Богатыриня

Змей Горыныч проснулся от крика и выглянул из пещеры наружу.
- Кто там опять? - грозно поинтересовался он и указал на табличку, - Приём по вторникам и субботам с двух до шести.
На поляне перед пещерой стоял Богатырь в доспехах и шлеме, полностью закрывающем лицо.
- Бу-бу-бу! - погрозил мечом Богатырь.
- Чего? - удивился Змей Горыныч.
- Бу-бу-бу!
- Забрало подними, - подсказал Змей, - Так лучше будет.
Богатырь кивнул, отложил меч и поднял забрало шлема.
- Ух ты! - восхитился Горыныч, - Ба… ой, девушка! Да в доспехах! Ну дела! Кто будешь, милая?
- Настасья, - ответила она, - Настасья Необычайная.
- Какое звучное имя!
- Я сама придумала.
- Я в восторге, - Змей оглядел её со всех сторон, - А ты что же, эта… Как? Богатыриня?
- Женщина-богатырь, - гордо вздёрнула нос Настасья, - Поляни;ца, если угодно. Да ты, конечно же, слыхал о моих великих деяниях и подвигах.
Змей Горыныч поочерёдно почесал подбородки на всех трёх головах.
- Нет, не слыхал, - наконец ответил он, - Вообще первый раз богатыри… женщину-богатыря вижу.
- Да точно слыхал, - Настасья махнула рукой, - Назло мне так говоришь, позлить хочешь.
- Так что ты хотела, Настенька? - зевая, спросил Горыныч, - Выкладывай, да я дальше спать пойду.
- Скоро ты вечным сном уснёшь, - пообещала Настасья, - Я ведь, как бы, сразиться с тобой пришла.
Горыныч подумал и отрицательно покачал головами.
- Не хочу, - сказал он, - Ты ведь женщина, а я с женщинами не сражаюсь. Это невежливо.
- Так и скажи, что боишься, - язвительно ответила Настасья, - Сдавайся тогда мне в плен, да сокровища свои отдавай.
- Обойдёшься, - Горыныч показал язык и направился в пещеру.
Настасья обиженно фыркнула, опустила забрало шлема и, подняв меч, кинулась на Змея Горыныча да принялась рубить, что есть сил. Спустя пять минут она отбросила меч и села на землю, надув губы.
- Да ладно тебе, - подбодрил её Горыныч, - Другие Богатыри, знаешь, тоже не могут. Все не по одному разу ходят, да как видишь, я живой ещё.
- Я не другие, - обиженно ответила Настасья, - Я особенная и единственная. Я думала приду и одолею тебя.
- Многие так думают, - Змей присел рядом, - Если тебе станет легче, большинство ко мне даже подойти не успевает, я их сразу огнём.
Настасья слегка улыбнулась.
- Да и если хочешь знать, - продолжил Горыныч, - Ты единственная, кто так смело на меня кинулся, да ещё и по лапе мечом бил.
- Правда? - расцвела Настасья, - Что, прям никто-никто больше? Совсем-совсем?
- Совсем-совсем, - подтвердил Змей, - Я даже подумал, что ещё чуть-чуть, да ранишь.
- А я разве не ранила? - поникла Настасья, - Я думала удалось.
- Удалось, конечно, - соврал Горыныч, - Я имел в виду, что ещё сильнее.
Настасья довольно заулыбалась и встала на ноги.
- Я тогда пойду пока, - сказала она, - Слушай, а можно я всем скажу, что я тебя ранила? Подтвердишь?
- Конечно, - кивнул Горыныч, - Всем так и скажу: настоящая Богатырь - сильная и смелая, имя оправдывает.
- Спасибо, - поблагодарила Настасья и покраснела, - Но я позже опять приду сражаться. Без обид?
- Какие обиды, - улыбнулся Змей Горыныч, - Такое уж ваше богатырское ремесло. Приходи конечно. Однажды, глядишь, одолеешь.
Настасья радостно кивнула и, помахав рукой, отправилась восвояси.


Рецензии