друг к другу, пока не образовалась золотая сфера.
-Здравствуй, хвостатый друг,-прозвучал голос.
-Здравствуй, Аттей,-сказал Макс.
2. Утырок и Жорик стояли на балконе и курили.
- Скажи, что будешь делать с Машей? -спросил Жорик.
-Я её съем. Сначала трахну, конечно,  а потом съем,-оскалив свои жёлтые зубы, засмеялся Утырок.
-Объясни мне, зачем тебе всё это нужно,  кто ты вообще такой?
-Я-Ваагн. Бог, проклятый и заточённый в сумраке вечной тьмы, где только страдания и гнев.
-А кто заточил тебя?
-Миргарда
-А кто это?
-Блохастая тварь, с которой  скоро я сведу счёты.
-Я не понимаю …
-И не поймёшь никогда.
-Отпусти меня и Машу.  Прошу, отпусти нас,  обещаю тебе,  клянусь,  мы никому никогда ничего не скажем.
-Ты глупец!  Говори что хочешь,  кому хочешь,  мне всё равно.
-Так ты отпустишь нас?
-Конечно нет. Вы оба теперь мои.
-Мы свободные люди,  не твои.
-Вы-рабы,  а понятия о мнимой свободе, что вам привили, так же наивны, как полагать, что Земля плоская!-захохотал Утырок.
-Помой мою девочку,  сегодня вечером я приготовлю сочный стейк,-сказал Утырок и вышел из комнаты. Жорик сел на кровать.
-Что, ****ь, делать?  -ему было жаль Машу,  она ему очень нравилась.  Жорик испытывал к ней чувства. 
«Я убью его!»-решил Жорик. Другого выхода из этой ситуации он не видит. Он вошёл в комнату, где на кровати сидела Маша.
-Маша, хорошо, я помогу тебе!
 Девушка обернулась.
-Правда, поможешь?-посмотрела она на него.
-Только он нас не собирается отпускать,  нам нужно будет его убить.
-Убить? -вздрогнула Маша.
-Другого пути нет,  сегодня он хочет съесть тебя.
-Что?  О чём ты говоришь? -удивилась она. Жорик опустил глаза.
-Вчера вечером он приготовил нам твою подругу.
-Что ты несёшь?!
-Он ест людей. Это правда.
-Так он же твой друг,  вы с ним вместе!
-Нет, я знал его лет восемь, но, как выяснилось три дня назад, не знал совсем.  Он выдавал себя за другого человека. Сейчас я в таком же положении, как и ты. Нам обоим угрожает опасность.
-Даша,  у неё осталась маленькая дочка. Ублюдок должен заплатить за всё, что сделал... 
-Он не простой человек, нам нужен план. Только и времени у нас нет совсем.
-Как мы это сделаем? -спросила Маша
-Пока ещё не знаю, но обязательно что-нибудь придумаю,-0тветил Жорик.
3. Анна и Саша стояли в коридоре больницы.  Анна выглядела взволнованной.
-Сашенька, скоро придёт папа,  ты рад?
-Конечно, мамуля,-ответил Саша.
На другом конце коридора показался Пётр, прихрамывающий на одну ногу.  Он медленной походкой шёл к ним. Выглядел он отстранённым,  не моргая смотрел на Сашу. Анна обняла его и прижала к себе. Пётр через плечо Анны смотрел Саше в глаза.
-Петя, тебе уже лучше?-спросила Анна.
-Да, чувствую себя превосходно,-без эмоций произнёс Пётр. Саша улыбнулся и ехидно сказал:
-Папуля, а что с тобой случилось? Ты наверное и не помнишь.
-Я попал в аварию, Сашенька,  это было кошмаром и испытанием для всех нас.  Я так сожалению, что не мог видеть то, как ты растёшь. Только вот теперь всё в прошлом.  Папочка вернулся,-не естественно и наиграно улыбнулся Пётр и погладил Сашину голову.
-Теперь наша семья снова вместе,-радовалась Анна.
Они приехали домой, за всю дорогу Пётр не произнёс ни слова.  Он молча сидел на переднем сидении и смотрел в окно. Заехав во двор, Анна остановилась,  Мейсон встретил их, виляя хвостом.
