Хотите конфету?

Привет, дом.
Я так давно здесь не появлялась. Почему? Да я сама не знаю. Наверное, все дело в том, что ужасные серые будни забрали меня, спрятали и не хотели отпускать. Может, стоит плыть по течению? Вдруг оно унесет меня туда, где все будет хо-ро-шо.
Ха, такая избитая фраза, но происходит какая-то магия, когда ее говорит нужный человек. Может все действительно будет хорошо? Будет.

Сижу в четырех стенах и пишу, пишу, пишу.
Господи, я так давно говорила сама с собой. Нет, ну голова у меня всегда чем-то забита, но я так редко обращаюсь к себе.
Что с тобой случилось? Почему ты еле-еле держишь руки? Не смей их опускать! Не смей!

Сегодня был сложный день. Сегодня я чуть не сломалась, чуть не поддалась эмоциям. Знаете, что меня спасло? Человек. Его объятие. Объятие и это тихое:"Не смей, держись, оно того не стоит. Не смей показывать, что тебя что-то задело".
Спасибо, спасибо, моя прекрасная А., что оказалась так вовремя рядом со мной.

Что еще нового?
Я не знаю. Мне кажется, что время остановилось. Ощущение, что не существует прошлого, будущего. Есть настоящее. Эта самая минута, вот эта, да, вот эта секунда, когда ты читаешь этот текст. Больше нет ничего. Только ты и время.
А хочется ведь, чтобы был кто-то еще, верно?
Верно.
С одной стороны, я никогда не была одна. Всегда были звонки, контакт никогда не молчал, а с другой? По факту, время летит, несется без оглядки, рассвет меняется на закат за считанные часы, а ты один. Так же сидишь в пижаме, так же пьешь кофе и что-то читаешь, что-то смотришь.
Напрягает? Да вроде нет.
Почему? Да вроде привык.
Или нет?
Нет, не привык.
Представьте: вы очень хотите конфету. Вы ее получаете. Съедаете. Хочется еще?
Вот и мне. Хочется еще.
Но закат меняется на рассвет. Я по-прежнему сижу в пижаме и пью кофе. Сладкое нельзя.


Рецензии