Новенькая

 
     Она вся была новенькая. От неё веяло весной, молодостью, непосредственностью и, немного, кокетством.  Волосы были распущены и волнами лежали на плечах и спине, что придавало ей дополнительную уверенность в себе. Короткая юбочка и  яркая кофта делали её фигурку изящной и агрессивно – красивой. Она любовалась своими ножками и новенькими белыми босоножками, которые по её мнению, были нисколько не хуже, чем у античных скульптур в музее.
Прямая чёлка  на лбу оттеняла и подчеркивала  невинную девичью привлекательность.
     Она зашла в автобус, и скромно встала недалеко от двери, держась за горизонтальный никелированный поручень. Милое, доверчивое, не искушенное создание, только, только вступающее в эту суетливую штуку под названием жизнь, жизнь взрослого человека, женщины, со всеми вытекающими трудностями и заботами.
     Впереди у неё что-то будет, но никто не знает что. Ей придётся карабкаться, наверное, на вершину и любви, и счастья, и карьеры. Она, должно быть, родит детей, и сделает это изо всех своих девичьих сил с улыбкой и со слезами, и в результате окажется в чём-то даже бессмертной…Она, наверное, лишится своей чёлки, и юбочки, и будет вспоминать  это своё теперешнее время с благоговением и эйфорией.
     Девушка  пробежалась глазами по находившимся внутри  пассажирам, с удовольствием улавливая  ответ на свои приветливые взгляды. Она специально расширяла глаза  и не отводила  их в сторону,  глядела пристально, в упор. Нарочно так смотрела на кого-нибудь долго, и это было интересно и занятно.
     Вот мужчина, впереди через два сидения, взглянул, и она ответила ему похлопыванием длинных ресниц, вон молодой парень встретил её взгляд, и скромно отвёл свои глаза.  Улыбка появилась у неё на лице. Несомненно, она здесь была самая красивая, самая, самая!  И добавьте для полноты картинки запах: этот неповторимый головокружительный запах её прекрасных стойких духов - подарок кое - от кого!
     Да, она ехала к нему. На фонтан, конечно, а куда же ещё едут влюблённые с радостно бьющимся сердцем. Да, они будут гулять по набережной, взявшись за руки, и будут счастливы. Да, она готова была сегодня даже поцеловаться: быстро в щёку. Р-раз и всё…
     Никогда  раньше не думала, что это так волнительно – ехать в автобусе на первое свидание!
     На сидении  к ней лицом восседала женщина преклонного возраста. Броско крашенные, неестественные рыжие волосы, похожие на паклю,  были повязаны  цветной лентой, а на лбу, точнее на макушке, рудиментом торчали солнцезащитные очки. Дама «благоухала» старыми духами, а её губы «бантиком», были покрыты ярким слоем помады. Ранее в любви и молодости, она, наверняка, имела богатый послужной список, о чем как раз и говорил её наряд. Сидя в пол-оборота, дама занимала сразу два места, смешно приподняв над полом одну ногу, куда  воткнула свою полную сумку на колёсиках. Уксусная женщина, похожая на сварливую свекровь, очень не одобрительно посматривала в сторону девушки, качала, осуждающе головой. 
   Автобус тем временем, остановился на очередной остановке, и  в салон зашёл мужчина с большой, свирепой, страшной собакой без намордника, на длинном поводке.
Вошедший, встал с девушкой рядом, держась за верхние блестящие поручни. Он тоже встретился с девушкой глазами, У него  был колючий, тяжелый взгляд. Она не выдержала его и опустила глаза.  Сразу на неё повеяло  какой-то угрозой.
     Псина же, о - ужас, села не рядом, а прямо на её новые белые босоножки, но в них были её  красивые ноги! Страшилище не оставило своим грозным видом никаких шансов на отступление и спасение. Собака при этом грозно рычала.   
     Теплый собачий живот ощущался девушкой и  пригвоздил бедную к одному месту, заставил ощутить настоящий ужас. Шерстью собачий монстр щекотал голые и  беззащитные её колени, подчеркивая гротеск и нелепость ситуации, а сердечко сразу же ушло в пятки. Она так пожалела, что мини юбка не защищает в подобных случаях.
