Истины. 2017

Евгений Бриммерберг.
Истины.
2017.

Стоит кому-нибудь надеть фуражку - и он уже гегемон. А так, без фуражки, дерьмо обыкновенное.

Мир так далеко, что я уже не знаю, как к нему обратиться. Впереди только свет еще не созданного творения.

Природа есть телесное искушение.

Творческая потребность есть неведение разумного внимания.

Творение с необходимостью следует из божественной свободы. Эту мысль мало кто понимает. Поэтому оно безошибочно, то есть содержит закон, который есть разум и который посредством живого существа этого разума постигается.

Свобода есть творческий акт, в котором дисциплинируется существо духа.

Истина оживает тогда, когда появляются умы, возвысившиеся до ее понимания. А то есть и такие умы, которые полагают, что истинно их мнение о истине.

Истина такова, что не требует от человека никакого внимания к себе. Она дает ему возможность быть тем, кто он есть. Поэтому он не может заблуждаться. Отсюда следует, что истина есть абсолютное бытие свободного духа.

Подлинная живопись есть то, выражение чего существует помимо восприятия.

Из авторской телепрограммы «Слово пастыря», 21 февраля 2016 года”.
“Самая главная проблема, с которой сталкивается Церковь сегодня и будет сталкиваться в будущем, заключается в том, что преград для воцерковления становится все больше и больше. Казалось бы, нет гонений — свободно посещай храм. Но вместо гонений, репрессий, угроз на людей обрушивается колоссальный информационный поток, от которого современный человек не защищен. Иногда, вспоминая атеистическую пропаганду советского времени, я сравниваю ее с ветром, который ударяет в крышу: сидят люди в доме, и вдруг порыв ветра грозный, сильный ударил по крыше, но не коснулся тех, кто в комнате, — пролетел ураган, и нет его. А вот современное антирелигиозное воздействие проникает через крышу, через потолок, оно присутствует в нашей спальне, в нашем непосредственном окружении. Мы включаем телевизор, мы используем Интернет, и на нас обрушивается информационный поток, в котором христианские ценности занимают едва ли один процент. Потому что все, что называется современной культурой, практически не несет в себе эти ценности. Есть редчайшие произведения искусства, но на бытовом уровне с утра до вечера мы имеем то, что к нашей духовной жизни не имеет никакого отношения.
И то, что несмотря на весь этот негативный информационный фон, не содержащий христианского свидетельства, Церковь существует и люди приходят новые, свидетельствует не о нашей силе, не о наших организационных возможностях, а о силе Божией. В ответ на молитву тех же самых бабушек их дети и внуки приходят ко Христу. И задача Церкви — открыть этим людям двери в прямом и переносном смысле слова, построить новые храмы, чтобы появились молодые, благочестивые, добрые, образованные священнослужители, готовые разделить свою жизнь с паствой, чтобы появились примеры духовной доблести, силы, с тем чтобы не только воспоминания о прошлом, но и информация о настоящем помогала людям укрепляться в их вере. «Сила Божия в немощи совершается» (2 Кор. 12:9), и, уповая на волю Божию, мы идем вперед, делая то, что в наших силах, отвечая на Божественный призыв «идите, научите все народы» (Мф. 28:19).
- - -
И что делать с таким “пастырем”? Который считает, что не церковь должна быть носителем христианский ценностей, а современная культура, которая их не несет, за что ее “пастырь” и упрекает. Зачем же тогда церковь, если свою функцию она пытается возложить на культуру? И зачем России такая церковь?  Как отвратительно это упование церкви на “бабушек”, на дряхлость, на невежество! Когда дух обновления коснется ее? Это немыслимо. Он никогда не коснется.  И пример патриаршего пустословия тому свидетельство. Человеку нечего сказать. Но он тщится быть услышанным.

Мне жалко Россию, которая, избавившись от дури безбожия, с еще большей дурью пытается найти бога в церкви.

Задача художника в том, чтобы лечить человечество от дури посредством красоты.

Клоаки две из ночи в ночь вонзились, как пустыни бытия,
Ты смотришь в небо, а земля на небе солнечная тля.
Твой образ жаркий, гневный и постыдный
Пленяет, как завистливая даль.
Как чист твой взгляд, как небо в нем глубоко,
Прости, что смертен я пред ним,
Что чист лишь в отблеске его лучей,
Что нет иной судьбы, чем воля рока
Над бешенством изорванных ночей.

Как верит в избранность свою
Живое, сучье племя,
Лишь потому, что наяву
Крадет у Бога время.

