Игра богов глава 20

Демоны Мии
1.-Ты призываешь их?
-Нет, они всегда со мной, это части меня
-Ты приказываешь им?
-Нет, я отпустила их.  Они сами знают, что им делать.  Они всегда знают, о чём я думаю.
-Они убивали когда-нибудь? 
-Да.
-Как? 
-Это не та смерть, которая может быть на физическом уровне. 
-А как это?
-Пустота-это всё, что остается человеку, которого они убили. 
-Пустота?  Так это же хорошо.
-Нет. Ты не понимаешь, о чём говоришь. 
-Так ведь пустота-это то, чего добиваются годами монахи и все, ищущие духовного просветления.
-Это разные вещи.  Та пустота, что возникает после того, как  убили мои демоны, скорее походит на ад.  Таких мучений ты даже не можешь вообразить.   
Сергей задумчиво кивнул и опустил взгляд. 
- Почему ты боишься их? По сути ведь это ты их создатель,  ты управляешь ими,  а не они тобой.
- Всё не так просто. Я пыталась,  ничего не выходит.  Я их заложник,  знаю, они питаются мной,  моей энергией, и я ничего не могу с этим поделать.  Бороться с ними не получается.
- Борьба с ними – борьба с самим собой.  А принять всё как есть не пробовала?
- А что есть?  У меня ничего не осталось,  жизнь в одиночестве с пустотой в сердце и в душе, страшнее испытания мне не приходилось испытывать.
- Мия, ты сама сказала, что это испытание.  А испытание делает нас сильнее.  Уверен, ты справишься с этим.
- Если бы я знала, как.
- Всё ещё проще,  чем ты можешь себе вообразить.  Только сказав тебе, как это сделать, я лишь усложню это,  ты сама сможешь это сделать.
Мия ничего не поняла.  Сергей же покачал головой и посмотрел на тень девушки, отбрасываемую на стене. 
- Пророк раскрыл мне мою роль. Тебе что он сказал? -спросил Сергей.
- Сказал, что я очень важна,  на этом всё.  Я недоумеваю.
- Видимо, не пришло время.  Будь терпеливей. Нам очень нелегко было найти тебя в той глуши. Пророк знает, что делает. Доверься ему.
В кабинет вошёл Игорь.  Он был взволнован.  Вопросительно указав взглядом на сидящую к нему спиной Мию, он посмотрел на Сергея.
- Всё в порядке,  можешь говорить,-сказал Сергей.
- Твой брат в военном исследовательском центре, к нему не приблизиться,  не подобраться. Я пробил у ребят,  весь комплекс на карантине.  Работниками так же доступ закрыт.  Что творится там, мне не понятно.
- Всё в порядке,  мы вытащим его.  Придерживаемся плана,  всё предусмотрено.
- Поговорим позже, - Игорь вышел.
- Пророк знает, что делает,  давайте не будем переживать. 
Мия желала выяснить, что известно Сергею о её роли в игре Пророка, почему она так нужна ему. Сергей же был категоричен,  ещё не время.
2. - Ещё.
- Не получается у меня,  я устала!-сказала Анель с раздражением в голосе.
- Не получается у тебя только потому, что ты думаешь об этом, стараешься и очень этого хочешь.  Просто делай и всё.
- Снова ты говоришь непонятно,-нащупав стул, она присела и вытянула ноги.
- Вот скажи мне, деточка, что ты делаешь, когда ходишь?
- Иду и все,-развела руками Анель.
- Ты не думаешь о том, как это делается,  не желаешь этого,  даже не задумываешься,  просто делаешь и все. Всё просто.  Это как дышать.
Анель встала с места и, выпрямив спину, потёрла ладони. Развела руки параллельно друг другу.  Выровняв дыхание, неподвижно замерла на месте.  Макс запрыгнул на стул и, покачивая хвостом, наблюдал за своей ученицей.
- Есть,  Максик есть!  Я чувствую.
- Я вижу.  Продолжай.
