О приоритетах и людях в жизни...

Сколько себя помню, находились люди, которые навязывали свою жизненную позицию, типа «родители - самые важные люди в твоей жизни», «родишь - поймешь, дети - это главное», «муж должен быть на первом месте»...
Мне нравится позиция М.Е.Литвака:
На первом месте у человека должен быть он сам.
На втором тот, кто помогает зарабатывать блага.
На третьем - сексуальный партнер.
На четвертом - дети.
На пятом - родители.

Я знаю очень мало случаев, когда люди счастливы (по-настоящему, не жалуясь) на отношения, когда один зависит от другого. Когда создается эффект гиперопеки для детей. Я искренне верю, что дети должны быть самостоятельны. В каждом возрасте - по-разному. Я искренне верю в то, что родители могут помогать развивать задатки ребенка, но не ограничивать его от реальной жизни.
Я искренне верю, что люди друг другу ничего не должны исходя из гендерных различий. Только на основе личных договоренностей.
Я искренне считаю, что правильными являются партнерские отношения. С кем угодно. С соблюдением личных границ и интересов.
Ревность при таких раскладах для меня исключена априори.
Ложь тоже.
Я искренне не понимаю людей, которые перекладывают обязанность делать их счастливыми на кого-то еще. Я не считаю правильным жить ради кого-то и делать это показательно.
Вот, если честно, с кем интереснее общаться - с самодостаточным человеком, интересной личностью или с человеком, который желает тебя счастливым/которого ты обязан сделать счастливым?
Или другой вопрос, вы искренне верите, что взрослые дети будут благодарны вам за то, что вы посвятили им жизнь?
Несчастный человек другого сделать счастливым не может. (Даже в БДСМ).
Вот моя картина мира. Я эгоист. И делаю то, что мне интересно. В этом я счастлива.

14.12.17


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.