Монолог шутихи или принцесса на горошине

Монолог шутихи или «Господа! Вливайтесь в наш славный коллектив!»
«Ну, вот теперь сиди и слушай»иль читай.


Шутиха своему Мэтру:
«Ой, я только сейчас догадалась, почему наш коллега А. порвал Ваши плакаты за день до защиты диссертации, а когда его застигли за этим «занятием», он хладнокровно дорвал всё на глазах у растревоженных свидетелей, пояснив, что раз уж начал дело, то надо довести до логичного конца («сделал дело- гуляй смело!»). Я всё время полагала (лет сорок, не меньше), что всё дело в элементарной зависти, что коллега А. по мнению некоторых (ныне покойных) просто «троечник» по жизни. А вот теперь наступило прозрение («лучше поздно, чем никогда» - банально, конечно). Наверное, если для Вас изречение «благими деяниями вымощена дорога в ад» всего лишь прибаутка, то я сама порвала бы  эти пресловутые плакаты и не оставила никаких шансов коллеге А., на подъёме бы его обошла. Жаль, что я в ту пору ещё «под стол пешком ходила». А после этого судьбоносного события Вы, Мэтр, направили стопы к коллеге К. пустить скупую мужскую (?) слезу (в буквальном и переносном смысле). Почему именно к ней, ну, очевидно, потому, что она тоже пострадала от «нехорошего» человека А., она была в то время сильно в него влюблена (любовь зла?), но получила отлуп после того как А. повредил себе ногу и сказал ей, что два хромых в одной семье – это уже перебор. И  эта жертва, ну не аборта, а любви вскорости поимела неукротимую охоту к перемене мест и в конце концов  вернулась в свою Альма-матер, но в другое подразделение. В лихие годы коллега К., узнав, что я получила крупный гонорар, заняла его у меня под честное слово (или вообще без оного) на постройку дачи (а надо сказать, что инфляция в то время галопировала), а  когда К. спустя полгода честно вернула мне долг (ведь, как известно, последний платежом красен), то я смогла купить (аж!) велосипед «Украина» и была безмерно счастлива, ведь хоть это удалось (из кучи бракованных экземпляров собрала что-то приемлемое). К слову замечу, что когда спустя много лет коллега К. опять как ни в чём ни бывало, влилась в наш славный коллектив, и уже мне потребовались деньги, госпожа хорошая одолжила мне  их не под проценты (ведь я же сказала, что она по большому счёту где-то в очень глубокой глубине души хорошая), но под расписку, которую сама же за меня и написала («бережёного Бог бережёт»). В последствии эта «жертва любви» (справедливости ради, я тоже, а чьей догадайтесь с трёх раз) предъявила мощные претензии Вам, заявив, что Ваши стиль и методы работы не выдерживают никакой критики и пригрозила Вам, да и мне заодно, отсидкой. На наше счастье ей не удалось довести до конца эту прорывную идею (ну, как говорится, ещё не вечер – молодые подпоют, юные подхватят!). Ещё такой факт -  в коллектив она вернулась не соло, а дуэтом и этот её сотоварищ тоже хороший человек (помните анекдот: кстати о хороших людях, этот коллега с младых ногтей почти всегда хорош- идеальных людей ведь не бывает). О коллеге К. последний отзывается с пиететом, хотя она уже давно не служит и вообще не выходит из дома, а Вы, Мэтр, приносите ей иногда хлеб насущный, видимо жутко благодарны ей, что не засадила-таки, Вот тебе и на! (такие вот прибаутки!).

