Новый Кинг Би
тюрем, больниц, лагерей и лепрозориев - там где пожизненные сроки, там где кусок хлеба и штоф водки на брудершафт со смертью... И блюз никто не хотел слышать, никто не любил смотреть Правде в глаза, ибо это и была сама жизнь или смерть...
Стенание, как молитва или колыбельная - утомляя, убаюкивает. Слепые, убогие, юродивые отваживались петь блюзы. Блюз - музыка угнетённых, обиженных и оскорблённых. В нём они топили в слезах своё горе, жизненные невзгоды. Им же успокаивали растущих в безнадюге детей.
https://en.wikipedia.org/wiki/I
С лёгкой руки Слима Харпо ( Slim Harpo) песня о ленивом трутне - Кинг Би ( King Bee) стала исполняться новоиспечёными рокерами, черпавшими вдохновение в энергетике и меланхолии блюза. Все мы народившиеся позже стали следствием блюзовой лихорадки, спровоцированной волной Британского вторжения и трансформировавшейся в рок-н-ролл со всяческими ответвлениями постмодернистской тенденции выжимать из стиля всё до последней капли. Плеяда королей Блюза во главе с чикагским лидером Мадди Уотерсом ( Muddy Waters) и апологетом блюзового вокала Би Би Кингом ( B.B.King) стала наконец востребована молодёжью 70х, без работы никто не остался. Именно внутренняя свобода, перенятая Хендриксом ( Hendrix) от экзальтированного блюзмэна Бадди Гая ( Buddy Guy) позволила Джими ( Jimi) развить манеру тяжёлого медитативного гитарного блюза, повергнувшую и изумившую блюзового эстета Эрика Клэптона ( Eric Clapton), строго следовавшего канонам архаики, воспитанной в нём Английским отцом блюзовых гитарных гениев - Джоном Мэйалом ( John Mayall).
В конце 90х ко мне пришёл новый Кинг Би ( KING B) - тяжёлый триольный блюз в котором Кинг Би рассказывает про Куин Би ( Queen B) и признаётся ей в любви. Таким образом я и стал этим самым - KING B, но не трутнем из улья, пытающегося осеменить Королевскую пчелу, а лирическим героем, воспевающим свою возлюбленную. Так появилась новая сказка, но это другой тип короля из пост-БИтловского поколения, откуда вышел и БГ, но зато в нём напрочь отсутствует именно блюз. Таким образом в выхолощенном Русском Роке блюзу нет места, как и в Советском Джазе - впрочем.
Сегодняшний Американский ритм-н-блюз тоже обходится без блюзовых корней, которые ему с лихвой заменяют два современных паразитических течения рэп и хип-хоп) Так что пчелиная иерархия сегодня восстановилась как мы видим наличием многочисленных и похожих друг на друга, бездельников Кингов Би и одной единственной труженицы, неповторимой Queen B (Beyonce) Что мы и наблюдаем в полный рост - шумиха ( buzz) о Королях и Королевах успешно продолжается...
Свидетельство о публикации №217121300963