29. Что общего

Глава 29. Что общего
Что общего между этими двумя историями?
Это правдивые истории, произошедшие в 2013 году.
Клиент видит проблему, но не видит возможностей в проблеме.
Решение проблемы:
1. комплексный подход.
2. один инициатор и один распорядитель
3. бесчисленное количество других игроков
4. фактор, побуждающий к реализации возможности: только прямая выгода или эксклюзивный ее эквивалент.
5. решение должно быть более чем наглядным, открытым и логичным.
6. вещи должны быть названы своими именами.
7. инициатор или распорядитель должен нести полную ответственность за реализацию решения.
8. выгода инициатора и распорядителя прозрачна и логична.
9. приоритетом #1 является фокусировка на реализации комплексного решения в независимости от кажущейся первоначальной нецелесообразности затрат и решений.
Все, что кажется нецелесообразным, лишь решает технические вопросы и нюансы заблаговременно, параллельно создавая новые возможности в дальнейшем инициатору и распорядителю.
10. зоной риска для инициатора является “эффект Раджи”.
Ситуация, которая может случиться при неверной оценке масштаба желаемого конечного результата, вернее, при недооценивании потенциала возможностей и остановке процесса.
Такое окончание развития процесса грозит инициатору превращением полученного золота в черепки.


Рецензии