именно страшно

я касаюсь пальцами твоего лица
осторожно
бережно
аккуратно

вот они
вот
твои глаза
твои ресницы
твои весёлые ямочки на немного округлых щеках
твои пухлые от природы губы
совсем рядом
совсем близко

ещё чуть-чуть
и
я почувствую твоё дыхание
но...

ты улыбаешься
игриво
дерзко
вызывающе
с каким-то детским превосходством победительницы
с каким-то наивным лучезарным счастьем в глазах

а счастья то
не так уж и много
ты да я
семейные ужины на двоих
свечи
красное вино
забавные салфетки со сказочными эльфами и феями
разговоры

ладони

твои ладони
тёплые
мягкие
шелковистые
я беру их в свои
и
чувствую как клокочет жилка под твоей тонюсенькой кожицей
нежно-нежно
будто трепыхание бабочки однодневки что нечаянно села мне на плечо и не в силах уже взлететь
будто капельки утренней росы опускающиеся на поверхность изнуренного жаждой бархатистого листа подорожника

я держу твои ладони в своих
и 
боюсь их отпустить

вдруг
вдруг подует безжалостный холодный ветер бабочка вспорхнёт и улетит
прочь
навсегда

вдруг
вдруг взойдёт бездушное горячее солнце и живительная влага растворится в воздухе
и
и
всё

осень

за окном темно
сыро
угрюмо
и
даже
страшно

да
именно
именно страшно

я целую холодное безжизненное стекло
вытираю его рукавом

ставлю фотографию на место

спокойной ночи
любимая

Боже
Бо - же
как же я скучаю по тебе

.


Рецензии