Мизантропия - это состояние ума, при котором ум не нужен. Достаточно посмотреть на человечество, чтобы потерять его. Поэтому надо смотреть вдаль, туда, где только бог и искусство испепеляют мир, чтобы создать новый. Но сколько можно создавать то, что ни разу не было создано? Столько, насколько хватив веры в превосходство ума над глупостью.

Лишь прикрываясь именем бога можно признать вечную незаконченность своей жизни окончательным ее состоянием.

Сколько дураков на свете. И все они живы и подлинны. Вечно суетятся и чего-то хотят. А потом подыхают и разлагаются, думая, что их души возносятся на небо. А души у них и не было. Одно эксклюзивное право на жизнь. Когда-то я думал, что это - человечество. Сейчас я думаю, что это мыслящий сброд, обрекший себя на мучительное выживание посредством счастья, успеха и прочей дури, без которой он не может прожить и дня, чтобы не сделать кому-нибудь подлость во благо себе.

Вечность трется о затылок времени, но никогда не смотрит ему в лицо.

Как и в Дали, во мне живет первобытный эротический каннибализм. Но строгость ума презирает его. Так что я бережно отношусь к женскому телу, хотя и терзаю его иногда нещадно.

Да не погаснет наш ум в сиянии мировых дней. Не дрогнет рука, держащая кисть. Не умрет душа, любящая другого. Не мельчай, брат художник. Там, где чему-то еще предстоит быть, суждено быть нам. Мы первые поселенцы неизвестного и то, что мы строим - искусство - станет домом для последующих поколений, как стало домом для нас то, что сделали наши предшественники.

Творчеством называется становление мира во времени посредством его совершенствования. Поскольку мир прекрасен в своем совершенстве, всякое новое его совершенство должно быть прекраснее предыдущего. Только в этом случае можно говорить о творчестве, об эволюции его совершенства. Поскольку мир является во всем блеске своих совершенств, он есть. И сознание его бытия есть мыслящий человек, объемлющий сущность творения на протяжении всех совершившихся времен и на всем расстоянии его полагания в пределах мыслимого. Но совокупного совершенства всех этих совершенств в сознающем бытие человеке нет, так что необходим творческий акт, в котором совершенство выглядело бы прекрасным в момент своего возникновения.

Мир в своем высшем напряжении есть покой.

Как можно верить в телесное изначально сущее, если мир содрогается от небытия?

Надежды на спасение нет. Есть только надежда на выздоровление.

Если телесное существо обречено пасть на дно истины, то душа, выделенная из этого падения, неминуемо возносится к вершинам духа. Так что только от глубины падения зависит высота вознесения души. У тех же, кто препятствует своему падению, душа не возносится вообще и умирает вместе с телом.

Не я теряю сознание мира, а мир уходит из моего сознания. Так что нечего ему в нем и делать. Остается само сознание, которое творит образ мира после отчуждения от навязанных ему смыслов. Наступающее и выступающее из сознания бытие заслоняет ушедший мир, заменяет его новым смыслом и зияющей полнотой пришествия, в которой жизнь должна найти значения, еще не установленные во времени, но несущиеся навстречу бытию и ждущие соприкосновения с ним. Так что красота настигает мир из той его части, которой еще никогда не было.

Приснилось мне сегодня, что еду я в электричке на самую последнюю станцию, построенную в этом мире. Пустая электричка, один я приехал, пути заканчиваются перед черной пустотой, перед стеной черноты, загадочной, нехоженой и для жизни неизведанной. Молча я вышел на платформу перед этой стеной черной тьмы, к которой рукой хочется прикоснуться, потому что она жива и это последняя остановка перед ней, а дальше ступить нельзя. Нет пути назад, глина между платформами и путей нет, исчезли они, не по чему колесам электрички назад ехать. И пошел я назад один по этой освещенной фонарями глине, а там, дальше, лишь какие-то фигуры дерутся между собой, мечутся в привычном мире, отвоеванном для них от тьмы, проживая. И так мне удивительна эта пустая простота жизни перед сочной тьмой установленная и в нее упирающаяся, так захотелось продлить присутствие в этом конце света. Но пошел туда, куда уже не ходят электрички, с последней платформы жизни. А не ходят они ни вперед, ни назад. Остановились все. Ночь. Светлая и такая, где ночи не бывает.

