Игра богов глава 17

«222»
Часто встречаешь эти числа?  Если часто, то теперь знай,  это знак, очень важный момент, когда ты его встречаешь.  Хочешь, чтобы я вот так просто разжевал тебе это всё и подал на блюдечке в готовом виде?  А нет, давай уже сам, выключай извилины и включай сердце. Отныне тебе благоволят.
1.Сергей сидел в своём кабинете. Перед ним стоял незнакомец.
-Ты пришёл ко мне по какому-то делу? -удивленно разглядывая седого голубоглазого мужчину, нахмурился Сергей.
Мужчина улыбнулся и, выдвинув стул, присел за стол напротив Сергея
-Что смущает тебя, друг мой? Предполагаю, то, что ты не можешь прочесть,  просчитать меня?
-О чём вы,  кто вы?
-Друг,-мужчина повернулся к стене, на которой висели фотографии. На полках были расставлены кубки и награды. -А не желаете ли вы сыграть партейку в шахматы?
Сергей прищурился, с недоверием разглядывая мужчину.
-Хотя да. Лучше не стоит. А помнишь ли ты, Сергей, кто ты есть?
-В каком смысле? -оторопел от вопроса он.
-Мальчик,  просчитывающий комбинации и ходы оппонентов. Давай сыграем в игру более увлекательную, и я покажу тебе.
-Кто ты?
-Слишком много имён приписывают мне.  Многие называют меня Пророк. Ты слышал обо мне.
-Это легенда, только и всего.
-Ты тоже легенда,  только и всего,-улыбнулся мужчина.
-Почему я?
-Из-за брата.
-Откуда ты знаешь?  Я и сам узнал только недавно,-удивился Сергей.
-Мне известно гораздо больше. Ты ищешь соперника, с которым мог бы осознать всю прелесть игры.  Я предоставлю тебе такую возможность.
-Игра с кем? Во что?
-В шахматы.  С самим дьяволом.
По телу Сергея пробежали мурашки. Он заерзал на стуле.
-Тебе это интересно, я знаю. Алексею ты необходим сейчас.
-Где он,  что с ним?   
-Очень скоро ты с ним встретишься. Сначала вспомни.
-Что вспомнить?
-Кто ты есть такой.  Ты ведь всегда знал,  с самого детства,  что ты не такой, как все.
-А какое это имеет отношение?
-Прямое. Мир-есть игра,  а ты игрок,  хороший игрок.  Ты нужен другим игрокам.
-Объясни.
-Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.
-А игра причём?
-Живешь-значит умираешь. Играешь – порождаешь присутствие жизни.
-Чем я могу помочь?
-Сделай всё возможное со своей стороны. Всё невозможное сделает Бог.
-А Бог,  он кто?
-Ты. И если он с тобой,  то какая разница, кто против тебя?-он продолжал.
-Если ты осознаешь, что ты-Бог,  то чего тебе бояться в игре, в которую играет Бог? Само понятие ВАЖНОСТИ чего-либо приводит нас в западню. Единственное, что ценно,  это сейчас. Настоящий момент.  Остальное не важно.  Проснись прямо сейчас. Осознай роль, которую играешь сейчас. Зачем ты её играешь,  для чего? Кто навязал её тебе? Все спящие наблюдают свою жизнь как бы со стороны, плывя по течению. А ты наблюдай свой мир от первого лица.  Не слушай, что говорят другие,  у них свои миры. Твой мир,  он только твой.  Чудеса случаются там, где в них верят. Как только искренне поверишь-увидишь. Не позволяй другим играть твою игру за тебя или же управлять игрой.  Для тебя нет ничего невозможного,  если ты не знаешь, что это невозможно.  Тебе кто-то сказал, что в его игре это невозможно,  ты согласишься с ним.  И тогда это станет невозможно и в твоей голове.  Ты сам наставил себе преграды и ограничения.  А дуракам, им всегда везет! Потому что они дураки.  Им нет дела до того, что невозможно для других.  Это их игра, и они в неё играют. Растут духовно,  эволюционируют. Руководство к игре такое: тебе дается тело,  о нём ты заботишься и ухаживаешь за ним, чтобы оно было здоровым и сильным, любишь его. Это важно.  Потому, что оно твоё. Другого у тебя просто нет. Тело позволяет тебе взаимодействовать с другими Богами в игре.  Тело-это скафандр для этой атмосферы. Играя свою роль, взаимодействуя с игроками, вы создаёте,  творите.  Игра, по сути, это сплошное безграничное творчество. Всё, что зародилось в мысли, уже существует,  осталось только перетащить его из тонкого в плотный мир. Группа Богов совместными усилиями творят реальность,  преобразуют её.  Спящем биороботу это сложно осознать,  так как крупные изменения в реальности,  глобальные изменения в игре, происходят периодами. Они их просто не отслеживают. Система постоянно ведёт чистку,  Майя-это сон. Она-оппонент, наш соперник. Кто кого переиграет на великой шахматной доске? А возможности ограничены восприятием игры и фантазией.  Если стереть все границы, то ты всемогущий игрок.  Майя всегда отвечает на каждый твой ход. Осознанным видишь его,  а когда спишь не замечаешь,  как правило, проигрываешь.  Играй красиво,  изящно, и только свою игру.  Чужая роль-это чужая роль, не твоя. Придумай, что тебе делать, и делай. Если что-то есть в мыслях, значит оно уже существует.
