36. Подход и решения

Глава 36. Подход и решения
Является ли мой подход и решения к выстраиванию стратегии и тактики достижения этой цели чем-то новым? Нет.
Все те же потребности клиентов (выявленные и созданные) и их удовлетворение.
Используются ли какие-либо секретные техники, запрещенные приемы и решения?
Нет.
Инструменты, которые не использовались ранее?
Нет.
Выбрана цель.
Исходя из вводных определены масштабы проекта, его этапы и промежуточные цели, участники и инструменты для реализации.
Необходимо лишь освободится от стереотипов и страхов, надеть шоры и решать текущие вопросы, не превращая их в проблемы с целью получения прибыли или эксклюзивного ее эквивалента.
Пример?
Что делает Илон Маск?
Кажется, будто что-то новое?
Теодор Драйзер, “Титан”.
Вторая часть цикла “Трилогия желания”. Произведение является биографическим.
Впервые опубликовано в 1914 году. Герой романа — Фрэнк Каупервуд.
Его прототипом являлся бизнесмен Чарлз Тайзон Йеркс, который принимал участие в развитии транспорта Чикаго и Лондона. Это было в 1886-1900 годах.
Информация в открытом доступе.
Что делает Илон Маск?
То же самое, что Чарлз Тайзон Йеркс (говоря о цели, не о средствах и механике достижения), используя технологии и знания, которые находятся в его арсенале.
Подземный тоннель и скорость движения платформы выше 200 км/ч это что-то новое, нереально, опасно и прочее?
Да нет же, это просто вариация подземки, метро 21 века.
Имея на вооружении космические технологии, желание и средства, достигнуть этой цели — вопрос времени!
Отличается ли реакция людей, абсолютно всех: от ЛПР, “доброжедателей”, потенциальных клиентов до тех, кто таковыми себя не считает, в 1886-1900 и в 2012 годах?
Нет.
Почему?
Природа человека не меняется с течением времени.
Что делает Илон Маск?
Использует возможности, которые основной массой людей воспринимаются как проблемы.
Преобразует “все более чем плохо” в свою прибыль.
Что-то новое?
Нет.
Может ли испугать инициатора отсутствие рынка, спроса?
Нет.
Почему?
Потому что основой является потребность клиента (выявленная или созданная), а рынок, спрос, конкуренты рождаются в результате демонстрации предложения, удовлетворяющего потребность клиента.
В том числе того, кто себя таковым не считает (клиентом).
Когда идея, родившаяся в голове одного человека становится реальностью для других людей?
Когда ее концепция (идеи) находится в открытом доступе, и умы других людей начинают ее оценивать, искать изъяны и пути реализации, примеряя успех от реализации на себя.
Когда идея становится возможностью для других и привлекает внимание?
Когда на ее реализацию решается другой человек или компания (не автор), процесс реализации модели при этом все также более чем демонстративен.
Что делает Илон Маск:
озвучивает идею,
открывает всеобщий доступ к концепции,
получает конкурентов-помощников, которые привлекают должное внимание и дают толчок развитию и поддержке направления,
проводит открытый конкурс-соревнование на скорость капсулы (рекордная скорость в итоге принадлежит его изделию),
принимает предварительные заявки на рассмотрение от городов и стран для постройки новой транспортной системы,
строит полноразмерную тестовую площадку (это сделал только он…),
общается с городскими структурами,
запускает параллельный проект, точнее, часть одной и той же мозаики,
озвучивает свою идею,
бурит пробный тоннель на своей земле,
получает разрешение от властей на строительство тестового тоннеля,
проводит переговоры с властями,
запускает еще один проект....
Что-то напутано, неточности?
Вся информация находится в открытом доступе.
Илон Маск создал/выявил потребность, привлек внимание, создал рынок, конкурентов, направил сотни умов на поиск решений и инструментов для реализации своей модели.
Есть ли у Илона поэтапный план достижения цели и план монетизации для каждого этапа?…
Получает ли он прибыль (не путать с инвестициями) задолго до запуска его модели?
Синергический эффект?
Акции компании (-ий) Илона растут?
Или в этом еще нет необходимости, пакет только формируется?
Как влияет на развитие остальных проектов и динамику всех направлений его бизнеса этот проект?
Каждый участник этого процесса считает эту модель своей или Илона?



Я предлагаю принять решение, сделать выбор, стать инициатором, партнером, участником, частью команды которая создает несколько иную историю.
Историю, героем которой может стать любой, кто этого захочет, в независимости от места проживания, языка общения, менталитета, возраста, рода деятельности.
Любой, кто готов к свершениям, принятию решений и совершению осознанного выбора.
Любой, кто увидит свои возможности, будет готов их реализовать и получить свою прибыль или эксклюзивный ее эквивалент.


Рецензии