Теперь понятно, почему я жалею, что не родилась немного пораньше и не отхватила «пальму первенства» у коллеги А. (я о плакатах), и в чём тут дело – в зависти или ещё в чём. И вообще, «ху из ху» и почему Вы, Мэтр, сейчас мучитесь и никак не можете решить турнуть меня с работы (как тех, которые буквально в считанные часы восстановили Вам плакаты, работали аврально и успели вовремя) или нет, ведь на кого ж тогда вешать свои «косяки» будете и как доказывать (на чьём фоне) вышестоящим Мэтрам свою незаменимость и единоличную компетентность и в конце концов, буду совсем уж откровенна – на чьём несчастье (костях?) строить своё счастье и благополучие будете, да при этом ханжески обижаться, что теперь «человек человеку волк». Господин Мэтр! Я тащусь от Вас, я Ваша фанатка, и не только я. Вливается в наш славный коллектив молодняк и туда же – тащится! А если взять, да покопаться в тайниках души, то единственный достойный симпатии человек (в нашем коллективе) – это всё-таки коллега А. Про остальных коллег вообще ничего не скажу, тут видимо как о покойниках, лучше никак, чем плохо! И помните, как в фильме «Кавказская пленница», не буду говорить о каком именно горном районе идёт речь, ведь такая славная история могла произойти и в любом  другом коллективе (ой, горном районе), не надо никого обижать!
Кстати, эта дача (о которой шла речь выше) впоследствии "благополучно" сгорела дотла и спросить было не с кого. Просто, по закону жанра. Это только "рукописи не горят", да и то бывают исключения, только подтверждающие правило!
P.S. Одно из новейших открытий- найдено место дислокации совести в человеческом мозгу (у животных ведь совести совсем нет!). Насколько я знаю – где-то во  фронтальной зоне мозга (желающие могут уточнить), величиной от горошины до мандарина. Риторический вопрос, а может у некоторых «принцев» и «принцесс» и эта горошина не сканируется (или не пульпируется – как правильно?), так в чём же тогда их отличие от животных? Шутка!!!!!!


