Я хочу не о грустном...

Я сейчас не о грустном, я сейчас о другом:
Как мне стать сыну нашему, заодно, и отцом?
Как мне жить одинокой, чтоб не чувствовал он,
Что семья однобока, что Судьбой обделён?

Обижают мальчишку, обозлится и он.
Как помочь мне сынишке, чтоб не стал драчуном
И, чтоб не был тихоней - вечно руган и бит,
Чтобы не был обманчив и плохим знаменит?

Я хочу не о грустном...


Рецензии
Жизнь. Не угадаешь, что ждёт впереди. Я прочитала рецензии,знаю, о чем речь, больно быть вдовой , но сын уже вырос, думаю, достойным человеком!

Веруня   05.02.2024 15:45     Заявить о нарушении
Не получилось у нас с ним весело, Вера
http://proza.ru/2022/03/16/1303

Ольга Смирнова 8   05.02.2024 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.