Сын

Из комнаты доносится басок:
- Мам! Где наш веник?
- Возьми пылесос, - бурчу, не поднимая головы и не отрываясь от нового детектива.
- Мам! Мама! Мне нужен веник, пылесос не подойдёт!
- Тебе нужен - ты и ищи! - иногда, даже взрослым детям, приходят в голову идеи, на которые лучше не реагировать, особенно в одиннадцать вечера.
... Утро следующего дня. Мимолётный взгляд в окно. Ступор... После сильнейшего снегопада накануне, все машины во дворе похожи на белые сопки Маньчжурии. Моя - вычищенная от снега, неприлично чистая и красивая на фоне огромных сугробов и матерящихся дворников с лопатами.
На кухне нашёлся веник в растаявшей луже ... 


Рецензии
Мне нравится, что в такой краткой миниатюре Вы смогли очень точно передать очень правильные взаимоотношения и любовь между сыном и мамой.

Адмирал   14.12.2017 10:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Адмирал! Мне очень приятно, что Вам нравится, как я пишу. Я прочитала все Ваши произведения у Вас на странице. Моё мнение не может быть экспертным, потому что я врач хирургического профиля, а не литератор. Но чувствуется, что то, что Вы пишете - это главы одной большой повести. И мне кажется, что главный герой - это Вы сам, может быть даже и Дед. Жду развития событий. Я уверена, что в ближайшее время они появятся.

Наталия Яремчук   14.12.2017 10:09   Заявить о нарушении