Мой отсутствующий взгляд вдруг вновь прозрел, увидел нагромождение мировых предметов, мертвых сущностей в живом протекании времени, постиг случайность бытия и новшество мира, растерзанного на части и изготовленного из самого себя не самим собой.

Мне нравится твой гнев, о чуткая душа. Твой ум надменный дорог мне отныне.

Прочитал сегодня в статье о Рихтере: "Пикассо XXI века" - так называют Герхарда Рихтера критики и коллеги. Как и творения основоположника кубизма, произведения Рихтера занимают почетное место в ведущих музеях планеты, а также уходят за рекордные суммы с художественных аукционов.".
Это - приговор, не требующий разъяснений.

Когда начинаешь мыслить категориями коллективного разума, теряешь представление о человеке.

Когда над картинами работаю, мой ум всегда ясен. В остальное время он женщин дразнит.

Человек с заключенной в нем полнотой мира, во всех мыслимых идеях и бессознательных переживаниях, наедине с собой, без всякой надежды на свое бессмертие и с верой в невообразимость смерти, без всякого Бога, поскольку Бог и есть то, что без него есть, - этот человек есть я.

Бог, поскольку он есть то, что без него есть, в том, в чем он есть без себя, есть Фехцестер.

Фехцестер есть обнажение обращенного к себе Бога.

Мысль Бога о Боге может сказать больше, чем сам Бог.

Бог - это слово, а не благоговейная сущность. Слово действительно и заключает в себе творческую силу.

Почему мир не может быть основоположением сущего? Потому что он является обобщением значимого. Бог же не значит ничего, кроме слова. Поэтому он есть в этом слове начало и основоположение сущего.

Когда солнце зашло и наступила ночь, поднялся ветер и тьма отступила от берегов своих. Обнажилось зловоние, исходящее из середины мира, там разлагалась сущность творения, смрад ее разносился по всему свету, воскресшему, но еще не вознесшемуся над тьмой.

Некоторые за искусство принимают монументальную неуклюжесть.

Из каких событий сложена моя душа, из какой памяти, из каких чудес и святых чувств! Из какой искренности, которая мучает меня по ночам, но отступает днем перед суровостью жизни. Как навечно она отдана людям, осталась в них и ушла вместе с ними, заполнив меня пустотой и прекрасной скорбью. Мои чувства принадлежат им, моя память страдает от их отсутствия, от их прискорбного присутствия в моей душе, хранилище безвозвратных утрат, слез бытия и вдохновенного стремления к близости.

Что-то помимо меня старается быть мной.

Я никогда не знал, для чего мне жить в этом мире. И решил жить за его пределами, во времени. Так и живу.

Тебе, человек, надо прелюбодеяние с мировой сущностью совершить. Пока не совершишь, будешь считать ее непорочной.

Именно невежество мною движет, поскольку только оно позволяет делать то, что неизвестно.

В безумии обретается разум. Эту мысль вряд ли можно опровергнуть, поскольку она выходит за пределы привычного представления о безумии.

Исключительность есть свертывание сущности в новом начале своего бытия.

Если мир исчезает, то как я могу говорить, что он есть? Если в процессе его исчезновения нечто не исчезает, то оно и есть вечно. Мысль о его исчезновении не исчезает. Поэтому вечен не мир, а мысль о том, что он есть. Эта мысль исчезнуть не может, так что мысль творец мира и принадлежит она не миру, а в себе сущему существу, которое есть вечное бытие и мысль о котором есть мир.

Истина есть само себя раскрывающее мышление. Так что всякое говорение о истине - неистинно. Так же и Бог есть само себя творящее творение, так что всякие рассуждения о творении Богом чего-то небожественны.

Высший смысл жизни заключается в создании чего-то такого, что избавило бы от необходимости конкурировать с людьми в борьбе за существование. Это что-то должно быть общечеловеческой ценностью, поскольку только в этом случае чувство удовлетворения позволит рисковать жизнью ради сохранения чести и совести.

Мир инертных носителей жизни должен быть перевоплощен в созидательную мощь бытия. Материя должна быть повержена духом.

Законы в России существуют для того, чтобы все запретить. А запреты - для того, чтобы власть не тревожить.

Старый Арбат пуст и гол. Какие-то лампочки в гирляндах висят. Бомжи ходят. И портрет Жукова во всю стену дома. Или я в неудачное время на него попал.

Иногда кажется, что в глазах выдающегося человека нет смысла. Нет, это не в них нет смысла, а в том мире, который они не хотят видеть.

Когда я потерял связь со временем, с миром, с людьми, я почувствовал, что нашел связь с искусством.