- Я чувствую,  обалдеть!-девушка водила ладонями в воздухе, перекатывая невидимый энергетический шар. -  Макс, а дальше что,  что делать?
- Увеличивай его. 
- Хорошо,  а на сколько?
- Насколько это только возможно.  Не спрашивай,  делай.
Анель увеличила шар в несколько раз. 
- Хорошо,  а сейчас сделай его горящим,  почувствуй тепло.
- Есть,  чувствую.
- Уменьши его и перемести из левой руки в левую ногу.
- Новое ощущение,  но оно такое знакомое…Я уже и не помню, как оно выглядит.  Оно большое или маленькое?
-Да.
-Что да?
-И то, и другое.
-Это как?
-Как ты себе его представляешь, так оно и выглядит. 
-А если я его никак не представляю?
-Значит оно выглядит НИКАК.
-Ты путаешь меня. А что же тогда создатель?
-Мы-это он,  а он-это все мы. 
-А в чём смысл всего этого?
-Разум всегда пытается понять,  придать смысл всему. А оно есть просто потому, что оно есть. Для чего вы играете в игры?
-Для развлечения, наверное,  чтобы не скучать.
- Тогда и он делает тоже самое. Он играет для того, чтобы играть. 
- Наша жизнь, что, не имеет смысла?
- Имеет, если ты того пожелаешь.  Не имеет, если не желаешь. Помнишь, когда ты играла с куклами в детстве,  сидя в песочнице. Тогда ты и была в роли создателя. Ты играла несколько ролей, при этом находясь над игрой,  а она разворачивалась как бы сама собой,  без твоего участия,  но за счёт твоего потенциала. У тебя было чувство, что игрушки оживали в тот момент, когда ты направляла на них свое внимание.  У них были характеры,  голоса. Они разыгрывали диалоги,  целые спектакли перед тобой. Помнишь?
- Максик, ты прав, это было. Только я почему-то вдруг забыла об этом. Сейчас вспомнила. Это ведь была моя фантазия, да?
- Наверное, мы все чья-то фантазия.
- Я помню, ты говорил мне как-то, что мы-это сон Бога.  Только вот я, наверное, ещё не готова осознать это всё. 
- Ошибаешься. Сейчас ты уже готова.  Прими то, что всё игра, и тебе сразу станет легче.
- Знаешь, Макс, это звучит так, будто мне нужно утратить свою индивидуальность,  перестать быть Анель. Тогда кем я должна быть?
- Звучит страшно, не так ли?  Я-учитель, но моя задача не заложить в тебя какие-либо качества,  а помочь тебе раскрыть в себе всё то великое,  что уже есть в тебе по праву этого твоего воплощения.
- Максик, кто я?
- Ты-Иона,  Богиня. Анель-одно из твоих воплощений.
- Я-Богиня?  Звучит фантастично! 
- То, что ты общаешься с котом, звучит не менее фантастично.
- А сколько у меня было воплощений?
- Не сосчитать.
- Ну сколько,  тысячи,  может миллионы?
- Я бы сказал, миллионы миллионов.
- А зачем они мне?
- Для опыта. Ты эволюционируешь.
- И когда это череда воплощений закончится?
- Как только закончиться игра, или же ты достигнешь своего предела.
- А потом что?
- Можешь приходить в игру как эксперт,  помогать другим Богам,  Майя будет пытаться вывести тебя,  но усыпить тебя уже не сможет ничто.  Или же ты можешь вернуться в Золотое облако и слиться с Абсолютом. Это, по сути, и является вершиной эволюции Бога.
- А когда я сольюсь с ним,  что будет дальше?
- Твой опыт станет опытом Абсолюта.
- И что дальше,  со мной то что?
- Ничего.  Ты станешь частью Абсолюта,  вернёшься туда, откуда пришла,  в источник.
- То есть это как смерть для Бога?
- Если с позиции человека то да,  смерть.  Однако смерть, по своей сути, это то,  что происходит перед рождением.
- Тогда почему, когда мы рождаемся, мы забываем, что мы Боги?
