C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зайдите по шею в воду...

Из книги «Слушай сюда!»
(одесские хохмы - 2)

Из разных источников

ОБЪЯВЛЕНИЕ в «Вечерней Одессе»: «Вчера вечером в порту загуляла и не вернулась домой сучка пегой масти с белой грудью по кличке Маня. Нашедшего просят передать ей, что, если сунется домой, муж её пристрелит».

КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ. На необитаемый остров выброшены двое: Шарон Стоун
и одессит. И, конечно, как сами понимаете, между ними завязывается роман. Проходит один медовый месяц, второй медовый месяц. На третий месяц Шарон видит, что одессит
немножко загрустил.
- Ты что, разлюбил меня? – спрашивает Шарон.
- Да ты что? Да ты что, Стоун? Я тебя люблю. Просто так вот какая-то депрессия.
- Ну, может быть, я тебе могу чем-нибудь помочь?
- Ну разве что, ты не обидишься, если я тебя попрошу, Шарон, ты не можешь для
меня одеться в мужской костюм7
- Конечно, могу.
Оделась.
- И ещё, Стоун. Ты не могла бы нарисовать себе усы?
Нарисовала.
- Ну пойдём тогда пройдёмся по пляжу.
- Пошли.
Он её приобнял и говорит:
- Шарон, ты не обидишься, если я тебя буду называть Сёма.
- Ну, называй.
Проходят они ещё несколько шагов, и он говорит:
- Сёма, если б ты только знал, с кем я три месяца подряд сплю…

 ОДЕССКИЙ КОМПЛИМЕНТ
Больше всего мне в ней нравятся три вещи: подбородок, подбородок и подбородок.

ОБЪЯВЛЕНИЕ в Одессе:
«Утерянную дамскую сумочку с документами прошу вернуть за приличное
или неприличное вознаграждение».

ОДЕССА:
Мужчина, я дико извиняюсь... Вы не подскажете, шо я делаю сегодня вечером?

В ОДЕССКОМ ТРАМВАЕ:
Мужчина, покупайте билет или я буду делать вам стыдно всю дорогу.

ДВЕ ПРИЯТНЫЕ, но довольно крупные дамы пришли на одесский пляж и решили сфотографироваться на память. Подошли на пляже к фотографу и просят:
Сфотографируйте нас, пожалуйста. Только так, чтобы мы не были толстыми. На это фотограф им отвечает:
Зайдите по шею в воду...

ОДЕССА. Две соседки перекрикиваются через дворик:
Твой пришёл7
Нет, шоб он сдох. А твой?
А мой таки пришёл, шоб он сдох рядом с твоим!

ОДЕССА, ДВОРИК. Выходит дама с огромной кастрюлей кормить районных кошек и котов. Те сбегаются со всех сторон и чинно рассаживаются кругом. У одного кота не хватает терпения, и он издаёт громкое «мяу». Женщина реагирует спокойно: «Ша, Бора, это — пустой разговор».

СЕМЬ РАЗ отмерь, а на восьмой — припрячь -
одесская печальная цитата
времён, когда царило бремя блата,
и с ножичком братаны шли на брата.


Рецензии
"Мужчина, покупайте билет или я буду делать вам стыдно всю дорогу" - конгениально!

Альберт, успехов Вам,

Санджак Марат Анатольевич   13.06.2019 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.