С радостью и искренним торжеством жизни тех, кто не сошел в ней с ума.

Время постепенно поглощает жизнь и выявляет некое ожидание, преднамерение и вызов.

Человек есть прозябание вечности, в котором она потеряла свой след.

Обними меня судьбою
Свет небесный, голубой,
Чтоб не все так тяжелело,
Как на свете не твоем,
Чтобы легкость без мгновенья
Не растаяла во тьме.
Сжалься, милое виденье,
Присягни на верность мне.

Безбрежны берега,
Покрыты сутью мысли
Не воды, а растаявшие тьмы.
Завязаны узлы исполненных желаний.
Над пляжем головы сиянием лучей
Надвечное трепещет. Суть проста.
Она, как гневное распятье мира,
В созвездиях израненных планет,
Каким-то чудом уцелевших в мире,
Которого на свете этом нет.

Числа, вера и сомнение - вот все, что есть на этом свете. Числа покоряют мир, вера заставляет бытие быть, а сомнение позволяет созерцать себя.

Жизнь не может человека покинуть без того, чтобы не вознестись на еще большую высоту. В этом суть веры.

Радость, а не мука должна двигать искусством. И пока эта радость не будет найдена над вечными временами скорби, искусства не будет. Поэтому лишь та радость, которая возвысилась над ничтожностью бытия, есть сущность искусства и его необъятная значимость для желания человека жить. Ведь ничтожность жизни так же необъятна, как возвысившаяся над ней красота искусства. Поэтому именно эта красота, несущая радость, превозмогает бессмысленность бытия в каждом новом свершении, обгоняя смерть и мечту о будущем, устанавливая жизнь в ее подлинном выражении в тот момент, когда она происходит и несет в себе веру в себя.

Искусство есть прекрасная вера в жизнь.

Подлинная материя, которая сделала бы жизнь вечной, еще не сотворена. Смерть наступает в результате коррозии материи, лежащей в основании жизни.

Когда мужская и женская душа соприкасаются единственный раз в жизни, впервые проникая друг в друга, - это и есть безвозвратное мгновение, когда жизнь в полную силу являет себя во всей своей наготе и непереносимой близости. Лишь только один раз встречаются в этом мгновении души, чтобы потеряться навеки и обрести себя в видении тел, которые лишь напоминают о ней, но никогда не заменят ее.

Жизнь есть изумительно короткий путь в ад. Душа пребывает в раю, поэтому она бестелесна. Но только попав в ад, она может окончательно прийти в себя.

Что такое искусство? Это предельное откровение, возвышающееся над истиной.

Максим Бутин замечательно сказал. Художник - это человек, который чистоту превращает в красоту.

Свободный человек с рабством не борется. Он его игнорирует. С рабством борются просвещенные рабы.

Сколько телевизионных придурков обсуждают любое событие, которое происходит в мире. Какое раздражение они вызывают своей тупостью. Как орут они.

Люди обречены защищать свои интересы и осуждать интересы других. В этом их позор и смятение.

Безысходность жизни не в том, что ей для того, чтобы сохранить себя, иногда приходится выбирать смерть, а в том, что то, на чем основана ее вера в себя, превращается в прах, а достижение праха не может быть целью жизни. Бытие же Бога, основанное на таком прахе, так же бессмысленно, как и жизнь, верящая в свое воскрешение из праха. И эта мысль есть величайший оптимизм жизни, поскольку она выдерживает в ней свою безысходность.

Людей следует терпеть как неизбежное зло. Остальных можно любить.

Когда-то я был кем-то, кто был мной. Но был ли мной кто-то, кем я когда-то был?

Когда человек мертв, ему следует поставить памятник. Когда человек жив, ему следует помочь умереть.  Мертвая жизнь - главная ценность современного общества: нечего ему делать на этом свете, пускай живет вечно.

ВЫСТУПЛЕНЕЦ.
Какая нелепая пародия на Чуркина этот новый представитель в совбезе оон. Какой неистовый клоун. Так и кажется, что по примеру Хрущова снимет с ноги лапоть и начнет стучать по столу. Грозен. Всех испугал. И себя тоже. От страха даже по бумажке читал. И где Россия находит таких своих представителей? И зачем? Чтобы свое хамство продемонстрировать под видом патриотизма? А в чем патриотизм? И чей? По всей видимости - это потомки той толпы, которая сто лет назад на Ходынском поле сама себя растоптала, чтобы подачки получить. И тех, кто лучшую часть России уничтожил доносами, подлостью, воровством и раболепием. А вы Чуркина ругали, который, говоря резкости, хотя бы понимал, что находится среди людей цивилизованных. А этот даже не понимает.