- На то есть две причины. Первая, это условия, которые принимают все, Боги перед тем как войти в игру,  а вторая -  великое приключение не было бы столь прекрасным и волнующим, если бы Боги помнили все свои воплощения.  Вы сознательно соглашаетесь надеть на себя облик,  забыть кто вы есть,  соглашаетесь на роль в этом спектакле. Вы так развлекаетесь.
- А что мы можем?
- Боги могут все. 
- Вообще всё?
- Всё.
- Тогда почему до сих пор мы не изменили мир?
- С чего это ты взяла? Мир меняется постоянно,  каждый меняет его.  Всё взаимосвязано,  действия каждого из вас неминуемо влияют на всех сразу.
- Почему я ослепла?
- Ради опыта.
- Зачем мне это?
- Скоро поймёшь.
- Как скоро?
- Я говорил уже тебе, слепой способен видеть игру яснее зрячего.
- Не понимаю, как это?
- Потри ладони. 
- Это упражнение?
- Да,  мы ещё до него не дошли ранее,  ты была не готова.
- А сейчас я готова?
- Давай выясним это сейчас. Разотри ладони.
Анель начала тереть ладони и развела руки параллельно друг другу.
- Анель, я знаю, ты ничего не видишь,  но я попрошу тебя увидеть. Чёрная пустота в объёме.
- Я не могу даже представить себе этого.
- Не представляй,  увидь!
- Ну вроде что-то есть.
- А теперь пусть появится белая яркая точка.
Макс с выпученными глазами смотрел на Анель.
-Видишь точку?
-Нет, Максик,  ничего не выходит,-огорчилась Анель.
- Потри ладошки ещё раз,  сильнее.
- Хорошо. 
Анель просидела ещё около минуты.
- Нет,  не получается.
- Всё нормально.  Ещё слишком мало энергии. 
- А сколько нужно?
- Много. Как только её станет достаточно, экран включиться по первой команде.
- Почему экран?
- Психобиокомпьютер-это способность мозга подключаться к информационному полю Вселенной.  Там записано вообще все. Для активации экрана нужно много энергии.  У каждого есть такой компьютер,  только вот он отключён от розетки.  А твой мы включим. 
- И я тогда что,  смогу видеть?
- Лучше чем когда-либо,  только это не главное.
- Для меня важнее этого и быть ничего не может. Максик, давай ещё позанимаемся,  мне нужно больше энергии,  мы его включим!

2. Артём шёл домой,  было желание оставить машину на платной парковке и пройтись несколько кварталов пешком.  Было необычайное чувство легкости, перемешанное с восторгом.  Артему снова хотелось жить,  его мир благополучия и замкнутости в самом себе больше не устраивал его.  Хотелось нового,  хотелось просто жить.  Артём остановился, дойдя до автобусной остановки.  Пожилой мужчина в старой потёртой куртке привлёк его внимание.  Он ничем не выделялся из толпы таких же людей, идущих с работы,  ожидающих общественного транспорта, одновременно загруженных своими проблемами и обязательствами,  но в нём что-то было.  Артёма осенило.
- Это же он! -Артём робко подошёл к нему и с вопросительным взглядом протянул ему руку. Мужчина посмотрел на него своими серыми глазами.
- Я понимаю, что это странно,  но я видел вас во сне. Я блуждал во тьме,  выхода не было,  а потом я увидел вас. Вы вывели меня из темноты.
- Я ждал тебя, Артём,-улыбнулся Пророк.
- Значит, это всё не просто сон. Я увидел вас на улице, и меня как током пробило! Нужно подойти к вам и всё тут.
-Садись,  тут нам быть небезопасно,-Пророк открыл дверь припаркованной машины и сел в неё. Артём, оглянувшись по сторонам, сел на заднее сидение.
- Откуда вам известно моё имя?
- Скоро ты всё узнаешь, Артём. Скоро ты увидишь Мию.
-Мия?  Тебе и про неё известно…  Как это всё можно объяснить?
