Я вам пишу не как поэт

Я вам пишу не как поэт,
А как экспромтов сочинитель,
Гражданских принципов воитель,
Железной логики любитель...
Мне философии обитель
Важнее, чем фантазий свет.


Рецензии
Уважаемый Виктор! Если человек говорит:
...Мне философии обитель
Важнее, чем фантазий свет, - он пишет стихи душой и сердцем, а не рифмует их умом - это самое главное!!!
Сама люблю философствовать... Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   13.12.2017 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за неравнодушное прочтение.

Вообще-то, в последние годы (а стихи пишу с 15 лет) убеждённый сторонник доминирования мыслей над чувствами, особенно если чувства, рождающиеся в нашей плоти не подняты силою Совести Души на высоту самых тончайших вибраций. Хотя, конечно, и плоды ума должны контролироваться Совестью - голосом Света Вселенной (по-религиозным понятиям - Святым Духом).

Понятие философии у всех разное, но я придерживаюсь классического понимания её, как науки, в основе которой лежит система причинно-следственных связей процессов и событий - всех изменений во Вселенной. Главный инструментарий философии - логика, поэтому, философия - наука точная и является матерью всех остальных наук.

С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   13.12.2017 08:35   Заявить о нарушении