33. Утилизатор. 2

Глава 33. Утилизатор. 2
Общаясь с утилизатором я убедился в том, что, как и любая другая деятельность человека, утилизация отходов является лишь одним из направлений бизнеса.
Которое, как и все другие направления, подчиняется простым правилам и законам.
Утилизация отходов имеет лишь свою специфику, которая вместе с тем не является чем-то непостижимым.
(Я вспомнил своего учителя по философии. Предмет казалось бы сложный, специфичный, но вопрос в том, кто, как и с какой целью о нем повествует.)
Здесь
также, как и везде, много случайных людей.
также, как и везде, люди подвержены влиянию стереотипов.
также, как и везде, чуждо все новое только потому, что имеются “определенные производственные мощности и решения”, которые дают привычную зону комфорта.
также, как и везде, есть направления с которыми все более чем плохо.
также, как и везде, много “должен, надо, обязан”, но нет “хочу”.
также, как и везде, безразличие.
В разговоре утилизатор подытожил свои мысли вслух: “Знаете, какое количество идей и начинаний кануло в лета? Причины зачастую банальны: изобретатель не является менеджером, он не всегда способен организовать процесс продвижения идеи, найти заинтересованных людей, победить безразличие.
Часто работает принцип:
“так не достанься же ты никому” или “собака на сене”.
Все как всегда: зачастую человек сдается, не успев проиграть.”
Что я вынес из общения?
Мое решение: Пункт раздельного приема и сбора отходов имеет союзников (далее — Пункт).
Точнее размещение Пункта в ЖК совпадает с интересами компаний, занимающихся утилизацией отходов, по следующим критериям:
продвижение бренда и формирование культуры потребления услуг компаний (расширение клиентской базы);
заключение договоров об утилизации отходов с юридическими и физическими лицами (пункт как канал связи с потенциальными клиентами);
продвижение собственных продуктов, изделий и услуг;
канал самой эффективной рекламы - прямой контакт с клиентом и получение обратной связи (эффект “сарафан”);
прием отработанного автомобильного масла (компания готова платить);
прием аккумуляторов (компания готова платить);
изготовление продукции из давальческого сырья, получаемого в результате работы Пункта;
экономия на аренде офисных помещений и оптимальное распределение менеджеров отдела продаж по территориальному покрытию районов города;
Предложение услуги “Ответственная гражданская инициатива”:
1. Возможность собственника оплатить процесс утилизации отходов.
2. Организация процесса работы Пункта при существующем законодательстве возможна.
3. Пункт не может быть связан с продуктами питания в абсолютно любом проявлении.
4. Пункт может быть совмещен с цехом по разбору люминесцентных ламп.
5. Пункт может стать платформой для демонстрации, развития и внедрения вендинговых аппаратов по приему различных видов вторсырья.
6. Пункт дает толчок к созданию и развитию смежных производств на сырьевой базе продуктов, получаемых от разделения чистых отходов:
производство гумуса,
вторичный товар,

7. Пункт может стать платформой для тестирования и внедрения смежных экологических решений.
8. В смежном помещении, находящемся на одной площади с Пунктом, может размещаться платный туалет.
9. В смежном помещении, находящемся на одной площади с Пунктом, могут находится банкоматы и вендинговые аппараты для средств гигиены.
10. Открытым остается вопрос о минимизации стоимости вывоза хвостов и отходов имеющих строгий порядок утилизации.
Хвосты — это отходы, которые на данный момент в силу ряда причин не подлежат преобразованию во вторсырье или вторичный продукт.
Как выглядит решение (о хвостах)?
Также, как совсем недавно была решена проблема пластика.


Рецензии