Пророк посмотрел на него в зеркало заднего вида.
- Расслабься, скоро ты получишь ответы на все вопросы.
3.Чёрный джип подъехал к воротам огороженного  строительного объекта.
- Я сейчас,  только открою ворота,-сказал Юрий. 
Неожиданно ворота открылись и, улыбнувшись, пожилой дедушка в серой фуфайке кивнул головой, поприветствовал их.
- Кто это такой? -спросил Утырок.
- Дядя Паша,  ****ь, его не должно было быть сегодня.  Я же предупредил прораба, чтобы сегодня дал ему выходной. Теперь всё усложняется.
- Ничего не усложняется,  с дядей Пашей я разберусь бесплатно.
- Нет.  Этого нельзя делать.  Он очень хороший человек.  Давай перенесём всё на завтра.
- Ничего ты уже не перенесешь,  сегодня все началось,  сегодня и закончится!-сказал Утырок и, хлопнув дверью, вышел на улицу, направившись в сторону комнаты охранника.
Юрий остался в машине. Утырок подошёл к двери и постучал.  Дверь открылась, и он увидел доброе сморщенное лицо дяди Паши.
- Деда, у меня получилось,  смотри!-раздался голос мальчика за спиной дяди Паши.
- Сейчас, родной,  сейчас посмотрю,-с любовью в голосе ответил он.
- Здравствуйте,  а можно к вам, согреться? -спросил Утырок.
- Дорогой,  конечно, заходите,  сейчас чай с вкусным бабкиным вареньем пить будем.  Проходи, дорогой друг,  милости просим,-радушно проводил Утырка за стол дядя Паша. 
Утырок прошёл через узкий коридор и, сняв обувь, присел за стол, на котором стояла большая ваза с мармеладом и сухофруктами.
- Благодарю вас за гостеприимство, но, боюсь, это всё лишнее.
- Ну о чём же ты, мил человек.  Друг Юрия Павловича-мой друг.  Очень хороший человек,  столько всего делает для своих людей.  Дай Бог ему здоровья.
- Заблуждаешься, старый.  Гнида он!
Старичок удивлённо присел на стул с горячим чайником в руках.
- Заботиться, говоришь.  Я приехал сюда сейчас, чтобы в расход всех вас пустить, чтобы Юрий Павлович чувствовал себя комфортно и не пришлось платить вам всем.
- Ошибаешься, мил человек,  что платить то мне?  Пять тысяч и крыша над головой, я здесь уже пол года живу.
- Смотри, деда,  какого я динозавра нарисовал!-выбежав из комнаты с листком в руке, прокричал мальчик девяти лет. Утырок слегка смутился.
- Здравствуйте!  Меня зовут Ванька!-звонким голосом сказал мальчик и протянул руку Утырку.
- Здравствуй, Ванька,  я Ваагн.
- Классное имя у тебя,  я раньше такого не слышал.
- Ванька, иди порисуй ещё,  нам с дядей Ваагном нужно поговорить,-налив чай в стаканы, сказал дед.  Мальчик оставил листок с рисунком на столе и убежал в комнату.
- Так что ты говоришь?
- А говорю я, дед, о том, что  сегодня ты умрёшь,  так же, как и все, кто находятся здесь сейчас. Благодарить можешь своего Юрия Павловича,  он за это платит.
- Так что же ты говоришь, окаянный,  как же у тебя язык поворачивается такие вещи говорить,  на святого человека наговаривать. Шутки у тебя конечно не очень.
- А я не шучу, дед,-сказал Утырок и вынул из кармана острый нож. Дед уставился на сверкающее лезвие и замолчал.
- Страшно стало, да?-Утырок достал из кармана пачку сигарет, зубами вынул одну и прикурил.
- Нет, не страшно мне,  я-то своё уже пожил.  Внука не тронь. Будь человеком.
- Не могу, дед,  он меня видел тут.
- Ничего он не скажет,  отпусти, господом Богом тебя прошу,  отпусти.
