Глава первая. Книга с разодранной обложкой
Кирей ехал на учебу. Отдых закончился, начались трудовые будни и только сотня километров отделяла его от квартиры, которую снимает вместе с другом. Но это расстояние так и не удалось преодолеть. Дорога впереди была заблокирована… военными.
Глава первая. Книга с разодранной обложкой.
Автобус остановили. Военные приказали всем выйти и построиться. Вокруг царил небольшой хаос: солдаты носились туда-сюда, старшие по званию постоянно, что-то им кричали. Женщин и детей отправили в палаточный лагерь, а мужчинам раздали оружие. Кирей быстро привел оружие в боевую готовность и получил похвалу от командира. Он был заядлым геймером, часто посещал форумы, посвященные оружию и прочему, поэтому быстро разобрался как им пользоваться. Всех распределили по постам и раздали паек.
На улице было холодно, поэтому смены менялись быстро. Так прошел день. Следующее утро я встретил на посту. Сегодня, по крайней мере, не так холодно, как вчера. За разговорами пролетела пара часов. Самое интересное, что никому из новоприбывших так и не сообщили, с кем они будут воевать. Три дня все были в неведении, пока на четвертый день, утром, не появились они.
Сперва, при рассмотрении издалека нам показалось, что это просто волки, но чем ближе они приближались, тем сильнее было сомнение в этом. Твари были больше и быстрее, некоторые умудрялись бежать на двух лапах. Даже оружие в руках солдат не могло подавить их страх. Но ситуацию исправил командир. Он сделал первый выстрел и ранил зверя. Солдаты немного воспряли духом и были готовы к битве. Кирей тоже. В мечтах, он представлял себя воином, что в одиночку мог справиться с целой армией. Но на деле всё было не так просто. Страх и неуверенность в своих силах мешали ему сосредоточится. И вот, началось побоище.
Солдаты успешно держали оборону и чем дольше они стреляли, тем больше в них было веры в победу. А тварей шло с каждым разом меньше, но все было не так просто. Противник сделал новый ход. Теперь они шли еще и с востока, а с северной стороны снова пошел наплыв зверей. Солдаты были в тяжелом положении и вот… первая тварь достигла блокады и впилась в горло паренька, хлестнула кровь и попала на сидящего рядом. Не выдержав такого, он пустил себе пулю, в голову. Количество волков, как и защитников, уменьшалось. На Кирея накинулся зверь, от неожиданности он вскинул автомат и попал штык-ножом в горло твари. Залитый кровью и объятый страхом, он не знал, что делать и в тот момент время вокруг как будто замедлилось. Смотря вокруг и видя, как умирают его новые знакомые и друзья, как их пронзают и разрывают, слыша их предсмертные вопли и крики, начал понимать, что скоро окажется на их месте. Он решил, что если терять уже нечего, то можно напоследок попытаться побыть героем и, скинув труп, побежал за обоймами. Найдя несколько и обмотав их изолентой, он побежал к линии обороны и, попутно отстреливаясь, перепрыгнул и двинулся навстречу своей смерти. Заинтересовавшись добычей, бегущей от них, звери, идущие с востока начали игнорировать солдат, обороняющихся у блокады. Волкам было гораздо интереснее гнаться за добычей, нежели убивать тех, кто сидел на месте и изредка менял позицию. Получив такую «передышку», некоторые начали прикрывать Кирея, а он в свою очередь пытался не уступать тварям.
Таким ловким и быстрым он никогда не был, порой казалось, что он чувствует, когда тварь настигала его и резко уворачивался, одновременно поливая всех свинцом. Заряд адреналина и чувство эйфории были его спутниками в те минуты. Страха больше не было, его мечта исполнилась, и теперь смерть была не более, чем словом.
Счет пошел на единицы и видя это я немного расслабился. А через пару минут все закончилось, и радости не было предела, хотя она и была не долгой. Было множество раненых и погибших, о которых нужно было позаботится. Кирей в это время смотрел в небо и думал о чем-то своем… и в этот момент одна из тварей быстро встала на две лапы и махнула когтями по его лицу.
- Кровь. Кровь? Моя кровь!? Аааа!
По лицу Кирея текла кровь из четырех ран, он кричал от боли и ненависти и, взяв автомат, штык-ножом начал мстить. Бил, колол, резал, стрелял в ту тварь, все было в крови, а потом… пустота. Через несколько минут он упал и отключился. Командир подошел и осмотрел его.
- Парень 20-ти лет, совсем еще молодой, зеленый и теперь отмеченный на всю жизнь.
Свидетельство о публикации №217121401150