-Мейсон, дружище, как ты?-оживился Пётр и начал гладить его. 
Мейсон улёгся на траву, подставляя живот и  кряхтя от удовольствия.
-Узнал своего друга,-засмеялась Анна.  Саша с подозрением разглядывал отца.
-Папа, а что это у тебя?
-Где? -спросил Пётр.
-Вот, на руке,-указывая пальцем на запястье сказал Саша.
-И впрямь, что это за пятно у тебя?-удивилась Анна.
На запястье Петра из-под кофты виднелось чёрное пятно. Он задёрнул рукав.
-Я и сам не знаю.  Доктор сказал, что это пигментация кожи. Возможно последствия от препаратов, которыми пичкали меня все эти годы,-усмехнулся Пётр.
-Странно, ещё неделю назад его точно не было,-заметила Анна.
-Да какое это уже имеет значение?-улыбнулся Пётр и поцеловал Анну. Она обняла его. -Наконец-то теперь у нас снова будет семейный ужин.  Как в старые добрые времена.  Приготовишь сегодня мои любимые спагетти с твоим секретным соусом?
-Ой, Господи,  ты всё ещё помнишь,  я их уже лет семь не готовила.
-Так ведь именно ими ты и покорила меня.  Помниться мне,  когда ты пригласила меня на ужин. Тогда то я и понял, что отныне моё сердце принадлежит тебе,-сказал Пётр и снова обнял Анну и поцеловал.
-Петечка, ты ещё никогда не был таким милым.  Я так счастлива, что ты вернулся.
 Они вошли в дом.  Саша остался на улице вместе с Мейсоном.
-Аттей!
-Да, Каллем.
-И как это всё понимать? Ведь ты же говорил, что отца больше нет!
-Это не твой отец.
-Тогда кто, и откуда он всё знает?
-Это Безликий.
-Кто он?
-Он приспешник Аннамниса. Это тёмный Бог.
-Аннамнис? Почему я его не помню?
-Ты много чего уже не помнишь.
-А что ему нужно?
-Ты.
-Зачем?
-Аннамнис не даёт Богам играть.  Он запечатывает Богов в самой игре. Это его сделка с Майей.  Запечатывая Бога в теле, он берет контроль над телом,  сам же Бог находится в неком подобии тюрьмы в своём сознании.  Он всё видит,  но ничего не может сделать. Аннамнис навязывает телу Бога роль. И так весь опыт, полученный Богом, после запечатывания переходит к тёмному Богу. Можно назвать его экспертом в игре.  Никто не получает столько опыта, сколько Аннамнис.  И продолжается всё это до тех пор, пока тело не разрушится или же кто-то из вне не снимет печати.
-Тогда кто же этот Безликий?
-Безликий-это часть Аннамниса. Одна из его личностей,  она как бы отдельная,  но они одно целое.
-Почему одна из личностей,  их что, много?
-Мне известно о троих. Гидра – информатор Аннамниса. Тысячи её щупалец через пустоту проникают во всё сущее.  Она может видеть и слышать то, что видят птицы,  животные и, конечно же, биороботы. Её роль- сбор информации. Безликий-это роль шпиона или же убийцы.  Он имеет возможность перемещаться из одного тела биоробота в другое. Делает он это через глаза, достаточно лишь на секунду встретиться с ним взглядом, и он может войти в тело. Безликий всегда оставляет след на теле того, в ком он побывал. Это тёмное пятно. Оно подобно адресу.  Если Безликий был в теле, он имеет доступ к нему в любое время и в любом месте.  Поймать его практически невозможно.
-А кто третий?
-Кукольник.  Одна из самых важнейших личностей Аннамниса. После запечатывания Бога в теле,  он теряет над ним контроль.  Роль Кукольника-взять тело под свой контроль.  Одновременно,  прямо сейчас, он отыгрывает тысячи навязанных ролей «запечатанных Богов». Вообще-то Аннамнис уже запечатывал тебя тогда, когда ты убил Гаю и разрушил Александрийскую библиотеку. А ещё он запечатал тебя в твоё последнее воплощение. Ты его уже не помнишь.  Я покажу тебе, что было, во сне.
-Сейчас он тоже хочет меня запечатать?