- Нет, дед,  не отпущу.  Я сожгу вас тут обоих, в этой зачуханной каморке. Ничего личного,  просто сегодня день такой ****ский,-сказал Утырок и бросил тлеющую сигарету в бокал с чаем деда.
- Бог тебе судья! -нахмурившись и подняв брови, сказал дед.
Со скрипом открылась дверь, и в комнату вбежал запыхавшийся Юрий.
- Стой,  стой,  не тронь его!-закричал Юрий. Дед поднял глаза и презрительно посмотрел на него.
- Что ж ты, Палыч, творишь-то.  Не по-людски это всё.  Бес тебя опутал. Ты же мне как сын был.
Юрий впал в ступор.  Он ничего не мог ответить,  вопросительно посмотрел на Утырка.
Утырок встал со стула и, схватив Юрия за шкирку, вытащил его на улицу.  Взяв в руку ржавую монтировку, он подпёр ею дверь.
- Что,  что ты делаешь, сука.  Убей его теперь!  Он знает! Убей его!-завопил во всё горло Юрий. Утырок лишь улыбнулся.
- Вставай, сука,  со старым сам закончишь,  показывай мне гастарбайтеров!-пинком ноги в живот Утырок помог Юрию встать на ноги.
Они прошли метров пятьдесят до большого закрытого ангара, у ворот которого стояло четыре работающие бетономешалки.
- Всё предусмотрел, чертяка!-указав на них пальцем, заметил Утырок.
Они отворили ворота и вошли в ангар,  он был пуст.
- А где босяки-то твои?
- Сейчас прораб их загонит сюда,  сказал им, что зарплату платить сейчас будут,- Юрий достал фляжку виски из внутреннего кармана пиджака и, чуть не захлёбываясь, сделал три больших глотка. Затем протянул Утырку.
- Не, я на работе не пью,-отмахнулся он и снова прикурил сигарету.
Ворота распахнулись со скрипом, и в ангар вошли рабочие азиатской национальности.
- Ты же сказал, что их всего двадцать семь,  а здесь их больше,  я насчитал сорок три.
- Десятью больше,  десятью меньше,  какая на хрен разница уже.  Мочи их всех,  я накину тебе за переработку,- усмехнулся опьяневший Юрий.  -Ты посмотри только на них,  они же, ****ь, бараны,  стадо тупых баранов, которые даже ещё не поняли, что их на бойню привели.
- Знаешь,  я тут подумал,  мне помощь твоя нужна,-сказал Утырок и протянул Юрию нож.
- Что ты задумал?  Я плачу тебе для того, чтобы самому не пачкаться.
- Ты уже по уши в говне,  бери нож, я сказал. 
Один из рабочих закрыл ангар изнутри и кивнул Юрию. Рабочий начали нервничать,  они что-то начали обсуждать на непонятном для Утырка языке.
- Занервничали, суки,-Утырок сжал нож в руке и подошёл к одному из рабочих. Мощным ударом вонзил нож в горло. Парень захрипел и упал на землю.  Все начали кричать.  Несколько человек схватили куски труб и набросились на Утырка. Из ангара раздавались крики и звуки ударов. Через три минуты всё закончилось,  стало тихо. Вся земля была залита кровью.  Куча тел лежали друг на друге с огромным количеством ножевых ранений.  Один из парней стоял на коленях, моля о пощаде и едва сдерживая слезы,  он трясся от ужаса. 
Юрий стоял в углу ангара со стеклянными глазами и молчал,  рядом с ним стоял прораб,  тот, что закрыл ворота изнутри.
- Подойди! -нечеловеческим голосом сказал Утырок.  Юрия как током прошибло от его голоса. – Подойди, я сказал! Юрий, испугавшись, медленным шагом подошёл к Утырку.
Утырок сделал шаг в сторону.
- Режь его!
- Нет,  нет,  ты начал,  ты и доделывай! 
- Режь я сказал! -закричал Утырок. Его взгляд был полон ярости.