Рецензии
Здравствуйте, Вера!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/04/21/1334 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.05.2018 09:45     Заявить о нарушении
Монолог шутихи или «Господа! Вливайтесь в наш славный коллектив!»
«Ну, вот теперь сиди и слушай» иль читай.
Шутиха своему Мэтру:
«Ой, я только сейчас догадалась, почему наш коллега А. порвал Ваши плакаты за день до защиты диссертации, а когда его застигли за этим «занятием», он хладнокровно дорвал всё на глазах у растревоженных свидетелей, пояснив, что раз уж начал дело, то надо довести до логичного конца («сделал дело- гуляй смело!»). Я всё время полагала (лет сорок, не меньше), что всё дело в элементарной зависти, что коллега А. по мнению некоторых (ныне покойных) просто «троечник» по жизни. А вот теперь наступило прозрение («лучше поздно, чем никогда» - банально, конечно). Наверное, если для Вас изречение «благими деяниями вымощена дорога в ад» всего лишь прибаутка, то я сама порвала бы эти пресловутые плакаты и не оставила никаких шансов коллеге А., на подъёме бы его обошла. Жаль, что я в ту пору ещё «под стол пешком ходила». А после этого безыскусного события Вы, Мэтр, направили стопы к коллеге К. пустить скупую мужскую (?) слезу (в буквальном и переносном смысле). Почему именно к ней, ну, очевидно, потому, что она тоже пострадала от «нехорошего» человека А., она была в то время сильно в него влюблена (любовь зла?), но получила отлуп после того как А. повредил себе ногу и сказал ей, что два хромых в одной семье – это уже перебор. И эта жертва, ну не аборта, а любви вскорости поимела неукротимую охоту к перемене мест и в конце концов вернулась в свою Альма-матер, но в другое подразделение. В лихие годы коллега К., узнав, что я получила крупный гонорар, заняла его у меня под честное слово (или вообще без оного) на постройку дачи (а надо сказать, что инфляция в то время галопировала), а когда К. спустя полгода честно вернула мне долг (ведь, как известно, последний платежом красен), то я смогла купить (аж!) велосипед «Украина» и была безмерно счастлива, ведь хоть это удалось (из кучи бракованных экземпляров собрала что-то приемлемое). К слову замечу, что когда спустя много лет коллега К. опять как ни в чём ни бывало, влилась в наш славный коллектив, и уже мне потребовались деньги, госпожа хорошая одолжила мне их не под проценты (ведь я же сказала, что она по большому счёту где-то в очень глубокой глубине души хорошая), но под расписку, которую сама же за меня и написала («бережёного Бог бережёт»). В последствии эта «жертва любви» (справедливости ради, я тоже, а чьей догадайтесь с трёх раз) предъявила мощные претензии Вам, заявив, что Ваши стиль и методы работы не выдерживают никакой критики и пригрозила Вам, да и мне заодно, отсидкой. На наше счастье ей не удалось довести до конца эту прорывную идею (ну, как говорится, ещё не вечер – молодые подпоют, юные подхватят!). Ещё такой факт - в коллектив она вернулась не соло, а дуэтом и этот её сотоварищ тоже хороший человек (помните анекдот: кстати о хороших людях, этот коллега с младых ногтей почти всегда хорош - идеальных людей ведь не бывает). О коллеге К. последний отзывается с пиететом, хотя она уже давно не служит и вообще не выходит из дома, а Вы, Мэтр, приносите ей иногда хлеб насущный, видимо жутко благодарны ей, что не засадила-таки, Вот тебе и на! (такие вот прибаутки!).
Теперь понятно, почему я жалею, что не родилась немного пораньше и не отхватила «пальму первенства» у коллеги А. (я о плакатах), и в чём тут дело – в зависти или ещё в чём. И вообще, «ху из ху» и почему Вы, Мэтр, сейчас мучитесь и никак не можете решить турнуть меня с работы (как тех, которые буквально в считанные часы восстановили Вам плакаты, работали аврально и успели вовремя) или нет, ведь на кого ж тогда вешать свои «косяки» будете и как доказывать (на чьём фоне) вышестоящим Мэтрам свою незаменимость и единоличную компетентность и, в конце концов, буду совсем уж откровенна – на чьём несчастье (костях?) строить своё счастье и благополучие будете, да при этом ханжески обижаться, что теперь «человек человеку волк». Господин Мэтр! Я тащусь от Вас, я Ваша фанатка, и не только я. Вливается в наш славный коллектив молодняк и туда же – тащится! А если взять, да покопаться в тайниках души, то единственный достойный симпатии человек (в нашем коллективе) – это всё-таки коллега А. Про остальных коллег вообще ничего не скажу, тут видимо как о покойниках, лучше никак, чем плохо! И помните, как в фильме «Кавказская пленница», не буду говорить о каком именно горном районе идёт речь, ведь такая славная история могла произойти и в любом другом коллективе (ой, горном районе), не надо никого обижать!
Кстати, та дача (о которой речь шла выше) впоследствии «благополучно» сгорела и спросить за это было не с кого. Просто классика жанра! Это ведь только «рукописи не горят» и то бывают исключения, что только подтверждает правило.
P.S. Одно из новейших открытий - найдено место дислокации совести в человеческом мозге (у животных ведь совести совсем нет!). Насколько я знаю – где-то во фронтальной зоне мозга (желающие могут уточнить), величиной от горошины до мандарина. Риторический вопрос, а может у некоторых «принцев» и «принцесс» и эта горошина не сканируется (или не пульпируется – как правильно?), так в чём же тогда их отличие от животных? Шутка!!!!!!
Адрес моей электронной почты:
wera.ryabeenina@gmail.com

Вера Рябинина   02.05.2018 09:32   Заявить о нарушении
Я задала вопрос,каким обр.я могу участ.в конкурсе для начин.и получ. отв. от Иланы,что таких предл.не было.Я в недоум. Спас.В.Р.

Вера Рябинина   02.05.2018 10:44   Заявить о нарушении
Вера, Ваша заявка принята на страничке Конкурса.
Илана

Международный Фонд Всм   03.05.2018 19:35   Заявить о нарушении
Илана, благодарю Вас. Все мои недоумения были по причине моей полной некомпетентности. С уважением, Р.В.

Вера Рябинина   04.05.2018 04:26   Заявить о нарушении