-Нет, не думаю,  иначе бы он уже это сделал.  Безликий лишь шпионит. Но то, что тёмный Бог знает о тебе, это факт.  Я предупреждал тебя,  нельзя было управлять реальностью.
-А что мы будем делать?
-Мы попробуем поймать Безликого.
-Как мы это сделаем?
-Пока ещё не знаю.  Время покажет. Наш козырь в том, что он не знает обо мне.
3. Мия шла по лесу, был вечер,  Луна освещала её путь, отбрасывая длинный силуэт тени впереди девушки.  На ней был надет чёрный плащ с капюшоном. У неё были аккуратно уложенные волосы и плетёная корзина в руках.  Она собирала хворост. Слышны были крики совы и щебет сверчков.  Мия выглядела умиротворённой и спокойной. Ступая по жёлтым листьями, она замерла на месте и прислушалась.  Из-за куста выскочил серый заяц и, подпрыгнув, понёсся прочь.  От тени Мии бросилась чёрная тень и в одно мгновение настигла убегающего.  Заяц неподвижно рухнул, как подстреленный. Мия не спеша подошла к зайцу.  Он был жив, на теле не было повреждений, только его глаза закатились и изо рта шла белая пена. Девушка взяла зайца за голову и одним махом свернула ему шею. Положила в корзину с хворостом и пошла дальше. Через двадцать минут Мия дошла до старой избы, одиноко стоящей в лесу.  Она открыла дверь и вошла. Было темно, свет от догоравшего огня в печи еле освещал пространство. Мия присела на корточки перед печкой и, взяв охапку хвороста, бросила её в огонь.
В нескольких метрах от дома за деревьями сидели двое людей в военной форме.
-Цель на мушке,-наблюдая в оптический прицел сказал один из них.
-Вали её,-сказала девушка и достала из подсумка на груди гранату.
Солдат плавно нажал на курок. Раздался выстрел.
-Есть! -крикнула девушка, и они, вскочив с места, бросились к дому. Подбежав к дому, девушка ударом ноги выбила дверь. Они включили фонари, пристёгнутые к прикладу штурмовых винтовок, и вошли в дом. 
-Где она? -вскрикнула девушка.
-Я не мог промазать, это точно!-освещая углы, ответил парень.
-Тогда где она, чёрт возьми!?-луч фонаря осветил стену,  на ней возникла тень. 
-Вот она! -закричал парень.  Они начали стрелять. Тень скользнула в угол.  Солдаты приблизились к стене. Девушка посветила под стол.  На полу был приоткрыт люк.
-Она под домом! -закричала она и выдернула чеку из гранаты.  По потолку с большой скоростью пролетела тень и бросилась на тень девушки, что падала на стену от фонаря парня.  Тень взмахнула мечом, и голова тени девушки отлетела в сторону. Глаза девушки закатились, изо рта пошла белая пена, и она свалилась на пол. Граната покатилась по полу.
-Альвина, что с тобой?! -закричал солдат.  Раздался взрыв. Белый дым медленно выливался из разбитых осколками окон.  Стояла тишина.  Раздался скрип половицы, и из погреба показался чёрный капюшон.  Мия спокойно поднялась по лестнице и осмотрелась.  Девушка лежала на полу в луже крови, она, медленно посапывая, вдыхала воздух.  Парень с оторванной ногой и выбитым осколком гранаты глазом лежал в углу. Он увидел Мию. Она подошла к нему. Она присела перед ним на корточки и, протянув руку, подняла брошенный на полу фонарь.
-Кто вы такие? -тихо спросила Мия
Парень повернул лицо к ней. Его рука плавно скользнула к кобуре на поясе.  Мия встала и сделала шаг назад. Включила фонарик и направила на него. Тень солдата проявилась на стене за ним,  в это мгновенье из сумрака на неё набросились четыре тени и за секунду расчленили ударами клинков. Парень всхлипнул,  его глаза закатились, и он тяжело и протяженно выдохнул с потоком густой белой пены изо рта.
-Владыка, я упустил девку! -сказал Кукольник.
-Ничего страшного,  она скоро сама будет здесь,-ответил ему Аннамнис.
-Гидра, присматривай за ней. 
-Да,Владыка.


Рецензии