     Боясь пошевелиться, переступить с ноги на ногу, милое создание тихо обратилась к вошедшему мужчине:
- Ой! А можно собаку убрать?
- Щас! – грубо и громко ответил мужик
- Она же села на мои ноги, и я её очень боюсь, - пролепетала девушка, жалобно всхлипывая. И она попыталась немного отодвинуть тяжесть собачьего тела в сторону. Рычащий зверюга, явно был против этого и злобно гавкнул  басом в ответ, поглядывая снизу вверх то на хозяина, то на бедную пленницу.
     Ехавшие в автобусе пассажиры тот час повернулись к ним: сидящие и стоящие. Басовитый рык животного с гавканьем, услышали все. 
   Надо сказать, что в автобусе ехало достаточно народа. Но большинству, было далеко безразлично происходившее. У некоторых даже появились улыбки, и не нашлось, как обычно бывает в таких случаях, кто бы защитил бедную девушку. Многие повернулись в окна, и стали в них рассматривать мелькающие рекламные щиты, которые по мере движения, призывали, вставали и исчезали, как мелькающие оконные террористы. 
- Помогите! – уже крикнула бедняжка, заплакав и умоляя от страха,- Уберите её, пожалуйста! 
Она взглядом обратилась к сидящей тёте, но в ответ получила лишь кривую усмешку. 
- Терпеть не могу баб, особенно в этих коротких, срамных мини юбках! У…гады! – процедила та.
     Мужик своим возгласом и видом всем дал понять, что вообще не собирается ничего делать, и с безразличием отвернулся в другую сторону. Он лишь зло ухмылялся в бороду, показывая свое превосходство над девушкой.
      - Уберите свою собаку! – громко закричала девушка, дрожа от ужаса
- И не подумаю, она тебя облюбовала, и не хрен в неглиже ходить по автобусам, - зло засмеялся мужик, взяв себе в союзники, рассевшуюся тётку с её нелепыми чёрными очками на рыжей голове. 
В девушке всё трепетало от возбуждения и страха. Она решила бороться.
- Вы старая дура! Расселись тут!
- Кто я старая дура? Да ты доживи до моих лет, не так сядешь и ляжешь! Кто тебя только воспитывал? Хамка! У, бессовестная!
- Ха – ха - ха – смеялся от удовольствия мужик
- А Вы гадский козёл! – девушка перевела всё внимание  на мужика
- Кто, я козел?
Мужик начал зло объяснять кто такой козёл на самом деле. Она таких слов никогда не слышала, но понимала, что они, эти слова, для неё  очень, очень обидные, и что мужик специально говорил их, ухмыляясь её незнанию и упиваясь своим превосходством.
     В это время дверь вдруг открылась, и он выскочил, чуть не проехав своей остановки. При этом он с такой силой зло дёрнул за поводок немного задремавшее от тепла девушки животное, что собака, аж взвизгнула, и исчезла вместе с ним. Двери закрылись. Отдаляясь, мужик неугомонно продолжал по инерции что-то кричать, но потом наверно понял, что у него уже не стало слушателей и последнее веское, заветное слово осталось не за ним. Две пары злых глаз человека и собаки вскоре исчезли за поворотом.
     А пожилая женщина, выступившая в союз с мужиком, и не менее злая, чем он, опустила свои чёрные очки с затылка на глаза и,  как ни в чём не бывало, растворилась в массе пассажиров. Она только  подвинулась на своё место, как бы освобождая пространство на сидении.
Девушка продолжила стоять и громко плакать, держась за никелированный поручень.
- Такие вот мы, - громко сказал тот парень, в которого ещё недавно летели её юные испепеляющие взгляды.
- Не плачьте. Наверное, есть места, где все люди только улыбаются, - подвёл итог он.
     На другой остановке у неё были цветы и первое свидание, которое начиналось с соленых слёз, и которые потом высохли.
     Весь автобус виновато провожал её выход. Потом, сидя в кино, её руку  взял Он. Нежно так положил к себе на колени. Страха не стало, и первый в жизни и в темноте поцелуй состоялся…
     О чём спросите было кино? В памяти  остались лишь тепло живота собаки и тот первый поцелуй – р-раз и всё!
     Дама тяжело вздохнула и поправила свои очки, рудиментом торчащие на затылке…


Рецензии