11

Тасую в памяти.
Сто раз зашел к тебе.
Ну или 1001.

Посмотрел фотки. Наши.
Зажмурился: будто поставил все и  - Вот сейчас дробь...назовут... Твое имя.

Если бы оставила, посчитал бы справедливым - за всех. Тех.
Но не смирился. Бы.

Одну бросил, взял четыре.
Мне тогда: как ты одет, что за слова - это не ты.
Теперь: у тебя есть друг?????????

Блин, паника: жизнь то... - а где же мой друг. На бензоколонке в Израиле без зубов... И не доехать.
Блин, а с кем напиться: кому все сказать!
И - не доказывать.

...Отцу надо простить: сколько осталось - соврать что все хорошо, что он не виноват, что все    к лучшему и мы только куклы и другое блудносыновье...чтоб успокоился. И я тогда тож. И прощу конечно. И он, наверно.
Для этого надо связаться с прошлым. А это всегда опасно. Но только там разгадка нашей до встречи.

Про то что он дождется ... Да, я уже говорил. (Еще раз: только не  про политику - пусть ему будет мирно. Он - одинок и рад всему.)

Брат мимо: сам придумал и поверил.
Его в его же сторону: утрирует.
Тетка улыбаясь: Фому берут только такие лица.
Еще раз: нужен актер, пошли.
Ты: когда-нибудь...

Его: а мы считаем - ты герой.
Вот Это мы - как спусковой.
Понимаешь!
Я: с трудом, только догадываюсь.


Рецензии