37. Корректировка прогнозов

После работы с краудфандингом я решил проверить реакцию на модель, разослав бета-версию концепции вероятным выгодополучателям от первого промежуточного этапа.
Реакция: “любой каприз за Ваши деньги”, что свидетельствовало о том, что:
а) возможностей в проекте нет
б) они не наглядны
в) они неактуальны
Затем я нашел нескольких фрилансеров через одну из платформ, которые оформили текст альфа-версии концепции в несколько видеопрезентаций, раскрывающих (но не в полном объеме) цель, механику достижения и выгоды от участия в реализации проекта.
Рекомендую услуги фрилансеров и платформ, которые являются проводником между заказчиком и исполнителем.
Вам необходимо лишь определиться с золотой серединой между своими запросами, бюджетом и уровнем профессионализма исполнителя.
Расставить точки над “i” и не совершить ошибки при отборе.
В результате Вы встретите очень много “бед мен и бед герл”, “черных плащей, которые сеют ужас и бросают тень на фриланс”, но если Вы будете достаточно разборчивы, объективны и буквальны в описании конечного продукта Вы найдете профессионалов с большим опытом работы, услуги которых в других обстоятельствах стоят в разы дороже.
Затем я определил списки рассылки альфа - версии.
Какими критериями отбора я руководствовался?
Все игроки, чьи продукты, решения и услуги могут или будут задействованы в реализации проекта.
Понимал ли я, что моя рассылка — это письмо “на деревню дедушке”? Да.
Иных вариантов получения диалога и реакции на модель и процесс ее продвижения я не видел.
Понимал ли я, как это выглядит со стороны и какой будет реакция в 99.9% случаев? Да.
Беспокоило ли меня это? Нет.
Почему?
За годы работы на должности торгового представителя (а я не сразу начал и продолжил работать в компаниях с мировым именем, когда любое отрицание, отказ и негатив от клиента разбивается о силу бренда и веру торгового представителя в принадлежность к успеху компании) я приобрел броню, которая дает правильное восприятие негатива, отказов, пренебрежения и высокомерия людей.
Для меня эта реакция как “Здравствуйте!”
В результате чего получается броня?
В результате веры в силу правды и объективной оценки своего поведения и мотивов действий.
Но это не бескомпромиссная уверенность в своей правде,это адекватная оценка и соотношение интересов и мотивов всех участников процесса.
Я могу описать десятки оттенков, интонаций и диалектов первоначальных, текущих, прогнозируемых, созданных и неожиданных негативных реакций и методы, механики и способы их преодоления.
Все это поддается преобразованию в выгоду, ее производные, составляющие и эквивалент, в том числе (и в первую очередь) для первоисточника в лице клиента.
После определенной работы первая реакция превращается в пыль, и вспоминать об этом уже считается дурным тоном.
Первоначальный отказ не является отказом, это лишь недостаток информации.


Рецензии