ДРЯНИ.
Сколько дряни вцепилось в эту страну - Россию. Как ненавидят они образование. Как хотят подменить своим низменным интеллектом ее культуру. Как они рвутся быть представителями этой страны, ненавидя остальной мир, готовые продаться ему при первой возможности. Сколько в стране неучей, верящих в свою гегемонию над просвещенным человечеством, мстящих ему за свою несостоятельность и отвратительность вызубренных стереотипов бытия в рабской стране, где даже просвещенные люди уподобляются трусливым рабам, чтобы не стать жертвой неистового патриотизма невежественных дураков.

Некоторые люди кроме фигуры человеческой ничего и нарисовать не могут. Думают, наверное, что это и есть искусство. Хотя это всего лишь животный образ истины. Искусство есть метод познания творческой инициативы мира, который не может позволить себе быть погребенным под сонмищем глупцов, жаждущих свободы для того, чтобы уничтожить его.

Когда я думаю, что можно хорошего сказать о России в ее сегодняшнем положении, мне ничего не приходит в голову. Разве только что живут в ней великолепные люди, которые не оказывают никакого влияния на жизнь страны, поскольку не нашли в ней места, как и в прежние времена, и что существует мое живописное искусство, которое я создаю, будучи полубездомным и без места для работы. Можно сказать, что картины я пишу почти на улице. Так что страна существует благодаря таким людям, как я, о которых она не знает и до которых ей нет дела, но без которых не будет ее будущей культуры. Пока же она занимается сохранением (написал “ сохренением”, ошибся) своей государственности, недавно разворованной и разрушенной. Люди, которые осуждают внешнюю политику России, не понимают, что, например, если бы она не вернула Крым, она стала бы государством второго сорта: замученным, презренным и нерешительным. Внешнеполитические действия России, направленные на господство над чем-либо, сплачивают народ, делают его визгливо-патриотичным, сохраняют государство в сознании этого народа как принцип его единства. Что оно постоянно врет, как и весь, практически, народ, тоже очевидно. Когда, например, погибла подводная лодка “Курск”, врали все: трусливо измышляли самые невероятные  причины ее гибели, чтобы снять с себя ответственность, хотя всем было ясно с самого начала, что погибла она от стечения обстоятельств, созданных разгильдяйством жителей страны. Я помню, как в те времена милиционер публично мочился на улице у станции метро, а какая-то тетка, задрав юбку, мочилась посреди площади. И вы хотите, чтобы у такого народа были честь и ответственность? У него есть только гордость от своей способности дать кому-то по морде, что и подтвердил новый представитель в совбезе оон. Стыдно стало даже тем, кому нет дела до политики. И эта жуткая непоследовательность в оценке своих и чужих действий: когда государства слабеют, они вынуждены продемонстрировать свою силу и решимость. Россия обязана была взять Крым, США обязаны были нанести удар по Сирии. Им ставят в вину его неэффективность? Здесь не в эффективности дело, а в том, чтобы дать понять: Россия может господствовать в Сирии до определенного предела. Россия, по всей видимости, это поняла. Та же ситуация, что и с Крымом: с Россией можно не считаться тоже только до определенного предела. Совершенно естественно, что США направили флот к берегам Северной Кореи без всякого намерения вести с ней войну, но для того, чтобы поставить ее на место и дать понять, что на мировом уровне она ничто из себя не представляет. Так что любая политическая инициатива - вынужденная мера, против которой бесполезно протестовать, но с которой необходимо считаться. Она ставит все на свои места, даже если кому-то на этих местах быть не нравится.

Жизнь - это непрерывное творческое откровение, в котором ничего не повторяется, а все вечно существует заново.

Католическая церковь необходима для реальной связи человеческой истории в божественных временах.

Бытие есть исторический опыт человечества, накопленный и представленный в самосознании мыслящего Я.

Смертное существо трепещет в объятиях мучительного ожидания бессмертия, в тоске взирая на собственную стойкость и нежелание расстаться с жизнью, которую считает естественным состоянием бытия и без которой не может мыслить Я, которое является неведомой ценностью, без обладания которой не нужно бессмертие. Так что тоска сохраненного Я в истории его забвения есть импульс существования, в котором изобретается искусство бытия.

