Сон в рУку? или в нОги??

Необычный сон (лёг 19-00 и проснулся 22-45).
           -1- частЪ сна:
Настоятель с братией-монахами (все в монАшеском одеянии) на улице
пред длинным рукомойником в несколько кранов и рукомОйноков;
понимаю, что испЫтывают меня на что-то;
разлаживаю мЫльца по мЫльницам на пОлочке над рукомОйником;
замечаю грязную трЯпицу и мою с мылом, полоскаю и ложУ возле
мыльниц; кто-то из брАтии за спиной слева (а все остальные справа от меня)
замечает (или гОлос извнЕ в моё сознАние ?), что я правильно поступил
и брАтия с настоятелем обИтели меня одобряют.
Резко в другую часть сна.

            -2- частЪ сна:
Перед лестницей на другой участок монастыря, или какой обИтельки,
на тротуарной площадке лик Святой БогорОдицы цветной и вокруг лика
мелко-блЮдичные образки святых и Ангелов.
 Я на коленях слева, ( я как монах или послУшник недАвний..)
а справа подходит неизвестная мне женщина в белом платке
и что-то разлаживает на блЮдца-образА, как совершая свой обряд...
 Я в молЕнии был и вдруг принижает моё тело сверху вниз и душа к слёзности зовёт,- прошу тихо-котёночно позвать настоятеля обИтели и как голосом душИ говорЯ куда-то и кому-то, как просто в атмосферу воздуха обИтели:
-Что-то необЫчное, извнЕ, свято-происходЯщее от женщины...
 
А на меня продолжАет воздЕйствовать что-то необЫчно-умилИтельное!
И понимаю, что от женщины справа исходит что-то необЫчное!
                ------------ 
  ПросыпАюсь и лёжа на спине читаю "Отче наш", не включая светИльник,
мЫсленно при этом окИдывая взглядом все икОнки и икОны, висящие на стене
кругОм в моей комнатУшке, которую снимаю лишь по мИлости моей Нади у нижней сосЕдки, уехавшей в Россию в дом, в коем жил последнее время её отец и где
умер 5 лет назад.
  -------------------- 
Включил свет, пошёл полоскАться и.. оказАлось:
на кухне забыл выключить газ, да ещё и на средний уровень и кастрЮля с водой
вЫкипела и вот-вот почернЕние внешней эмАли к половИне...
Выключаю с поражённым удивлением..,- я же вчера, после принятия вАнны,
точно выключил весь газ и спокойно лёг спать...
   ..наскОлько простая рассеянная банАльность или банАльная рассеянность?!
1-я часть сна не разбудИла меня, вторая содрогнУла-содроГНУЛА моЮ дУшу
и всё же разбудИла... Это что?!,- подсознАние таким образом нашлО способ
меня разбудИть, или что-то свЕрху-свЫше меня так затрОнуло и разбудИло *?*

                ххххххххххххххххххххххх 
Боевой ДонбАсс – БоевАя ГОРловка – БоевАя НовоРУСЪ
                ДНР – ДонЕцкая НарОдная РеспУблика
                НовоРОСсия
             ---------------------------- 
       А в Стихи-ру получИлось так:
              -1- частЪ сна:

         Настоятель с братией-монАхами
          (все в монАшеском одеянии)
      на улице пред длинным рукоМОЙником
  в несколько крАнов; (погОдушка к Осени..)
понимаю, что в чём-то испЫтывают меня около-тАйно;
   разлаживаю мЫльца по мЫльницам аккурАтно
   на пОлочке над рукомОйником посередИне;
    замечаю грязную трЯпицу и мОю с мЫлом,
  полоскаю и ложУ возле прилОженных мыльниц;
      кто-то из брАтии за спиной спрАва
   (а все остальные слева от меня из брАтии)
  замечает (или гОлос извнЕ в моё сознАние ?),
            что я  поступил прАвильно
и брАтия с настоятелем обИтели меня одобряют.
         Резко в другую часть сна влетАю...

              -2- частЪ сна:

   Перед лестницей на другой участок монастыря,
            или какой обИтельки,
на тротуарной площадке лик Святой БогорОдицы в цветАХ
     цветной и вокруг лика ослепИтельные
   мелко-блЮдичные образки святых и Ангелов.
               (или АрхАнгелов ??)

                Я на коленях слЕва,
       ( я как монах или послУшник недАвний..)
      а справа подходит неизвестная мне женщина
        в белом платке и в простом убрАнстве,
       и что-то разлаживает на блЮдца-образА,
       как совершая свой лИчно-необЫчный обряд...

Я в молЕнии был и вдруг принижает моё тело
сверху вниз
и душа к слёзности зовёт несмЕло,
или какИх-то земных притяжЕнных границ
с чуть заплАканных глаз и ресниц..
И я прошу тихо-котёночно
позвать настоятеля обИтели
и как голосом душИ укОлотой ёлочкой
говорЯ куда-то и кому-то, к небожИтелю ли,
как тайно-дЕйствием они обИдели:

-Что-то необЫчное, извнЕ,
свято-происходЯщее от этой женщины...

А на меня
продолжАет воздЕйствовать снисходИтельно
что-то необЫчно-умилИтельное!
И понимаю, что от женщины справа исходит это необЫчное!
                ------------
  ПросыпАюсь и лёжа на спине читаю "Отче наш",
            не включая светИльник,
мЫсленно при этом окИдывая взглядом, в сонный раж,
      все икОнки и икОны по кругу "скИнии",
     висящие кругОм в этой "кЕлии - обИтели",
  которую снимаю лишь по мИлости моей НадЮшенЪки
 у нижней сосЕдки, уехавшей в Россию, в отдУшину -
    в дом,  в коем жил последнее время её отец
и где он умер 5 лет назад, дай Бог в Небесный венец.
Ибо,- великотрУженник он был при шАхте, дома в свет!
              --------------------
         Включил лАмпу, пошёл полоскАться
                и.. оказАлось:
          на кухне забыл выключить газ!,
    да ещё и на средний уровень остАвленный!,
     и кастрЮля с водой вот-вот бы вЫкипела,
и вот-вот бы почернЕние внешней эмАли к половИне..!!
    А ведь НанЮнькина кастрЮлька!,- обИдел бы,
        огорчИл бы своим бЯчеством нЫне..!!

Выключаю с поражённым удивлЕнием!,-
я же вчера, после принятия вАнны,
точно выключил весь газ и без сомнЕний
спокойно лёг спать устАлый...

БОженьки моИ,-
наскОлько простая рассеянная банАльность
или банАльная рассеянность?!
Ангелы моИ,-
какАя-то стрАнность...

 1-я часть сна, вИдимо, не разбудИла меня,
   вторая содрогнУла-содроГНУЛА моЮ дУшу
     и всё же разбудИла сОню-клУшу...
  Это что?!,- подсознАние таким Образом
 нашлО способ меня разбудИть легко-грОзно?,
  или что-то маякнУло свЕрху-свЫше меня?,
так затрОнуло и разбудИло вытАскивая из огня *?*
        . . . . . ????? . . . . .

                ххххххххххххххххххххххх
Боевой ДонбАсс – БоевАя ГОРловка – БоевАя НовоРУСЪ
                ДНР – ДонЕцкая НарОдная РеспУблика
                НовоРОСсия
П\с: 


Рецензии