34. УК

Глава 34. УК
Пообщавшись с специалистом по обращению с отходами и утилизатором, я отправился в УК.
Предварительно ознакомившись с перечнем компаний.
Благо вся информация в открытом доступе: справочники предприятий по отраслям, списки предприятий города и т.д.
Я выбрал одну из самых крупных и максимально соответствующих моему брифу.
Что такое бриф?
Это критерии подбора кандидата. Составляется очень просто: Вы записываете все свои требования и пожелания к кандидату на одном листе.
Затем ранжируете требования по степени важности.
В итоге Вы понимаете: кто Вам нужен, зачем, где его искать и какими критериями Вы можете поступиться.
План переговоров простой:
“Здравствуйте! Я бы хотел обсудить возможность получения в аренду Ваших площадок для сбора отходов.
С кем можно пообщаться на эту тему?”
Меня встретила зам.директора управляющей компании.
Все замы всегда очень заняты, чем меньший вес и право голоса имеет человек, тем более его вид, поведение и манеры пренебрежительно-высокомерны.
Итог общения: “директор очень занят, расскажите мне, я передам”, в крайнем случае “вот Вам электронный адрес компании, напишите обращение на имя директора, если Ваше предложение нас заинтересует, с Вами свяжутся”, либо “зайдите ко мне через неделю, я сообщу Вам о решении”.
Я отправил обращение, сообщающее о моем желании обсудить проект, предварительное согласие на участие в котором получено от компании-утилизатора. (предварительное согласие действительно было)
Ответ, полученный через неделю от зама: “Это невозможно, нам неинтересно” (хотя в обращении не было ни слова о цели и механике проекта).
Примерно тот же ответ я получил, обратившись по той же схеме в офис Группы Компаний.
Ну что же, насильно мил не будешь.
Я не стал отправляться в поход по всем УК, лишь посетил самые крупные ЖК, которые принадлежали разным группам компаний, с целью ознакомления и сравнительного анализа.
Что такое “группа компаний”?
Это комплексный подход к получению прибыли: Вы строите ЖК, обеспечиваете строительными материалами весь процесс, Вам принадлежит УК, т.е. Вы обеспечиваете сервисное обслуживание своих строений и предоставляете услуги жильцам.
Итог: Вы продаете клиенту продукт и сервис, при этом закрываете весь цикл на себе, минимизируя число подрядчиков.
При наличии мощностей (строительной техники, персонала и прочего) процесс является достаточно экономичным и прибыльным.
При верном построении менеджмента Вы в дамках.
Все логично: зачем терять возможности? У хорошего хозяина все работает и приносит прибыль.
Руководствуясь именно этим, я обращался в УК и ГК: “Вы теряете свои возможности, не “работая” отходы своих жильцов”.
После общения с утилизатором, специалистом по обращению с отходами и УК, была описана концепция и составлена механика реализации модели.
Были определены масштабы, ограничения, критерии отбора исполнителей процесса реализации.


Рецензии