Сначала человек выходит за пределы жизни к бытию; затем выходит за пределы бытия к ничто; затем выходит за пределы ничто к бессознательному сознанию его ничто; затем выходит за пределы бессознательного сознания ничтожности ничто и возвращается в бесконечные пределы жизни.

Когда на смену амбициям и выгоде, которую люди стремятся получать друг от друга, придут бескорыстие и благородство, тогда с ними можно будет общаться.

Оглянись, тебя уж нет.
Красота лишь торжествует
Над бессмертием твоим.

Как счастлив я,
Душой измерив
Простор извечный бытия.
Отринув суть его сомнений,
Надвечным помыслом влачась,
Судьбой неведомых прозрений,
Восторгов, строгих изнурений,
Всем этим мысленно гордясь,
Уже в безмерные просторы,
Возвысясь, тихо снизошел...
Как светел мир,
Как скучен он и скуп
В безмерной красоте покорных ей творений.

Каждый человек хорош до такой степени, что его нельзя предпочесть никому другому. Поэтому любви не существует.

ФАКТЫ.
Губерний в России нет, а губернаторы есть.

Должно быть что-то выше любви в искусстве, чтобы оно в подлинном преображении явило сущность творения, недостижимую для присвоения.

Вдруг отчетливо понял, что смерть - это и есть чистота, с которой начинается новая жизнь. По-видимому, это и есть душа, сохранившая в себе то, что умерло, чтобы обнаружить его в новом рождении.

Бытие есть всегда, независимо от того, сознаю я его или нет. Этим оно отличается от жизни, которая есть только тогда, когда я есть. Если оно не зависит от сознания, то оно ничто и все подлинное следует из этого ничто, а не из живого отношения к нему, которое есть предвзятое бытие. Это следуемое из ничто подлинное называется истиной или верой.

Красота есть выражение свободы и бесстрашия.

Красота женщины обратно пропорциональна ее безобразию. Чем женщина страшнее, тем красивее себя считает. И наоборот.

НЕВЕДОМО ЧТО ПРИХОДИТ НА УМ ЧЕЛОВЕКУ.
Вот такое прочитал:
“ Сталинское искусство - это был классицизм с элементами барокко, по ошибке именуемый соцреализмом. Иной раз герои картин выглядели не просто сверхчеловеками, но и богами Олимпа. Даже, если это были партизаны, подпольщики, сталевары и доярки”.
Ответил:
Что же делать. Если даже Юпитер однажды превратился в быка, то почему бы прочим богам не быть партизанами, подпольщиками, сталеварами и доярками.

ЖЕНЩИНЕ.
Как будто с самого детства мы неразлучны.
Как будто всю жизнь мы были вместе.
Я очень люблю тебя.

Все эти великие люди в вечном мире. Здесь только воспоминание о них. Так где истина?

Все можно понять, кроме любви к женщине. В этом и заключается власть жизни над высокомерием.

Женщина - это единственное доказательство существования Бога, поскольку она постоянно стоит на пути к истине.

НЕМЫСЛИМАЯ ТИШИНА ГРЯДУЩЕЙ ЖИЗНИ.
Снова день настал - святой и полноценный,
Аромат тишины опустился на землю,
Лишь птицы летают в густом воздухе,
Траву собирают для гнезд...

Напрасно тщишься ты напрасно быть.

БЕЗЫМЯННОЕ ВОЛШЕБСТВО МИРА.
Уж роскоши забытые дары
Покинули пределы мирозданья...
Скупой мираж отравленной судьбы
Без слов, без смысла, без названья...
Так мир гремит своим удушьем,
Из фантастической мечты
Став жалкой копией творенья.

Что такое теология? Это наука, которая выводит из откровения логическое основание идеи бога.

Концепт - это фрагментарно построенное знание, ограниченное темой, способное в качестве центра мировой ориентации удерживать мышление в состоянии предельной ясности.

В России глупость народную принято списывать на власть. Так что все счастливы: одни потому что могут поорать, другие - потому что могут дать в морду.

 Твой ум покладистый меня очаровал. В тебе небесных мук заметно приземленье.

Умна ты верностью своей,
Ничтожеством страстей заметна.

Плотоядная вакханалия чувств есть первый признак приближающейся гармонии.

ПЕРЛ ОБСКУРАНТИСТСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ХУДОЖНИКУ, КОТОРЫЙ, НЕСОМНЕННО, ВОЙДЕТ В ИСТОРИЮ.
А зачем тебе перспектива для себя? Ты другим хорошо сделай.


Рецензии