Ошибкой будет, если ты начнешь в этом сомневаться. Дурак, он ведь просветлённый человек, не пользующийся умом. Он живёт чувствами, сердцем, в одном моменте-сейчас.  Ему плевать, что будет через минуту ,  он СЕЙЧАС,  он Здесь. Забудь, что такое слова.  Чувствуй. Центр Вселенной-это ты сам. Она вокруг тебя. 
Сергей переваривал всё услышанное.
-Будь мной,  а я тобой, и тайное откроется тебе.
-Почему тогда я ничего не вижу.  Того, о чём ты рассказываешь?
-Мой мир виден только мне, мой опыт принадлежит исключительно мне.
2. Мария я в замешательстве.
-А что случилось?  Я замечательно себя чувствую.
-В этом-то всё и дело.  Ваши анализы противоречат здравому смыслу.  Метастазы уходят,  опухоль уменьшилась в три раза за три недели.  Такими темпами вы скоро будете здоровы.
-Я и вправду чувствую себя необычно.  Такой легкости мне ещё не приходилось испытывать.
-Да вы понимаете, что это чудо? Такого мне ещё не приходилось встречать. Что вы делали,  может быть что-то принимали?
-Моя дочь давала мне что-то. Разводила это в воде. Привкус был довольно знакомый.  Только я так и не поняла, что это было.
-А вы можете принести для меня немного? Мы сделаем экспертизу и, возможно, выясним, что стало причиной вашего чуда.
-Андрей Петрович, конечно же я принесу вам то, что даёт мне доча. Я буду счастлива, если это поможет спасти жизни.
  Врач встал с места и, обойдя стол, подошёл к Марии и обнял её.
-Всего доброго вам,  я жду вас завтра.
3. А известно ли вам, что такое настоящее одиночество?  Нет, это не тогда, когда вы одни во всём мире,  это другое. Истинное одиночество-это находиться с теми, кто тебя не понимает.  Вы живете в своей уютной квартире,  вас окружают люди, совершенно не нужные вам вещи, приятели,  знакомые, ваши родители,  родственники,  но вы совсем одни.  Нет просто ни кого в этом мире,  кто бы мог разделить с вами вашу радость или же боль.  Не с кем поговорить, когда это необходимо,  не с кем посоветоваться. Не с кем поужинать или пообедать за одним столом.  А все, кто вокруг,  они так же одиноки,  как и я.  Все мы,  что с нами произошло?  Что произошло с этим миром,  с этими людьми?  Почему так стало? Нас много,  мы живём вместе,  мы вместе общаемся,  обмениваемся информацией,  но мы одиноки! Просто не с кем поделиться радостью, никто не будет радоваться твоему успеху,  достижению. Только зависть в их глазах и злорадство, когда у тебя всё плохо. Они понимают тогда, что они лучше,  ведь у них же нет твоих проблем,  да и по большему счёту  всем плевать, как у тебя дела,  каждый  в разговоре с другим думает о себе.  Нас разъединили, у нас забрали единство. Люди просто перестали воспринимать радость и боль других. Вот  он,  мой день рождения,  в этот день я чувствую всю тяжесть своего одиночества,  никому ведь и дела до меня нет.  Как провести этот день? Собрать за одним столом всех тех, кто за целый год ни разу не вспомнил обо мне, и устроить для них праздник,  потратив на это приличную сумму денег, и больше не видеть их до следующего раза, или же плюнуть на всё и отправиться бесцельно бродить по окрестным улицам,  безлюдной набережной, с каждым шагом всё глубже и глубже уходя в самого себя? Да, я чувствую себя одиноким,  но я не чувствую себя несчастным.  Я счастлив наедине с самим собой. И, наверное, где-то в мире есть такой человек, кто, прочитав эти строки, проникся ими настолько глубоко,  насколько я попытался выразить то, что чувствую, и он поймет меня.   
 Я правильно понял то,  что гложет меня, терзая душу.  Единство. Я потерял Единство,  мы утратили Единство. Только как обрести его вновь? Сегодня был третий сеанс холотропного дыхания. Самый интересный духовный опыт, что мне приходилось испытать. Только от осознания того, что нашло на меня сегодня, становится тяжело.  Всё по другому, всё не так, как кажется.  Я-это не я,  а ты-это не ты.  А все мы-это не мы.  Мы – это всё он. Он во всём,  он-это паутина, которая связывает всё сущее.
Я почувствовал Мию сегодня во время сессии.  Она совсем рядом,  ей плохо и одиноко.  Уверен, что встречу её,  нити мироздания сплетутся воедино,  наша судьба быть вместе.


Рецензии