- Начальник,  пожалуйста,  пожалуйста!-на ломаном русском запричитал  парень. Юрий взял нож и резанул по горлу. Парень упал на землю и скрючился. Юрий присел над ним на одно колено и перевернул его лицом к себе.  Утырок молча пошёл к прорабу. Юрий нанёс ещё восемь ударов ножом в грудь парню. Вдруг он услышал хрип за спиной и обернулся. Утырок куском верёвки душил прораба.
- Стой! -закричал Юрий и бросился к нему. -Что ты делаешь,  стой! -вцепившись в руки Утырка, Юрий пытался его остановить.
Утырок со всего маха ударил Юрия в лицо ногой и повалил прораба на землю.
- Иди сюда, сука! 
Он схватил Юрия за волосы и потащил к лежащему на земле прорабу. 
- Вставай, гнида!  -он поднял его на ноги и протянул ему тяжёлый булыжник.
- Размажь его! -указав пальцем на лежащего, сказал Утырок.
- Нет,  нет!-заплакал Юрий.
- Размажь ему башку нахуй, или я попрошу его размазать твою!
- Юра, нет,  нет, Юра!-перекатившись на спину, взмолился тот. Юрий подошёл к нему и, изо всех сил подняв тридцати килограммовый булыжник над головой, бросил его на голову прораба. Его ноги дёрнулись несколько раз и он замер.
- Тебе ведь понравилось это,  я знаю, он был кем-то для тебя,  но и это ничего не стоит.  Ты молодец! -сказал Утырок и одним ударом снёс замок с ворот куском арматуры. Они вышли на улицу. Юрий допил содержимое фляжки до дна и швырнул её в сторону.
- Ты ебнутый! -сказал Юрий и улыбнулся.  Потому я и попросил тебя это сделать.  Свои бабки ты заработал,  перестарался конечно,  но и впрямь мне понравилось. Теперь давай старика,  а потом мои люди должны прибраться тут.
Утырок подошёл к двери и вытащил монтировку.  Открыв дверь, он увидел старика с ножом в руке и внуком за спиной. Утырок засмеялся.
- Что там,  кончай его и уходим! -крикнул Юрий.
- Подойди сюда,-сказал деду Утырок. -Подойди,  не бойся.
Дед медленно вышел из дома и трясущейся рукой прикрыл глаза мальчику.
- Уважаю, дед.  Ваньку отпущу, обещаю. 
- Кого ты отпускать собрался,  завтра нас уже загребут мусора, если ты отпустишь их. 
- Я думаю, пацана можно отпустить,  он ничего толком рассказать не может.
- ****ь, ты гонишь,  что он рассказать не сможет, что дядя Юра был,  а после осталась гора трупов?  Это риск,  валить обоих и все.
Дед, не двигаясь, переводил взгляд с одного на другого,  он был очень сосредоточен. Было видно,  он не боится их,  его единственная забота-это маленький внук, который волею судьбы оказался не в том месте,  не в то время.  А между ним и верной смертью только дед.
- Назад, шакалы,  не подходите!-воскликнул дед.  В нём Утырок почувствовал некий стержень,  то, чего так не хватает людям в это время. Старая школа.  Юрий злился.
- Ну что ты стоишь?  Прикончи его!
- Я отца твоего на руках носил,  а ты, шакал,  позор всему твоему роду,  не подходи,  Богом клянусь, убью!
- Знаешь, дед,  я зауважал тебя сейчас,-сказал Утырок. -За пацана не парься,  никто его не тронет.
- Ты что несешь? Убей его я сказал! -завёлся Юрий.
Утырок обернулся к Юрию и кинул нож ему под ноги.
- Что ты, ****ь, делаешь? 
- Убивай его сам!-сказал Утырок и отошёл в сторону, прикурил сигарету.
- Что ты творишь, Утырок?  Мы так не договаривались.
- Мы никак с тобой не договаривались. Хочешь кончать старого,  он перед тобой.
Дед с благодарность кивнул Утырку.
- Ну всё, старый,  отбегался! -сказал Юрий и поднял нож.


Рецензии